?

Log in

No account? Create an account

Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

июл. 15, 2019

07:19 pm - Новости Игр Интеллекта и Интуиции.

http://lozohod.mybb.ru/

Завершён набор в команды:

Команда Ловцов.
Команда Омут Памяти.
Команда 11.

Поздравляю.
Этим Командам нужно доработать свой фирменный стиль и можно начинать тренировки.
_


На данный момент в проекте участвует около двух сотен человек.

Необходимое для запуска турниров количество  - около 300.

Регистрация будет открыта до следующего понедельника.
Весь август я буду готовить разное, а с сентября запустим официальный сезон Игр.
_

Tags:

05:17 pm - Майе Санду и её коллегам. И вообще - молдаванам.

Если вам нужна сильная Команда, которая оттрахала бы всё мерзкое в Молдавии и сделала из страны Рай в кратчайшие сроки -  я со своими парнями готов выехать в Кишинёв.

Проживание, еда, суточные.
Со мной будет Команда реформаторов, инженерная бригада и батальон особого назначения, с оружием.
Часть наберём из ваших ветеранов.
Ещё нужно один стадион и немного колючей проволоки.

Через 7 лет получите лучшую страну Европы.

02:51 pm - Прошла метка аттракциона...

Жаль, не послушались....


На подходе третий случай, самый крупный.
Улетит состав горок или рухнет система. Десятки жертв..... Сотни раненных.....


Firefox_Screenshot_2019-07-15T12-52-32.232Z

12:53 pm - Сон 15072019

Путин готовит ФИШКУ.  Элегантное, многоходовочка, немного рокировка, но в целом -  просто комбинированный ход.
Видимо насмотрелся фильмов типа Родина, Бюро, Чёрный список. А он их смотрел, это понятно:)))
Смена крупного сегмента команды. И даже немного поблажки оппозиции, если примут правила игры.
Кремлям особенно нра Чёрный Список:))))

Военные наехали на ФСБ, ФСБ наезжает на ГРУ. Башни сошлись в спарринге....Щепки летят, хрустят квартиры-кошельки. Скоро затрещат лбы особо "молящихся".
Коллективный Путин теряет контроль, видимо даже португальский не помогает.

Задача Короны на сейчас -  вывод Турции из НАТО и столкновение лбами в регионе с замесом на Россию, Иран и Египет.


Снились знаки, потом читал лекцию про "как распознавать знаки" и в ней применил раскодировку 12421322

Что означает -  не знаю, но знаю, что что-то означает. Может айпи, может кодировка, может координаты.
Надо копать. Скоро реально отпишу как искать коды, читать их и распознавать.

В неосознанном была белиберда, тем более сон комбинированный за несколько дней. То днём спал, то ночью, жуть.
Сменная работа -  не очень здоровое дело. Рабство - оно такое.  Я бы стал Спартаком, но мало вокруг других гладиаторов. Все заняты на работах....А в одну физию с этими ленивыми мельницами -  уже не торчково...




ОсознанноеСвернуть )



_______________________

Tags:

09:31 am - Выходной !!!!! Готовлю поиски клада !!! Новости проекта, а они - радуют:)))))

Сегодня у меня нарисовалось пару свободных часов, поэтому посвятим их проекту ИИИ.

Регистрация продлится ещё неделю, не больше. Необходимое количество участников уже набрали, но желательно довести число то трёх сотен примерно.

http://lozohod.mybb.ru/

На форуме - движуха:))) Обожаю, когда завожу народ:))))
Молодцы:)))) УРА !!!!

Буду готовить первый турнир, который проведём в августе..

Физически артефакты будут спрятаны по всей планете, довольно ценные подарки.
Закопать фотоаппарат или телефон в землю - немного рисковано, поэтому будут спрятаны КОДЫ.
Они же пароли к ресурсам, которые в свою очередь будут зашифрованы в загадках:))))
И надо будет не только найти ключи, но и двери ими открываемые:)))
И тут понадобится и интуиция и интеллект:)))
Искать будем и двери и клады и ключи к ним:))))
Помните Эдгара По и золотого скарабея? Именно:))))

Загадки из области истории, науки, техники, географии, литературы, эзотерики.
Криптография и логика:)))
Поэтому и нужны Команды:))))
Поэтому и нужны свои люди на местах.


Так интереснее.

Но пока - идёт формирование Команд.

У нас есть первый герб. Команда 11 представила свой герб:))))



Главное.

Будем делать ПАРАД КОМАНД перед началом турнира. Виртуальная презентация каждой Команды.
Команды надтерриториальные, но группы в них - территориальные, поэтому болеть можно за своих:)

Да и собрать Команду - не трудно:)))
Денег на это не надо. Нужно только немного времени и желания:)))

Если бы в стране был нормальный программист - он бы написал мне письмо, типа: Тёмка, а давай я забацаю тебе апликацию по проекту и стану соучастником твоей банды. И я бы сказал - действуй.
Но я не встречал в своей жизни мудрых или даже умных программистов в смысле творчества. Они лапочки, кайфовые люди, душки, абсолютно клёвые, но .... - не творческие персоны. Ну видимо взаимозаменилось там что-то.

И да. Кто не понял.

Мы создаём игровую вселенную, в которой будем тренировать интуицию и экстрасенсорику.
Это всё серьёзно, хотя и в игровой форме.

_

Tags:

июл. 14, 2019

09:21 pm - Поздравляю !!!

Новака Джоковича с великолепной победой:)))
Потрясающий матч:))))))
Это и делает спорт великим !!!

08:31 pm - Я вижу связь между событиями..

Я не только про вертолёт Робинсон, смерть ФСО-шника на борту яхты и т.д...

Все эти люди были близки к самым самым...

08:10 pm - Про Яшина и Соболь....

Почти как Купер и Гага или как Собчак и режиссёр, но с экшен....

ФСБ становится круче..... Не то что шпили-мили....

07:48 pm - Обожаю ГБ-ешные митинги:)))))

Такие все мимимишечки. Получат новые звёздочки и надбавку к окладу.

