Memorandum D. Внесерийное. В Питере-пить. Странные сны Тёмки. Пост будет обновляться.

- Ты слукавил, когда говорил, что загадал только поменять местами русских и американцев.
Ты шепнул ещё что-то, ведь так? Метатрон поправил кристалл и вернул население на свои места, но он не может перепрограммировать то, что не знает. Там сохранена ещё одна команда. И к ней нет доступа. - Создатель подошёл к Тёмке и посмотрел ему прямо в глаза. Стало холодно.

Collapse )



_

Предыдущий пост был уроком информационного заземления.

Очень полезная в информационной работе штука. Позволяет отводить удары и выстраивает защитный щит.
Активирует то, что можно назвать информационным иммунным ответом. Прививка. Принцип действия - аналогичный. По сути - в собственное поле вводится концентрированная, но подконтрольная и Сознанию и Подсознанию Зараза, которая позволяет подчинить уже внешнюю, если такая вдруг атакует.

Есть люди, которых подобного рода информация, особенно если она исходит из уст или из под пера знакомого, тем более друга - может реально на физическом уровне вывести из строя. Разрушить ОС, расколоть ауру.
Заземляясь подобным образом, человек расширяет спектр обороны и создаёт, причём сам, собственной персоной - защитный шаблон, использование формы которого противником - становится неэффективным.

В принципе, такое информационное заземление создаёт иную точку отсчёта координат и смещает инфополе в более комфортную среду для защищающегося.
Пример. - "Я дурак". Ещё лучше - "ну да, я дурак"
Данное утверждение выбивает потенциальные угрозы содержащиеся в атакующем инфоконтейнере типа "ты - дурак".
Нейтрализуют его. Сохраняя тем не менее возможности выхода из шаблона. Ирония, самосатира.
Хотя, надо понимать, что сдвиг системы - оказывает влияние и на сдвиг в других областях поля.
Поэтому не всегда "я дурак" - оптимальная защита.


Условный пример защиты:
Никто не сможет вывести его из равновесия оскорбляя тем, что он - например гондон.
Потому, что он - правда гондон и он это знает, и мало того - сам так себя и позиционирует.
Этот пример защиты особенно популярен.

Пример запредельный, но зависит от того, в какой именно области поля мы работаем.

Да.
Тёмка всё правильно написал о себе, честно и откровенно. Бездарные тексты, панибратство, зашкаливающее самолюбие, бахвальство, тупые шутки и говённый блог.
Но тысячи людей, тем не менее - регулярно здесь. И им даже нравится. Тёмка это понимает и довольствуется тем, что есть. Учитывая исходные характеристики - результат вполне достойный.

Это был мини-урок брата Тёмки по работе с информационным полем и своими отражениями в нём.
Всем доброго дня.

Написал о себе критическое. В рамках эксперимента.

Бездарные тексты, глупые шутки. Пьяная разнузданность и панибратство.
Совкодрочерствующая нерусь, которая засела в жирной, богатой Баварии и вещает о проблемах мира, со своей ущербной колокольни, в которой нет ни единого правильного или истинного кирпича.
Напиханное поверхностными знаниями блогерское чудо-юдо, где юдо - главное слово.
Позанимал денег, понапридумывал ущербное и пасёт таких же как и сам дурачков, которые просто ищут лекарство от скуки.

Memorandum D. Внесерийный эпизод. Особый. День погранца 2.

- Ну и что? Что ты этим хотел сказать или показать? - Создатель разлил по бокалам оранжевое, потом шепнул что-то. В зале запахло спиртом. Тёмка улыбнулся, рассматривая красивый бокал с невероятной резьбой. Создатель хмыкнул, потом что-то шепнул и бокалы превратились в обыкновенные стаканы из Икеи.

- Мейд ин Чайна - прокомментировал стаканы Тёмка, поднимая свой над головой.

- Прости..Привычка. - улыбаясь сказал Создатель, что-то шепнул и надпись сменилась на Мейд ин Раша.

- Я хотел сказать то, что мы дали им условную кнопку женского счастья. Безумная, красивая любовь, свадьба, детки, домашний комфорт. Надо было нажать на да. И всё; - яхты, шампанское, флирт, красивая свадьба, три ангелочка и седая старость с бокалами и вкусным вином на фоне портретов праправнуков.

