Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Придумал новый вид интервью. Последудь...

Перед каждым вопросом и ответом -  по стопарику с закусем. Закусь и выбор напитков- обсуждается зрителями.
Причём разное по каждому вопросу.

Начинается интервью с бокала воды.
Потом  с бокала пива.
Потом стакан вина.
Потом портвешок.
Потом ликёр.
Потом водяра.
Потом самогон.
Потом коньяк.
Потом вискарь.
Потом ром.
Потом спиртяга.

Шпионское

Не удивлюсь, если на сд-карточке в обнаруженной норвегами на китёнке камеры Go Pro, найдут фотки наших военных разведчиков в ушанках и кожанках,  отправляющих милого белушонка на опасное задание за кордон Семёныча, примерно туда, где фин прятал водку "Урожай" из кинофильма "Особенности национальной рыбалки".

Про вино из воды.....

Допустим. Холодный синтез. Определённый набор элементарных частиц, уложенный в определённом информационном порядке.
Как днк для человека.
Где брать частицы? Из эфира, который везде и всюду.
Но рядом с кудесником, вся материя уже выложена в информационном порядке, связана алгоритмами.
Поэтому частицы берутся из свободного эфира, не упорядоченного алгоритмами и кодами.
Где такой эфир? В космосе. Подальше от планет и скоплений.
Несколько частиц упорядоченных в определённую форму -  и уже где-то в космосе масенькая чёрная дырочка, затягивающая свободные частицы.

Можно конечно и просто взять кирпич и переделать в вино или коньяк, и лишнее отдать в космос, а если не хватит - забрать из космоса.
Но тут речь идёт о базовой частице, именуемой частицей Бога. Это не конкретный атом кирпича превращаемый в атом коньяка, перестановкой электронов или протонов. Нет. Речь идёт об ИНФОРМАЦИОННОМ шаблоне, а не о конкретной материи.
А элементарная базовая частица бога -  она не материальна, пока не уложена в порядок определённым кодом.

Всё это как примерно, если вы переделываете Четвёрку в Восьмёрку, переписывая код в программе, рисующей цифры.
У вас есть определённый ресурс, пределы и воможность просто изменить информацию.
Вы пишите новую программу, а если хотите распечатать цифру в 3д принтере, просто добавляете или убавляете ресурс, который берёте в определённом месте.

_

Терезе....

Бухать надо меньше, особенно перед заседанием парламента, особенно с Юнкером, этим старым алкашом, и особенно у камина этот коварный ледяной мартини/водка...

Правильно?

Я шёл по улице, пья из горла пиво....

Она чуть не подавилась жря горячие макароны, когда раздался неожиданный звонок и в квартиру ворвался её любовник, сся вокруг себя...

Сря на посту, боец прозевал диверсанта.

Он медленно шёл вдоль огорода, лья на грядки из лейки.
Тля, сказала бля....Туфля сказала оглобля.

_


Внасрадать.
И невспеть.
Успядать.
Обаслеть.
Охлоблять
Успесреть
Внабухле
Охвадеть

И в распяк Успехресть
И навмяк Оборесть.
Бугливок Обнахредь
И запрун Давладеть.

Запивак Умахтуть
Обозрак Незаспеть
Оболдун Казакрыть
И блетун Обнагресть


_

Про фотку Горбачёва с пивом, гуляющей на фейсбуке в лентах.

На ней Горби наглядно так говорит:
- Хуй я на вас клал..... совки ёбанные.

И знаете что?

Правда клал. Или вернее - полОжил...

Извините за мат. Это метафора. Я как раз изучаю подобное.

И наконец контрольный. Прямо в третий глаз....

Каменщики, ( те что не простые мастеровые, а Вольные, те самые)  -  потому и стали ИМИ, что знали секрет не обработки камня ( этот секрет знают все каменщики), а именно секрет создания самого камня.
Вернее  - в том числе и выращивания камня, потому, что КАМЕНЬ -  это живое существо. Кремнивая форма жизни. Очень замедленная.
И создавать, созидать, зачать камень -  было большим искусством и мастерством. Особенно - убыстрить его развитие или жизненный цикл.
По сути - это была работа по СИНТЕЗУ МАТЕРИАЛОВ И ЭЛЕМЕНТОВ.

Примерно такое же, как сделать из воды вино.
Что вполне по силам специалистам по работе с нано-атомарным.
На данный момент учёным под силу синтез элементов, но не всех, не из всего и только на специальном оборудовании.

А вот синтез на коленке, подручными материалами - это надо обладать колоссальными знаниями, и хорошо изучить и наблюдать природу.
Этот секрет был известен некоторым и он передавался как главное Знание на этой планете.
Возможно он до сих пор доступен некоторым.

Возможно поэтому некоторым даже давали позывные, типа Камень:)
Не потому что твёрдые или упёртые, а потому, что получили из рук Мастера этот секрет. Синтез Элементов.