И все разом болеют за Динама:))))

Ууууу !!!!    Долой тиранию !!!!!

Tags:

07:37 pm - Код девять.....

Работает странное. Серия несвязанных между собой событий, которые тем не менее -  связаны.
Видимо - крупная зачистка перед сливами, слив о сливе которых был слит...

08:56 am - Подземная дорога Москва-Екатеринбург.

Допускаю ответвления на Питер, Пермь, Тулу и т.д...

Хороший проект и отлично сделано.

02:54 am - Про финал....

Лучше не будет и не было.
Джоко против Роджера:)))
Два великих:))) Обожаю:)))
Даже не знаю, за кого болдеть. Оба -  Человеки с огромной буквы.
Буду болеть просто за спорт и получать кайф:))))
Допускаю, что для победителя это будет прощальный матч !!!

У дам тоже неплохо. Отныне Симона -  царица:))))
Заслуженно.

12:15 am - Напомните, а то склероз затрахал....

Рассказ про набор игрушечных солдатиков, в котором была ядерная бомба и которые воевали с хозяином....

Ну знаменитое....


Лень гуглить...

июл. 13, 2019

11:55 pm - Про свидетелей падения Боинга

Зачистят всех.
И не те, на кого все думают.
Но будут думать.
Поэтому и зачистят.

11:40 pm - Новости проекта ИИИ. ИИИ13072019-01

Мы почти собрали первую Команду Лиги Игр Интеллекта и Интуиции (ИИИ).

Это -  Команда Ловцов. Довольно сильный состав.

Поздравляю !!!

Начинаем тренировки Команды и подготовку её к турнирам и поисковым работам.


В процессе формирования ещё 11 команд.
Спешите принять участие.

http://lozohod.mybb.ru/


После завершения формирования Команд, регистрация на проекте будет закрыта до следующего сезона.

Объявляется конкурс на разработку фирменного стиля Лиги, всего проекта и каждой Команды в отдельности.
У начинающих дизайнеров и художников есть шанс показать свои возможности.

Успехов и удачи, всем.

Tags:

11:06 pm - Почему и как Корона ломает "светлый" образ Путина.

В отсутствие прогресса в движении вперёд, околокремлёвские эксперты и машины пропаганды накачивают образ Путина, по сути создавая культ личности, знакомство с которым имели многие из поколений СССР.
Этот образ и культ привязываются на прошлые достижения страны и на относительную и вполне  чувствуемую стабильность внутри страны, особенно на фоне мировых событий.
Такие кремлёвские стратегия и тактика -  худо-бедно, но работают, поэтому Корона предпринимает иногда меры по "сокрушению" информационных Фантомов, выстраиваемых вокруг фигуры президента России.
Особенно в отношении того Фантома, которому пропаганда уже пришила роль победителя во второй мировой войне и главное -  спасителя человечества от уничтожения.
Грубо говоря, самое главное продвигаемое сейчас машинами кремлёвской пропаганды -  это тезис и информационный шаблон: - если ты не за Путина, значит ты фашист. Что не мешает Кремлю поддерживать близкие к правым и самому фашизму идеи некоторых своих партнёров.

Корона использует иснструмент вилок и противоречий, поощряя разгон и распространение подобных идей, выводя их на резонансы и только потом выстраивая или прокладывая логические тупики, заставляя идеологии врезаться в барьерное на полном ходу.
Это достигается информационными атаками выходящими за пределы официальных границ окон того, что называют окнами Овертона.
Все эти кричалки, прозвища, мат и ругань в прямом эфире, личные наезды, оскобления -  это не просто поток грязи, или проявление  провалов в образований и воспитании, а скоординированная атака на создаваемый образ и культ.
Один из вариантов информационного противовеса, широко употребляемого в последнее время в ноосферах.
И чем больше и массивнее такие антипропаганда-атаки, тем агрессивнее и обширней сама пропаганда и наоборот.
Рано или поздно накачки выходят на уровень резонанса и вовремя поданная взрывная информация ломает систему, вынуждая её заменять изношенную деталь.

Основная цель Короны - не смена системы в России, очень кстати устраивающей весь остальной мир, не снос нынешней команды, а просто рокировки некоторых уровней, предоставляющие более широкий доступ к инструментам управления контролируемым Короной персонажам.
Лёгкая нестабильность в стране, создаваемая широким потоком искусственно накачанных проблем, -  держит страну и её элиту в постоянной управляемости и подчинённости интересам Короны, противостоят которым разумеется не только интересы некоторых башен Кремля, но и задумки и стратегии других мировых конгломератов, самыми значимыми из которых являются Глобалисты, евро-бароны, Ватикан, Сион и т.д...

Но есть особые детали. Корона не использовала бы подобный инструмент, который во многом деструктивен, если бы не некоторые ошибки официального Кремля.
Кремль слишком романтизирует и переоценивает то, что называется работой спецслужб.
Главные башни Кремля сами путаются во всех этих штуках, которые называют многоходовочками.
В некотором смысле, политтехнологи Кремля заигрались в реконструкторов и настолько вжились в образы создаваемые машинами пропаганды, что с трудом вылезают из них. Ощущение, что Кремль реально погрузился в шпиономанию и бондофилию -  отнюдь не наносное. Это действительно так. Проблема -  в отсутствии позитивных заделов в экономике и социальном.  Этим  путём шли например США времён маккартизма или Рэйгана или Великобритания времён Тэтчер.
Кремль строит не страну-рай, а Организацию, по типу КГБ, но с формой корпоративной или личной собственности под контролем командования этого Фантома КГБ.
По сути -  это есть клон самой Короны:))))) Именно такой организацией и является сама Корона:)

09:18 pm - О приватизации прошлого настоящим...

Интересно наблюдать как современные обитатели Кремля и рядом приватизируют няшки предыдущих поколений и даже чуждой и чужой им страны. Которую они по сути и раздолбали, растащив на свои активы.
Все эти пляски на костях, памяти, все экскурсы в историю -  случились только потому, что:
А) Нет и не просматривается будущее.
Б) Настоящее настолько несимпатично, что приходится тащить в него прошлое.