- И? - поинтересовался Создатель, нашёптывая огурчики, соленья и немного бараньего шашлыка с острым соусом.

- И что, И? Некоторые не нажали на эту кнопку, предпочитая свой, земной рай, не твой. Шалаш с милым или даже немилым. Но верность и преданность.

- Это просто баг системы. Где-то не там точку в коде поставили. Поправим. - сказал Создатель и шепнул ещё разок. На столике возникло блюдо с запечённым картофаном и кусками баранины.

- Ну. Фигня. Ни костра, ни речки. Какие то султанские апартаменты. Ощущение, что это арабский отель. - Тёмка залпом хрястнул икеевский большой стакан.

Создатель удивлённо посмотрел на Тёмку, потом позвал Метатрона. Долго шептал ему в ухо. Наконец хлопнул в ладоши и ...раз......

- Что это? Где мы? - Спросил Тёмка.

- Волга. Волгоград. Ты же хотел сюда?

- Тогда давай и удочки. Катушки Шимано и причиндалы.

- Ну можно и сразу рыбку, запечённую? Ась? - хитро улыбаясь спросил Создатель, скидывая шикарные ботинки, снимая носки и закапывая белесые ноги в раскалённый песок волжской банки у волгоградского Химзавода.

- А твой сын сначала удочки раздавал. И учил кайфу. - Тёмка распаковал коробки и начал собирать удилища и вязать узлы. - Ты это. обратился Тёмка к собеседнику: - Разливай оранжину то....И льда добавь. Можно и ломтик лайма....А я пока язей погоняю....

__

Тёмка только разделал второго язя, напулив его на стержи из под сварочного, как на берегу образовался УАЗ Патриот местной полиции. Четыре здоровых увальня быстро завалили своими ботинками костёр, растоптав рыбу и громко, явно издеваясь, на гортанном американском, потребовали предъявить документы. Мол - не положено разводить костёр и удить без разрешения.
После недолгой перепалки, наряд попытался завалить и Тёмку и Создателя. Причём последнему заклеили рот специальной лентой. Не пошепчешь. Как знали, суки.
Мало того. Они повалили его на песок и навалились коленями прямо на горло.

Пришлось отбиваться врукопашную. Уже когда бежали, дворами, пригибаясь, Тёмка содрал ленту со рта Создателя.

- Менты? - задыхаясь спросил Создатель.

- Не, полиция штата Айдахо или Миссиссиппи, да на Химзаводе. - смеясь и одновременно кашляя выдавил из себя Тёмка.

- Вот ты натворил.... - упрекнул Тёмку Создатель, останавливаясь у деревца абрикоса передохнуть.

- Да не. Один хуй. По сути ведь ничто не изменилось. Давай шепни. Миссиссиппи... И удочки...

__

Миссиссиппи встретила предзакатным. Солнце закатилось за хвойное.
Костёр разгорался, потрескивая и сморкаясь раскалённой смолой.
Тёмка подцепил окуня и уже спустя пару минут - он шипел над костром, заполняя пространство невероятным запахом.

- Шепни там соли, приправ, соусов и пивка ящик, только чтобы прохладное, а не так, как в том светлом зале. У вас что, холодильников нет? - сказал Тёмка, забрасывая спиннинг.

- Чешское? Или августинер, твоё любимое? - спросил Создатель, ковыряясь палкой в углях и явно балдея, наблюдая как прогорают берёзовые поленья, нашёптанные им незадолго до этого.

- Давай Балтику, хрен с ней... - Тёмка повёл удилищем, подсекая очередного окуня. Клёв был невероятным.

Сзади, за леском, вернее рощей - послышался вопль, потом его подхватило несколько голосов, как мужских, так и женских: - Ай ты Мисси, Мисссиссиппи... Мисссисипичка... Не речёнка, но река. Наша писечка....

К костру и полянке, где отдыхали Тёмка и его хозяин, вывалилась толпа пьяных местных жителей.
Откуда-то взялась гитара, в угли посыпались картофелины, над костром навис котелок, вернее котёл, в нём быстро образовалась кипящая миссиссиппсская вода, луковицы, картофель, куски окуньков и щуки, а вокруг костра нарисовалось несколько ящиков с разнообразными напитками. Тёмка удивлённо рассматривал бутылку с квадратными формами и чёрной этикеткой, на которой белыми буквами было написано - Яков Данилов и ко.

- Будешь? - спросил довольного Создателя Тёмка?

- Ну плесни, на пробу... - Создатель никогда не испытывал такой радости по поводу своего творения.
Картошка, только выловленная из углей жгла руки, обжигала. Загорелая Света из Нового Орлеана и брюнетка Ирина из Кливленда показывали Создателю как надо её чистить, раскатывая на ладони и посыпая грубой солью.

Два парня в зелёных фуражках помогали Тёмке нанизывать уже разделанного сома на шампуры, а третий, в тельняшке, теребил гитару: - Забытую сонг, несёт этот винд, в задумчивых травах звеня.




__

Вопрос френдессам.

Вот у вас есть вариант - страстная, безумная, кайфовая, сумасшедшая любовь с красивым мужчиной, ухаживания, Венеция, Париж, шампанское, яхты, самолёты, курорты, всякие приключения, с богатым, клёвым, интеллигентным, спортивным и главное - обалденно красивая и нежная свадьба, вилла и куча клёвого в ней, включая будущих деток и т.д..

Надо только нажать кнопку "да".

Нажали бы?

Даже если замужем?

Memorandum D. Внесерийный эпизод. Особый. День погранца.

Тёмка долго рассматривал огромный светлый зал, роскошные окна, шикарную светлую мебель.
Потом собрался с силами, вернее - мыслями и спросил:

- А вот Вы, Создатель, правда нас по подобию сотворили?

- Ну да. Разве не похож на вас? - игрово ответил пожилой, но стильно одетый мужчина с роскошными седыми волосами до плеч и аккуратной бородкой, колдовавший над столиком с напитками.

- А женщин? - спросил Тёмка и потянулся к протянутому ему бокалу с оранжевым напитком, скорее всего Аперол...

- Ах, проказник:) Я ждал такого вопроса. - засмеялся мужчина и распечатал коробку с пирожными.
В коробке лежали эклеры и пирожные шу с заварным кремом. Любимые, из детства.
Тёмка не выдержал и выдернул сначала одно, потом другое.

- Ешь, ешь - ласково сказал Создатель, пододвигая коробку к Тёмке. - Малокалорийные. Женщин я тоже по подобию создавал, но интегрировал противоречия, по сути разделив гендерно. Просто придумал это и думаю, что получилось неплохо... - похвалил себя Создатель.

- А Иисус? - Тёмка подставил язык под вытекающий из пирожного крем.

- А что Иисус? - удивлённо спросил Создатель?

- Ну как что. Сын? - Тёмка слопал эклер и потянулся к шу.

- Ах ты об этом....Ну тут сложно....- Создатель отпил глоток и тоже подхватил эклер. - Я понимаю, что тебя интересует, но этого не было.

- Т.е.- непорочно? - Тёмка наглел...

- Ну скажем так. Да. Информационно. Ты же любишь это слово? Информация, эфир. Просто программинг, инсталяция и т.п. - Создатель разлил по бокалам ещё оранжевого.

- А миром управляешь этим? - Тёмка окончательно перешёл на ты и кивнул на огромный камень, светящийся изнутри и торчавший посреди этого великолепного зала.

- Да !!! - с гордостью сказал Создатель. - Интерпретатор. Тридцать три года его растил. Это кристалл с адаптивной наномолекулярной структурой, программируемый на низкоэнергетических уровнях базовых частиц без сдвига электронных орбит, но смещением ядра и протоновой абсенцией. Холодный синтез. То что ваши учёные ищут так долго.

- Волшебная палочка? Сим Сим? - спросил Тёмка, куснул ещё один эклер и морда расплылась в блаженной улыбке. Заварной крем был идеальным.

- Не совсем. Палочка и Симсим - это коды. Пароли, по вашему. А тут - нечто вроде хардового конвертера базовых программ. Ну ты знаешь как работает транзистор?