Люди туго понимают, что акционеры разных условных нефтегазов и металл-инвестов не имеют отношения к СССР или Российской Империи, но тем не менее, куча не совсем счастливых в браке или сексе - радостно вопит при очередной волне ностальгушки...
Кадры Карл.

08:44 pm - О компромате на Путина, о котором есть слив о сливе....

Тут операция на спецоперацию которая в свою очередь спецоперация против операции.
Многоходовочка...
Контора пытается ответить на действия глобалистов или баронов.
Там будет много про недвигу, заграничные виллы и капиталы в разных латино и азиатских странах, например в Сингапуре.

Корона спокойно наблюдает и подготовила вишенку на торт.
Вишенка не финансовая, а гендерная.
Ждите фотки и видео гомоигр узловых персон некоторых башен....
Особенно мощный удар будет по религиозным центрам.


Я назвал операцию Содом, а сразу за ней последует Гоморра. Вернее -  наоборот. Гоморра и Содом.
ГС.

КОД - GS, SG

Путин там мало причём, но вот холопам его - достанется знатно.

_

08:42 am - Грозное Предупреждение.

Грозное Предупреждение.

Три волны.

1. Покушение, резонансное, дерзкое.

2. Самолёт.

3. Чудовищная Гроза !!!

Все волны до конца месяца....И возможно связаны.

В эфире много Турции, кода Ту....Поэтому бдите Ту, Ут.

предупреждение,

июл. 12, 2019

10:19 pm - Про научный совет ЖЖ

Приветствую, но задаю вопрос руководству ЖЖ.

Почему не 20 лет назад, почему хотя бы не 10 лет?

Только не говорите, что вам не предлагали:))))

Надеюсь в будущем будете мудрее.....

Привет Наташе....


_

Tags:

10:09 pm - Великая работа. Один из лучших альбомов и концептуальных работ в мировой музыке.

Рекомендую, очень. Особенно хипстерам, мечтающим перестать ими быть.

Слушать дома, в расслабленной обстановке, одному, в наушниках качественных, достаточно громко, под пару бокалов доброго вина или чего покрепче.... После прослушивания - спать и пусть случится чудо....

09:54 pm - Сказка про Бестмейкеров, пожирателей хроноса.

Ты строишь свой мир долго, почти всю жизнь.
Сначала ты распиздяй, но наконец понимаешь, что главное и ценное в жизни -  это время и та миссия, ради которой ты и прикован к этой вшивой планете.
Твой Хронос. Который надо потратить на важное.
Чтобы этого времени было много -  ты оптимируешь всё вокруг. Улучшаешь среду, окружающий мир. Долго изучаешь и пробуешь его, настраиваешь и наконец находишь то, что выстраиваешь вокруг себя. Твой парк, твой город, твой магазин, твои люди, твои деревья, животные, даже твои настройки браузера в сети..
Привыкаешь, утрясаешь, устаканиваешь. Всю жизнь ты мнёшь окружающий мир, лепишь из него свою Галатею.
И она -  прекрасна.
Она шикарна.
Казалось бы -  вот ещё немножко -  и ты наконец-то начнёшь ГЛАВНОЕ своё дело, потому, что наконец-то умял мир под себя, структурировал и наконец-то у тебя есть главное -  время и ресурс СОТВОРИТЬ.

И тут начинается ЭТО.

Сначала пропадает из магазинов любимая еда. Или вообще сняли с производства или оптимировали так, что вкус -  абсолютно не твой и тебе приходится искать замену. Какой то мудак из хипстерских гуру ляпнул, индустрия подхватила, потому, что считает что  "люди сделали свой выбор".
В этом "выборе людей" ты почему то не учтён. И все твои друзья и близкие тоже.
Ищешь замену, а она не то, не так. И тратишь время и несчастлив в этом.
Только привык к одной кнопке, как появляется другая, только освоил одну программу, как она обновилась и там -  вообще всё надо с нуля.
Потом закрылся твой любимый магазин, твоё любимое кафе, твой кинотератр.
Перестроили твой район, срубили твоё дерево. Потом даже браузер требует новые пароли, настройки. Нет больше любимой программы, инструмента, весь мир - как чужой, даже близкие люди -  меняются, без каких либо предпосылок.
И наконец на тебя налетает эта волна улучшайзеров, которые улучшают всё и вся, ежедневно.
И вместо того, чтобы просто ДЕЛАТЬ своё главное дело жизни, ты занят исправлением улучшайзинга. Ты становишься реставратором своего же мира.
Возвращаешь привычные цвета или формы, ищешь свой вкус, привычную среду обитания. Ты восстанавливаешь свой мир, тратя на это драгоценное время, которое тут же пожирается очередной волной бестмейкеров.
И чем больше ты уходишь в сопротивление -  тем меньше у тебя времени.
Оно, время,  стоит над ухом и шепчет -  тик так, тик так. И ты понимаешь что проигрываешь всё и вся....
Твоя жизнь "улучшилась". Ты так и не сумел сделать то, что так мечтал. У тебя нет ресурса, нет окружающего уютного мира. Вокруг тебя абсолютная пластмасса и чуждое, которое убеждает тебя, что оно твоё.
Бестмейкеры сделали всё за тебя, просто раздавив тебя в потоке улучшайзинга.
И ты вынужден погружаться во всё это, где цвета -  не твои и злобные, где вкусы -  абсолютно безвкусные, где всё криво и косо, но все вокруг врут что это шик. Потому, что каждый из них -  сам улучшайзер. И ты тоже.
Вспомни, как ты ломал мир тем, кто был у самой вершины........


_

06:50 am - Ребят, регистрируйтесь и устраивайтесь в Команды.



Tags:

01:23 am - Особый вид блогеров....