- В курсе, - нагло ответил Тёмка и похвастался - собирал разное на них.

- Так и тут так. Как светомузыка, но сложнее. - Создатель показал на кристалл, потом резко встал, подошёл к нему, притронулся и прошептал что-то. На столике материализовалась ещё одна коробка пирожных. Но сейчас там был порезанный на куски клубничный торт, нарезка Наполеона и маленькие шарики с кремовой начинкой.

- Вот просто так, подошёл, прошептал и готово? - удивился Тёмка, запивая вопрос оранжевым.

- Ага. Мощно же? - похвалился Создатель.

Тёмка медленно слез с кушетки, потом рванул к кристаллу, прикоснулся к нему. Раздалось шипение, полился свет, сверху, яркий, напоминающий китайские фейерверки.
Создатель в ужасе кинулся к Тёмке, но было поздно. Тёмка прошептал что-то.

В зал вбежали архангелы, ангелы. Народу собралось - видимо-невидимо.

- Фуф, - вздохнул Создатель и тут же спросил: - А чё ты не пожелал стать мною?

Тёмка вернулся на кушетку, забрался туда с грязными носками, всё ещё влажными после долгого блуждания вокруг Рая. Зацепил кусок торта, быстро отправил в рот, запил оранжевым.

- Админом быть? Да никогда. Не впечатляет. Ты спец, сам разбирайся.

- А что ты там пожелал? Ты же шептал? - спросил Метатрон.

- Он просто поменял местами жителей Америки и России, с сохранением им сознания. - пояснил Создатель.

- Ну пиздец... - сказал Метатрон, но тут же, спохватившись, вылетел вон.

- Неделя. - сказал вслух Гавриил.

- Что неделя? - переспросил Создатель.

- Неделя на перепрограммирование. Там же стояла защита. Неделя. Это же создание нового мира.
Он у нас по умолчанию - неделя. Неделю, как минимум, россияне будут американцами, а американцы- россиянами.

- А ладно. Не умрут. Посмотрим, даже интересно. - Создатель тоже залез с ногами на кушетку и протянул Тёмке бокал с оранжевым.

- Ты бы хотя бы градусов 10 туда сделал, - а то компот компотом. День погранца же, а у тебя - лимонад.

Создатель посмотрел с укором на Тёмку, потом обернулся, посмотрел по сторонам и что-то шепнул.

Тёмка пригубил оранжевое.

- Ого!!!! - похвалил созданное Тёмка. - Спиртяга, оранжевого цвета:))) Ну ты мастер.

- Ну с праздником - сказал Создатель..



Иллюстрации - Татьяна Ларец.


История одним файлом тут:
https://proza.ru/2019/01/19/719

_____________________________________



_

Проект " Звёздный Стражник". Шаг первый. Идея. Синопсис. Презентация.

Ранее я писал о том, что запускаем проект с нуля, причём в режиме сетевого шоу:

Тут посты по тэгу
https://artemdragunov.livejournal.com/tag/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA


Минисериал, где пока нет вообще ничего кроме идеи. Ни финансирования, ни остального.
Но задумка есть, есть и пара людей, которые сказали - " ну и хуй сим, давай попробуем".
А как вы знаете, именно это формула работает лучше всего:)))

Есть демки.
https://proza.ru/2019/12/05/252
https://proza.ru/2014/10/07/1754
https://proza.ru/2014/05/06/1362
https://proza.ru/2012/01/17/737
https://proza.ru/2015/05/14/281
https://proza.ru/2009/05/16/481
https://proza.ru/2019/01/19/719
https://proza.ru/2020/05/05/1457
https://proza.ru/2019/06/19/1053

Есть разумеется и более глубокое, но то пока пишется в стол, чтобы не раздаривать идейки.

Итак, с чего начинается конкретика проекта?

Конкретика проекта начинается с презентации его.

Первый шаг. Идея. Синопсис. Презентация.