Есть особый вид блогеров. Раньше были незаметны, скорее читатели, чем авторы.
Они входили в твою жизнь осторожным стуком, шутками, прибаутками, делали перепосты, комментировали.
Потом осторожно постили, копировали Варламова, Тёму, любезно лайкали Носика словом, так как кнопок тогда не было.
И каждый день торчали в твоём блоге, болтали в личках, даже рассказывали свои сны или приключения.
Пиздили у тебя идейки или вдохновлялись идейно...
Потом росли, обретали популярность, становились знаменитыми и популярными.


И в один прекрасный день ты им пишешь какую нибудь дружескую хрень, уровня шутки и старого доброго троллинга, по старой памяти и дружбе -  а в ответ:
- Вы кто? Что себе позоляете? Вы кто, и чего от меня хотите?
И делают вид, что незнакомы.....


Да идите нахуй.....



Энтер...

июл. 11, 2019

11:59 pm - Цель пожара в Мытищах - обесточивание какого-то объекта.

Это спецоперация.

11:01 pm - Из беседы с Феноменом. Отрывки, с разрешения собеседника:

Феномен: - Что символично, Pax Hipsterianna, эта доктрина Глобализации,  вполне мог называться какой-нибудь сорт кофе или даже кофейня.
Одним из предвестников Pax Hipst стал отказ от социального топлива в виде анекдотов и заменой их на мемы.
Мемы - духовный фастфуд в мире фольклора, является соцтопливом для хипстера, поскольку хипстеризм содержит в себе инъекцию, не позволяющую усваивать анекдоты, наполненные опытом, мудростью, болью и радостью предшественников и современников, а поверхностное мышление хипстеров не способно осознать всю глубину и изящество драматургии, в анекдотах содержащихся.


Тёмка: - Именно так и есть. Это не случайное явление,  а умышленная спецоперация глобалистов.
Хипстер -  это их главный проект, как Рынок - проект Короны.
Клиповое мышление, хипстеризм, идеальная хрустящая этикетка и упаковка, позволяющая слопать всё информационное наполнение, которое и  выделило эту планету из других.
Чем меньше разума и мыслей, тем слабее фон этой ещё не открытой учёными энергии. И значит -  тем меньше шансов на шаг в сторону Большого Космоса, а не околоорбитального петтинга на благо  спутникового пропагандного одурманивания.

__

Косил я хипстеров трёхствольным пулемётом,
скакали гильзы, как кузнечики в траве...
из барбершопа, атакующим налётом
толпа плыла левее и правей.

Шли хипстеры волной на самокатах,
Держа айфоны, пред собою, как кресты.
Из за спины патроноподаватель
Кормил стволы, срубая в пыль кусты.

Я пули освятил святой золою,
просеяв прах сожженных древних книг,
и мыльным пузырём над головою
взлетало тело исчезая в краткий миг.

как в Матрице, текли агенты Смиты,
а за спиной рюкзак предательски пустел
я отступал, перед надушенным, небритым
девятым валом бородатых тощих тел.

в бейсболках, за зеркальными очками
не видно выраженья странных глаз
они в меня дизайнерски стреляли
меняя форму и расцветку каждый раз.

И вот иссяк боезапас и смолкла
Святого гатлинга спасительная песнь.
Проснулся! Вскрикнул... занемела колко,
Рука бесчувственно, от пота мокрый весь.

с постели наступил на яркий коврик
нащупал тапочки со стразами, потом
встал перед зеркалом со стриммером играя
край бороды, равняя под виском...


Владислав Раткун. 2019

10:22 pm - Про Меркель и панические атаки.

Влад говорит, что Меркель получила письмо с личными предсказаниями и её состояние - это панические атаки.

Моя версия немного другая. Хотя.
Письмо было, но не про неё лично.

Она знает почему мир стал таким.
И почему ей пришлось открывать границы.
Она знает ДАТУ Операции Инферно.
Она знает примерно то, что было описано в последних двух главах Меморандума D.

10:20 pm - Про легендарные кафе и места тусовок.

Прочёл в ленте про кафе "Сайгон".
Ну про московские тусовочные места времён СССР знают многие.

А вот как было в малых городах или удалённых?

Поделитесь информацией, пожалуйста.
Какое кафе или местечко было тусовочным и популярным в дни вашей молодости и в вашем городе?

В Сочи это был бар на крыше гостиницы Москва и кафе у поющих фонтанов...

10:14 pm - Про Зеленского и Путина.

Они ещё подружатся. Как и Донни с Кимом.

09:26 pm - О метаморфозах культурной элиты и превращении некоторых в агитпроп...

Многие друзья замечают массовую деградацию культурной элиты, особенно среди тех, кто ранее, в молодости,  был несомненно талантлив, удачлив, знаменит. Они становятся слугами охранителей, верными псами реакции и консерватизма, обслугой элиты и придворных кулуаров.
Все эти современные концерты, корпоративы, - ничем не отличаются от средневековых придворных балов и развлекух самодержцев. Допущенные ко двору и телу шуты и скоморохи, развлекают тех, кто владеет кокретным мирком.

Это естественное явление свойственное для стран с агрессивной формой управления, особенно для стран византийского образца и даже для всех остальных, хотя там не так сильно выделено.

В своё время появляются молодые талантливые.
Они независимы, относительно свободны, они фрондируют, они в оппозиции элите. Но творят, создают, и зачастую -  великое, великолепное. Пишут, снимают, сочиняют такое, что тревожит и волнует миллионы.
Они становятся лидерами мнений, мыслей, разума. Они формируют новых поколения, намечают тенденции развития, рисуют курсы. Дают вдохновение и мотивацию.
И разумеется начинают работать и на элиту, потому, что создаваемое требует ресурса, который распределяет только управление и Паразит. А Паразит нуждается в них, привлекая на свою сторону, с целью перехватить управление мнениями, мыслями.

Обслуживание интересов Паразита, власти, "истэблишмента" -  требует определённой преданности и покорности.
Которую трудно уложить в те шаблоны, которые стали Фантомом определённого Артиста, режиссёра, литератора.
Отсюда перекосы мышления и попытки впихнуть невпихаемое в невпихуемое.
Это создаёт такой дисбаланс наполнения и формы, что люди считают, что эти Творцы реально слетели со всех катушек.
Они реально и слетели, потому, что идёт раскол, КРЕСТРАЖ внутреннего наполнения, где тот свободолюбивый, талантливый Бунтарь и Первопроходец вытесняется старым послушным царским сморчком, и оба -  почему-то привязаны на один и тот-же Великий Контент, который и создавал образ и Фантом целых поколений.

Но повторюсь. Это нормально. Единственное исключение -  ушедшие рано.
Возможно им страшно повезло, потому, что они не успели превратиться в унылое и мрачное, прислуживающее двору, трубадурство.
Живущих же до сих пор Легенд, избежавших этой участи - катастрофически мало. Такое требует огромного внутреннего мужества и стойкости, что редко дано даже гениям.


_

08:02 pm - Про Путина и девушек в экстазе во время внезапной остановки кортежа....

Путин начинает делить электорат со Стасом Михайловым.

Пиар-мненеджера Путина - уволить.
Хипстеров из команды разогнать.....

05:17 pm - Июльская чуйка ЖЖ. Победители и списки.

Победителем турнира "Июльская Чуйка" стала юзер prostonadya из Красноярска.

Она угадала все три задания "Три стаканчика".

Мои поздравления. 3 из 3. Единственная трёшка.




Остальные:Свернуть )



_

Tags:

03:15 pm - Про "Комсомолец", "Лошарик" и ядерные торпеды.

Видимо Лошарик работал с лодкой.
И кто-то ещё.

Там на борту что-то очень интересное.
И эти торпеды пытались достать, если уже не достали.

Норвеги что-то знают, но молчат.
Идёт возня вокруг.

Я думаю, пресса нас готовит к определённой информации.

_

03:03 pm - Про скачки времени...

Они всё явнее.
Смотришь на часы -  13:00, сходил на кухню, принёс чайку - уже 14:00.
ЧАС !!!!!

Так как часы прыгают вместе, и механика и кварц  - значит проблема в глобальном, сбой матрицы или отдельных кусков.

Не думаю, что только у меня. Просто мало кто обращает внимание.

02:53 pm - Про Нирвану, раз инфы много в лентах...

Я тоже раньше думал, что Курта грохнула Кортни.

Теперь я думаю, что его грохнул любовник Кортни, которая покрыла его.



В чём то, история немного переплетается с историей Листьева, которого тоже убрал кто-то из близких, а не заказной киллер.

02:23 pm - Меркель реагирует на гимн Германии

Это инфопривязка.
У неё обостряется диабетическое, именно при прослушке гимна Германии.


_

02:20 pm - Обожаю зайчат, разоблачающих продукцию Голливуда....

Им бы ещё продукцию Дюрекса протестировать. Лучше пользованную....

Зайчата тут не в медицинском смысле, а философском....



Простите, если кого обидел.

02:14 pm - Самые ярые националисты или шовинисты

Это или полукровки или родившиеся и подросшие не в своей стране.

По себе знаю....

Не благодарите.



Простите, если кого обидел.

02:13 pm - Про Крым

Там клёвая природа. БЫЛА.
Но никакой уникальной природы там нет.
Там такая же природа, как по всему побережью Средиземного и Адриатики.
В Черногории или Хорватии гораздо кайфовее, чем в Крыму, и в смысле природы и моря и в смысле комфорта.

Сочи гораздо приятнее чем Крым.


И вино крымское  -  не уникальное. Португальское в разы лучше.

Крым был хорош тем, что был куском адриатики у нас под боком.
Сейчас Турция лучше в разы.....


Простите, если кого обидел.

Tags:

01:13 pm - Про вино. От грузинского до австралийского...

Грузинское вино - пить можно, но оно даже хуже французского, слабое. Даже на местах - оно слабое. Тем более выдержанное в глине.
Французское вино -  это плохо. Почти всё.
Испанское и португальское - хорошо только креплённое или сладкие, полусладкие. Слишком много солнца и ветра для сухих и столовых.
Если смешать французское и испанское -  получится примерное грузинское.
Такого много в супермаркетах в тетрапаках...Стоит примерно 1 евро литр.
Российское -  это не вино, а винный напиток.

Лучшее вино в Европе -  немецкое белое и итальянское красное.

Лучшее вино в мире -  в Италии и на Балканах, особенно острова Хвар и Корчула в Хорватии.


Ещё неплохо в Чили, и Аргентине. ЮАР -  слишком ароматизировано. Австралийское слишком лёгкое.


Хоть взорвитесь теперь, хипста.....

_


Простите, если кого обидел.

_

Tags:

12:12 pm - Хипстер. V2.0

Большинство хипстеров - москвичи, но родились в Нижнем, в Архангельске, в Казани и т.д.

Хипстер обожает писать под каким нибудь постом другого хипстера с древнейшим баяном, комменты типа:

- Утащу !!!

- Супер, украла !!!!

- Ахаха !!!! Порвался...

Хипстер обожает эрмитажных котов и Шнура, хотя нихрена не разбирается в музыке.
Как правило у хипстера нет слуха, хотя случаются те хипстеры, которые играют на фоно или даже саксофоне.
Хипстеры любят имена типа Марк, Майк,  и приставку ша -  Мариша, Ириша

Хипстер подрабатывает на телевидении или в СМИ в области коммуникаций с сетью, создавая позитивный образ какой нибудь фирме и изображая её активность в интернете.
Любимейшая профессия хипстера  - SMM или пиарщик хуйни в сети.
Успех для хипстера -  это начальник отдела рекламы на крупной фирме, типа Билайн.
Крупный успех -  это главный редактор какой нибудь медузы или журнала с незнакомым широкой публике названием типа Эсквайр...