Простой pdf-файл, где на паре страничек, максимум на десятке - отражены:

1. Синопсис будущего кино или серии ( краткое содержание без раскрытия концовки и без спойлеров)
Чтобы понять что такое синопсис - поясню:
Берёте лист бумаги и на одной странице пересказываете своими словами сюжет например "Кавказской пленницы".
Всё что получится - и есть синопсис.
Выше есть демки. Прочли - написали парой абзацев краткое содержание, но так, чтобы будущий зритель не знал чем кончится.

2. Упаковка. В этой презентации мы подбираем примерно - типажи главных героев, даём им характеристику, описание и примерно - внешний вид в виде фотографических карточек, типа проб, можно подбирая например известных или неизвестных актёров. Чтобы создать примерное визуальное направление.
Кто протагонист. Кто антагонист. Какие персонажи, сколько и т.п.

Можно сделать фотки локаций.
Это делается для того, чтобы тот, кто не знает о проекте - мог сложить некое впечатление о нём.
Всегда можно рассказать о будущем проекте посторонними штуками.
Я например уже показал почти половину будущего саундтрека будущего фильма.
Это музыка Лёши Чистилина. Она создаёт настроение, фон, ауру.
Задача художника - прорисовать и создать визуальное настроение, фоны, переходя к раскадровке.
Или хотя бы обрисовать ключевые сцены, чтобы тот, кто не знаком с проектом - проникся им.

3. Примерная смета, локации, технические данные и т.д. Фотки, карты, таблицы.
Описание аудитории, смыслового. Как и на что рассчитывается, для кого делается и т.п.

4. И наконец контакты и место сбора проекта. Сайт или форум или просто мейл и адрес контактного лица.

Всё это разбивается на команды, ёподкоманды, и люди занимаются своим делом, создавая скелет презентации, потом и саму Заявку. Чем плотнее и добротнее она сделана - тем выше отдача и возможная реакция тех, от кого зависит финансирование и т.п.

Имея такую презентацию, можно начать её рассылку по интересующих нас адресам.
С целью заинтересовать людей, найти финансирование и т.д.
Если удаётся снять трейлер или тизер - он прилагается к подобной презентации.

Назовём эту презентацию ЗАЯВКОЙ ПРОЕКТА.

В последствие, к ней приложится сценарий, литературная основа, смета, режиссёрский сценарий, операторский сценарий, база разного, включая диалоги, музыку и т.д.
Со временем такая заявка обрастёт трейлерами, анонсами, тизерами и рекламой разного вида.
Это создаёт основу проекта и его финансирования. Уже на базе всего этого - создаётся окончательная команда и начинаются сами съёмки.

Разумеется в мире полно людей, способных создать такую презентацию на высоком техническом и дизайнерском уровне и я уверен, что и Голливуд и Мосфильм днём с огнём ищет подобных людей, чтобы заплатить им за работу много денег.

В комменты и в личку призываются лишь те, кто не уверен в вышеописанном и просто хочет попробовать свои силы.
Это не стопроцентный, очень малый, но просто шанс, показать себя, вернее - попробовать себя.

Можно писать в личку, на почту, но если есть интерес принять участие в подобном проекте - милости просим на :
http://lozohod.mybb.ru/viewforum.php?id=105

Про Иуду. Искариота.

Единственный иудей среди галилеян. Был держателем общака братства и общины.
Пошёл на предательство. И деньги не были главным. Там другое, что?

Включаем логику.
Если бы не Иуда?
Не было бы ареста, осуждения, казни и значит - не было бы искупления, воскресения и т .д.
Или? Цепочка действий, взаимодействий, последовательности. Одним из звеньев которых и был Иуда Искариот.

А значит - это было предопределено. А значит - следуя логике самого Мастера - это было желанием Отца. Или его волей.
Таким образом - это было - необходимо. А значит - спецзадание. Спецоперация.
Сделал ли это Иуда умышленно или нет - второстепенный вопрос. Потому, что если не он - то был бы другой, раз это было предопределено, так?
Если Иуда сделал это осмысленно и умышленно - значит это был план и операция.
Если сделал не умышленно - значит Бог-Отец выбрал его жертвой. Что не меняет суть операции, но делает Иуду жертвой. Получается, что по плану, один из 12 должен был предать, иначе вся пьеса и сценарий - не работали бы так, как сработали.