Хипстер путает слова стилус и стилет, но знает что такое миньет, хитро улыбаясь при этом.
Хипстер терпеть не может авокадо, но ест каждый раз, когда рядом другие хипстеры.
Раз в году хипстер пробует "татар" в каком нибудь популярном у хипстеров кафе и пишет обширный пост на эту тему.

Ещё хипстер любит писать обзоры сериалов, вдохновляясь ими у другого хипстера, который в свою очередь вдохновлён у ещё одного хипстера и в итоге - существует Великое хипстерское контентное Кольцо.
Тема жива, пока она в пределах этого Кольца. И существует примерно недели две, от силы три.

Кольцо начинается Крутым Хипстером, гуру явления,  и заканчивается -  "понаехалом" -  это начинающие хипстеры, ещё не купившие макпро, но уже раздобывшие айфон 5s.
Как только тему начинает мусолить "понаехало" в комментах блога Гуру, Великие Хипстеры тут же ищут другую тему или пишут про самокаты.

Некоторые хипстеры едят кончики от хинкали, другие с ними спорят.
Это одна из важных тем для хипстера.
Вторая важная тема -  Икея, от тортиков до цвета лака мебели.
Третья -  самокаты, как верно заметили друзья.
Самокат -  важный элемент жизни хипстера, а электросамокат -  главная тема недели.
Ещё важные темы:
Мусорные ящики и их дизайн.
Наличие зарядки на парковых скамейках.
Отсутствие закорючки в букве Ж, (хотя наличие точек или их отсутствие над буквой Ё - хипстеру побоку)
Цвет обивки сидений в новом вагоне трамвая или электрички.
Объём посуды под сливки в кафетерии в Амстердаме.

Главная религия хипстера -  мемы. Некоторые хипстеры их закладывают в браузеры закладками и изредка перечитывают, пересматривают, создавая базис своему образованию.

Хипстер обожает перемены. Обожает смену дизайнов сайта каждую неделю, новое форматирование текстов, изменённые шрифты, смену названий, цвета всего, кроме своих конверсов и ставших серыми от протирания жопой полов в коворкингах джинсов.
Перемены и изменения -  это всё страшно ему мешает сконцентрироваться, зато помогает провести день.
Весь день хипстера -  это настройка ноутбука или планшета под изменения, предпринятые другим хипстером, которые вызывают желание провести изменения и у себя, чтобы другие хипстеры подстраивались и под тебя.
В итоге по Великому Хипстерскому Кольцу всё время гуляет волны перемен и изменений, выражающаяся в смене дизайнов, макетов, моделей и т.д.
За 12 лет существования ЖЖ у него было всего 4 апдейта, за последующие 12 лет, когда к управлению пришла хипста -  330.
ЖЖ перестал быть главным сайтом хипстеров, после того, как часть из них оттуда изгнали и они ушли в инстаграмм и фейсбук.

Главная особенность хипстера -  это попытка "улучшения" всего, что попадает под руку.
Когда хипстер дорывается до управления чем-либо -  он тут же начинает переставлять что-то.
От мебели в кабинетах до баннеров на сайте.
Если на каком либо сайте всплывает окошко с предложением поставить лайк, подписаться или высказать мнение -  знайте: Это работа хипстера. Поэтому просто впишите туда "пошёл нахуй".
Хипстер прочтёт, переживёт душевную трагедию и будет жаловаться вечером другим хипстерам в какой нибудь "Полухромой лошади" за бокалом прокисшего грузинского вина, сбодяженного ушлыми молодцами в соседней с Мытищами деревне.
Разумеется под Авокадо  и завывания недотраханной другой хипстершей  LP.

_

10:54 am - Сон 11072019

Москву готовят к блэкауту. Видно что-то задумали. Судя по всему горят трансформаторы. Уже горит всё что можно.
Обесточили какой-то объект.

Операция по смене собственника Рустави 2 прошла успешно.
Пипл всё схавал. Аж причавкивая. Трафик в Сети - зашкаливал.
Все довольны. У персонажей внеочередные повышения званий и премии.
Проехали.

Жду когда Скабеева сцепится с Шафран:))))
Ололошка:)

Погода зверствует. Ожидаемо. Рекордные ветры, ливни, штормы.
Скоро опрокинет целый поезд и надо молиться чтобы не было встречного.
Будет скидывать грузовики с мостов, поэтому БДИТЕ.

Сон беспокойный, без прелюдий.

1. Чрезвычайная метка:

Крупный оползень в черте города, бдите холмистые города.
Там вроде небольшого ущелья прямо в городе, по обе стороны натыканы высотки. С холма, со склона сползёт несколько высоток. Одна розового цвета. Одна жёлтого, такого яркого, ядовитого.

2. Крупное ЧП в аквапарке или бассейне, допускаю массовую гибель. Возможно поражение током, молния или химия.
Бдите, особенно проверяйте открытые бассейны и высоковольтное рядом.

3. Крупное нашествие животных на город. Не только крысы. Метка скорого ЧП.

4. Знаю про танкер или сухогруз который выехал на берег. Смурное что-то. Непонятное. Корабль на берегу, но странно как-то.

5. Крупная новость. ВИП застрял в лифте. Паника, охрана бегает, много инфы в сети и эфире !!!!
Кто именно - не знаю, но или президент или шейх какой. Допускаю даже Трампа в своём небоскрёбе.
Яркая метка, сообщите, как пройдёт.

Специальный тэг - УПС, или UPS.

Вроде всё.

Бдите.



_

Tags:

01:14 am - Типичный хипстер.....

Пьёт красное вино, иногда белое, хотя не любит. Любит ездить в Грузию и Екатеринбург, а в дальнюю заграницу в Чехию и Гоа.
Поддерживает Голунова, даже если бы он реально тащил и барыжил килограммом кокса.
Читает Медузу, фрондит на ЖЖ, ходит на лекции Варламова или Бармина.

Поддерживают Эхо Москвы, телекомпанию Дождь, хотя вообще не смотрят и не слушают это.
Ругают Симонян, не читая ни одного поста.
Живут от митапа до нефорума. И обратно.

Имеет три пары Конверсов минимум, одна из которых убита в хлам, аж пальцы торчат, стирает джинсы раз в 3 месяца или реже. Некоторые годами не стирают джинсы.

Футболки малогладят или не гладят, поэтому покупают самогладильные, поэтому обмениваются информацией.
Обожают сэконхэнды и заведения быстрого питания, типа азиатских, где любят сидеть у окна или около статуэтки Будды, за эпловским ноутбуком, делая вид что работают.

Мечтают о фрилансе, но нихрена не зарабатывают. Живут за счёт сдачи родительской или дедовско-бабушкиной квартиры или с продажи её.

Обожают слова типа каршэринг, коворкинг, таскаются по смурным концертам в подвальных помещениях бывших фабрик и заводов, украшенных светодиодными лампочками.

Осилили одну книгу Эко и пол-книги Пелевина. Ни один не осилил даже одной целой книги Пелевина.
В душе считают творчество Пелевина говном, но стесняются сказать это вслух.

Вслух поругивают Тёму Лебедева, но страшно обожают его и его посты и многое оттуда берут.
Не любят сыр и терпеть не могут хамон, но никогда в этом не признаются. Иногда заказывают, если не одни, в кафе.
Любят же простое пюре и сосиски, что и жрут дома, по вечерам, когда смотрят Содержанки или аналогичное..

Не переносят алкоголь, но часто с бокалом на фотке.

Любят простую ряженку и какао, но вынуждены заказывать эспрессо, от которого испытывают головные боли.
Как компромисс - выбирают латте.


От 27 до 39 лет. Как правило очки, городской рюкзах, постит фотки трамваев. Хипстерши часто тиндерят.
У хипстера мало секса, но есть домашние животные. Стесняется ковров на стенах, хотя на дачах у них именно совковый уют.

_

P.S.

Важное место в жизни хипстера занимают самокаты, прокат велосипедов и дизайн стаканчиков под кофе....


_

июл. 10, 2019

09:26 pm - Воспоминания.....

Больше всего в детстве я любил гречку с тушёнкой, политое растопленным сливочным маслом и абрикосовый кисель.
Потом был полевой лагерь в горах, отдельного батальона химической разведки.
Литр самогона, я и начштаба с птичьей фамилией. Клёвый чувак. До сих пор вспоминаю.
Мы сидели и коротали вечерок внутри БРДМ.
Я сожрал целую кастрюлю холодной гречки и минимум пару банок тушёнки....
С тех пор могу только абрикосовый кисель, да и то - без фанатизма....

08:53 pm - Почему у Зеленского ничего не получится, даже если будет много интересных пунктов?

Потому, что не сделано главного:

1. Создание преданной бригады специального назначения, готовых лечь костьми ради счастья народа.
2. Нет специального лагеря, куда пихать тех, кто не понял и не принял идеи народного счастья.

Знаете почему некоторое время многие диктатуры так удачливы?
У них есть эти два пункта, но нет остальных.

07:31 pm - Наблюдаю как Команда Зеленского использует наработки Зелёного Легиона:)))

Комик решил применить технологию Модернизационного Полигона и сделать это в Чернобыле.
Да и про перенос столицы из Киева - уже подняли речь. Тоже вполне идея.

Поэтому подкидываю ещё идей:

1. Манифест перемен и Глобальный план перестройки страны. Одобрение его населением и полномочия на перемены.

2. Ротация упрявляющих кадров и сертификация их.

3. Банк идей и Кадровый Портал государства с общенациональным голосованием по кандидатурам.

4. Трёхпалатный парламент, с сокращением общего числа депутатов. Палата экспертов - работающие над законопроектами, палата представителей народа, контролирующих власть и палата представителей управления.

5. 6-ти часовой рабочий день или 32 часовая рабочая неделя при сохранении зарплатного уровня. Это взорвёт и поднимет экономику за три года.

6. Один общий налог с фиксированной ставкой. Всего один, включающий выплаты в социальные фонды. Это поощрит бизнес.

7. Бесплатный общественный транспорт для всех категорий граждан и неграждан до 21 года и после 79. Социальное благо. Играет на климат внутри страны.

8. Упрощение бизнеса, лицензионное на мелкий бизнес, с трёхгодичным освобождением от налогов. Поднимает привлекательность страны.

9. Общий госпортал с функцией генерации идей и голосования по проектам ( частичное Вече). Делает страну передовой.

10. Перенос столицы. Необходимая структурная необходимость.

11. Тотальная обязательная военная или гражданская службы для всех граждан от 19 и до 21 года. ( Год военная, два - гражданская социальная, альтернативная, коммунальная и т.п.) - работает на социальное, обеспчеивает заняттость в неквалифицированном, поднимает патриотизм и т.д.

12. Создание природоохранных зон и заповедников. Всё что сейчас природа - под охрану. Это поднимет туризм и общий кайф.

13. Создание технопарков и применение технологии Полигонов.

14. Клон городов и поселений, реновация старого.

15. Программа минимального уровня комфорта для каждого гражданина ( дом каждой семье, квартира каждому одинокому, автотранспорт, блага, пенсии и обеспечение)

05:55 pm - Ответ на тест ПЗ08072019-01. Победитель Июльской чуйки

Коробка была пуста.
Фотки и статистика - вечером, сейчас не дома.


Победитель Июльской чуйки будет объявлен завтра, после проверки тура.