Я надеюсь сам Мастер разъяснит этот вопрос.
Но то, и как, Иуда поступил после - говорит о том, что совести он всё же не был лишён...
Он возвратил деньги, покаялся публично и убил себя.
А значит?





__


Блин. Как же талантливо сделано. Я когда увидел джинсы, автоматическое оружие и танки в этой постановке - сначала обалдел, хотел уже иронизировать, но потом понял, насколько это глубоко... Тед и Карл - обалденный дуэт.



_


39 ударов. Мощнейшая кино-сцена и один из великих риффов в истории рока.

Все источники намекают, что Пилат не был таким уж гондоном, как это пытаются выставить...


Мысли Тёмки с утречка, сразу после сытного завтрака. ДТ28052020

Начну со странного:

Конспирологии пост. Откуда у людей деньги?
Часто наблюдаю ноющих и жалующихся на безденежье людей, у которых тем не менее всегда есть деньги на фалафель, разъезды, покупку кэннонов и роботов.
Создаётся ощущение, что им их выдают. Не платят за работу, не вознаграждают за труд, а именно ПРОСТО РАЗДАЮТ.
И это чувство во мне всё прочнее.




1. Чем бы я занимался, если бы ковид случился 30 лет назад во времена, когда не было компов и сети?
Играл бы:
Нарды, шахматы, домино, шашки, джокер, преферанс, бридж, чешский дурак.
Смотрел бы видик, но главное - слушал бы музыку.
Много бы читал - перечитал бы библиотеку отечественной фантастики, потом сборник зарубежной.
Играл бы с семьёй, как отец играл с нами, когда случался тогдашний местный ковид.

2. Про офицерство. Личное мнение.
Для меня. лично, офицерство - это армия и флот, но не безопасность или полиция.
Не ложится мне в кайф фраза "офицер полиции или офицер госбезопасности" - хоть убей.
Я вообще не могу считать полицию или службы безопасности близкими к армии или вооружённым силам.
Там лучше ранги ввести, как у разных государственных чиновников.
Полицейский третьего ранга.
Советник по безопасности четвёртого ранга....

Кроме погранцов. Они - разумеется солдаты и офицеры.
С праздником, зелёные:)))

3. Лучшая кухня - это турецкая или обобщённая кавказско-турецкая.
Там есть всё, и всё - обалденно вкусное и полезное, проверенное столетиями, если
не тысячелетиями.
Никакие французы, китайцы и другие жалкие подобия кухонь - даже рядом нельзя ставить.
Европейская кухня - ущербна, как и все остальные, кроме средиземноморской и
переднеазиатской, главное место в которой занимает именно Турция и Кавказ.
Назовём эту кухню Византийской и Средиземноморской.

4. Страшно не люблю наш фильм-сказку про Золушку. Она там даже не мильф, хотя клёвая актриса.
Ну была бы фея, но почему Золушка?
Почему был такой кастинг - думаю понятно.

5. У нашей власти есть одна неприличная привычка. Примазываться к славе уже умерших соотечественников, пользующихся уважением или авторитетом в мире и которые в своё время покинули страну по тем или иным причинам и уже умерли.
Не удивлюсь если дадут орден За заслуги перед отечеством Сикорскому и наградят им Рахманинова.
Вон, Бродский уже в обойме.
С одной стороны - это клёво. Как бы извинения и прощение.
Но.
С другой - для своих, - орденов нет и не будет.
Цой например или СашБаш...
Хотя думаю, что Пугачёвой дадут первой степени, пора уже.
И вообще, иногда унижает эта привычка российской элиты и властей лизать заграницу, иногда даже ниже пояса..

6. Лучше всего мне спится под шум работающей посудомойки, утром, когда Инга её включила и убежала на работу...

7. Из всей жилищной архитектуры, мне больше всего нравится сталинская, югендстиль и трущёбное, типа фавел в Бразилии.
Ну ещё немного мексиканского, такого, как в игре Овервотч.





__

Открытый вопрос Горбачёву и его соратникам. Если они есть....

Ну, теперь понимаете какие вы были дебилы и дегенераты в политическом, социальном и главное - информационном смысле?

Я бы простил, но не могу. Слишком много крови это всё стоило.

Прощайте.



_