Tags:

05:48 pm - Из беседы с другом о сериле "Очень странные дела"

Там каждый кадр - гениален. Каждое слово, особенно в оригинале:)))) Особенно третий сезон.
Как технически, так и авторски.
Этот сериал - снят для любителей кино именно любителями и знатоками кино.
По сути - гениальнейшая пародия и офигенный троллинг индустрии и коллег:), который немного портит кривой перевод, убивающий почти весь смысл фильма.
Плохо, что большинство даже не понимает главной сути, не говоря уже о контекстах.
Лучший сериал снятый на планете, разумеется на мой вкус и на данный момент.
Очаровательная пародия на Бонда, Индиану, Терминатора, фильмы восточных единоборств, фильмы Скотта, Карпентера и Спилберга с Лукасом, где даже они выведены одним героем:))))
Спилберг и Лукас в образе исследователя НЛО и русский учёный - собирательный образ Брина, интернетчиков:)))
Сцена где они ругают злых русских, пьют столичную и фраза " кто сказал, что чтобы веселиться нужно быть американцем? - это грандиозно.
Этот сериал из серии тех фильмов, которые чем больше смотришь - тем больше находишь кайфа.
Уровня Назад в Будущее, причём уважуха к Земекису и самому фильму выражена прямой отсылкой и нижайшим поклоном.
Уважуха.
Братья сняли шедевральное, которое станет больше чем культом.
Это апофеоз авторского кино. Причём построенное на старых добрых принципах - любовь, дружба, совесть, честь.
Что особенно понравилось - освещение проблемы глобализации, ухода человечества в цифру, дегуманизация и деградация населения.

Гигантское СВЕТЛОЕ кино.

Tags:

05:28 pm - Доброе Утро ДТ10072019. Наблюдения:

1. О катастрофической дегенератизации населения планеты

Корни - в погоне за более высокой прибылью и переходе по сути на одноразовый режим жизни во всём, включая социальное и политическое, в свою очередь уходящее в геополитическое переформатирование мира.
Это вызвало провалы в образовании, социальном, откат к мракобесию и в некоторых регионах - к уровню средневековья. К власти и управлению приходят необразованные, невоспитанные, социально-дикие, жадные капиталисты с имперскими замашками, подгребающие всё под себя и использующие инструменты власти как лопаты обогащения.
Явление наблюдается уже невооружённым глазом.
Примеры - Медийный мир и потребительские рынки. Качество продукта - предельно низкое.
Телевидение.
Несмотря на качественно более высокие и технологически более продвинутые форматы, само качество телевидения, даже картинки и тем более звука - катастрофическое. Каналы типа Евроньюс, Евроспорт, - невозможно смотреть людям с более высокими вкусовыми планками. Общенациональные каналы даже ведущих индустриальных стран - просто компиляция сплетней и скандального, разбавленное пышными, но глупыми шоу с большим содержанием клише и китча. Телевидение в попытке конкуренции Сети, превращается в инструмент пропаганды или рекламную площадку, что снижает интерес населения, а значит - вынуждает телевидение сокращать штаты и бюджеты, и использовать дешёвые и доступные инструменты работы, что и является двигателем деградации.

Сеть.
Сеть, появившись как конкурент телевидению и прессы - была по началу островком свободы и мысли, что сделало Сеть мировым архивом наработанных знаний, прообразом Коллективного Разума, что в свою очередь привело к притоку огромной аудитории, и как следствие - вызвало загрязнение сети рекламой, пропагандой и информационным мусором.
По сути интеренет сегодня - это не всемирная библиотека знаний и коллективный разум, а крупный цифровой торговый МОЛЛ, развлекательный портал, чат и платформа троллинга по всем актуальным срач-темам.

Пресса, радио и СМИ - переход на бульварное и скандальное. Погоня за одноразовой дешёвой сенсацией, папарацизм и концентрирование внимание не на лидерах мнений и мысли, но лидерах взора и скандала. Падающая аудитория и конкуренция с телевидением и тем более сетью - вынуждает СМИ сокращать кадры, экономить на контенте, качестве его, что делает прессу абсолютно дебильным продуктом.

Взрощенная этими ресурсами и явлениями, узлами и управлением аудитория не способна на самостоятельные решения, дедуктивную логику, анализ.
Современное поколение окружило себя огромным количеством маленьких помощников, передав им функции Разума, лишив себя части встроенных способностей, по сути деградировав на несколько цивилизационных уровней.
Огромное количество населения не готово к ЧП, резким изменениям как политической, так и социальной обстановки.
Что может стать катастрофическим в случае подоных изменений, а они - уже на подходе.



2) Донни умудрился поссориться и с Короной.
Будут события в штатах, ждите. Особенно бдите АЭС, корабли с атомными движками, и Колумбайны. Особенно в Силиконовой Долине и Больших восточных Яблоках.

3) Аудитория блога Драгунова - это люди от 30 до 60, представляющие интересный демографический срез страны.
Техники, офисные работники, инженерное, иногда студенты, индивидуальные предприниматели, служащие, военнослужащие, домохозяйки, интересующиеся эзотерикой, мистикой, научной-фантастикой. Мужчины, женщины - примерно поровну, хотя в некоторых темах женщины активнее. Аудитория более советская, чем российская, представляющие все регионы России и почти все страны мира.
Блог читают, регулярно, около 200 000 человек, из которых 10 000 активные подписчики разных проектов блога, из которых около 1000 - активные комментаторы. Основу аудитории блога составляет команда в примерно 200 человек, сопровождающая темы и проекты автора..
За всё время существования блога, с ним ознакомились примерно 20 000 000 человек.
Анализ текстов даёт предположение о существовании трёх разных авторов, два из которых пишут регулярно и поочерёдно.
( источник пока не назову, там будет продолжение).

4. И да. Из сообщений прессы и интервью наших военных, я делаю вывод, что после гибели "Комсомольца" наши практически подарили Норвегии огромный кусок моря и шельфа, чтобы не было судебного и т.д.

5. Терпеть не могу не только группу Скорпионз, Бон Джови, Ганз энд Роузис, Элтона, Квин и ЗиЗи Топ, но и тушёнку, гречку, и фруктовый чай....

05:40 am - Тает во рту....

Когда такое пишут про мясо, про шашлык - во мне пробуждаются самые тёмные силы и хочется "поубывав бы".

Блин, хипста. Мясо - не мороженое, не должно таять во рту....
Привыкли брать в рот что попало, и пишут глупости.


Условно-доброе утро всем...

Navigate: (Previous 50 Entries | Next 50 Entries)