Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Про голые сиськи.....

В первый раз голые сиськи в публичке, в реале, а не в кино и не под одеалом, я увидел в Сочи, в Дагомысе.
В отеле на пляже у бара.... В 1983 году.
Загадочное слово ПУТАНА.

Очень красивые и ровненькие были. До сих пор в глазах:))))

Я про женские, если кто не понял.....

Про медленный медленный стриптиз.

Я в сети давно, и на ЖЖ  с фейсбуком - тоже порядочно.
И из года в год наблюдаю сверхмедленный стриптиз некоторых френдесс...
Начинали они застенчиво прячась за никами типа Богиня Смерти или Повелительница Секса, и аватарками нарезанными из фоточек Софи Марсо, Моники Б или Саши Грей....
И посты были по сути цитатами из дешёвых полупорно романов, типа - он вошёл в меня, весь такой горячий, скакуном в прерии...
Или опросы на тему - вдуть не вдуть, в прямом смысле, а не смысле интервью и популярного хипстера.

Потом они смелели, наперегонки с рейтингами. Рейтинги росли, особенно в моногородах, где интернет был настолько плох, что на порнхаб не зайти.
И вот они уже в статусе топ-блогеров. Уже реальные фотки, мейкап и разные нефорумы:)
Поэтому начали раздеваться, примерно лет 5 назад, может три. Медленно. По фотке в неделю, в привязке с ракрепощённостью их мужей.
Сейчас на стадии лифчиков и кружевного белья:))))
Но уже проглядывают сосочки. И даже даже больше чем проглядывают.

Я аналитик, не задрот, поэтому говорю просто.
Девчонки, учитывая темп процесса, лучше раздеться прямо сейчас.
Это обусловленно и темпами роста интернета в моногородах, и главное - вашим же возрастом:)))))
Спешите. Иначе аудитория найдёт более доступное.

Стандартный шаблон шоу-биза... Пресет "бэдбой"

Его карьера начинается с мата, оргий, запоев, драк и потасовок. Хотя до этого он был паинькой из хорошей семьи. Он трясёт хуем в камеру, показываег жопу, бьёт журналистов в рыло, всячески ведёт себя как хамло, одновременно взвинчивая провинциальным девчонкам пружинку, которая вызывает из глубин подсознания это самый шаблон плохого парня, которого почему то обожают девчонки.
А они обожают плохих парней, так как девчонки тоже любят приключения. И по сравнению  с реальным парнем который рядом, но скучный, тот далёкий бэдбой - манит, притягивает и создаёт центр притяжения. И чем больше притягивает, тем больше ..урочек скачут к курятнику этого яркого петуха.
Начинает писать пресса, так как пресса -  и есть эти самые курочки на рядовых должностях рядовых корреспондентов и редакторов.
И петух растёт, обвивается национальной и даже международной известностью, перескакивая из одного скандала в другой.
ПОКА НАКОНЕЦ, не проплатит операцию раковому ребёнку или не купит квартиру старушке.
После чего он становится моральным примером и к старости лет ебёт всем мозги своими моральными установками....
Через этот шаблон прошли многие суперзвёзды. От Роби Вильямса до питерских.

Шаблон применим и к девчонкам.  Анджелина например, будущая святая мать Тереза, блин....

Мимолётное....

Пишу главу, где чел попадает в почти прошлое, параллельное пространство, в альтернативную реальность, где всем - на 30 лет меньше.
И ему там примерно 14 лет. Но сознание не переключилось и всё смешалось с 14 летним....Постепенно он учится переключаться, но...
Его деятельность там,  вызывает возникновение всё большего и большего количества реальностей, по которым он носится как угорелый, и в итоге всё уходит в другое русло и он никак не может выйти на узловую точку...

Инопланетян забубенить?
Или эротику лучше, с красивой роковой женщиной у которой шуры-муры с 14 летним, которому на самом деле 44?

_

Про раньше и сейчас

Раньше либералы ебали всем ленты и мозги Мальцевым, Рабиновичем, Демурой и Шарием.

Сейчас это делают Дудем... Так и говорят -  "вдудь"

Наши либералы ну никак не могут без политических дилдо.

Ах да.
К самим персонажам вопросов не имею.
Но не хочется, чтобы их в качестве такого вот инструмента, да ещё и не по назначению.....

__

Наблюдаю за девицами...

Я на ЖЖ давно. Очень давно. Да и в интернете. Помню интернет, когда неанонимность и публичность были чуждым для сети явлением.
Люди прикрывались никами, аватарками и боялись показать даже пальцы рук, не говоря уж о лицах. Хотя разговоры вели не холоднее нынешних, даже иногда горячее.

Потом заметил, что девушки начали скромно приоткрываться. Сначала коленки, потом локти, потом началась эра селфи и появились фигуры в тёмных комнатах, затемнённые, но уже во весь рост. Потом поближе, потом лицо, глаза. Потом ванная, душ, туалет и главное - лифты. И с ростом лайков - девушки становились смелее.
Потом попёрли разные части тела, лёгкие платьица, и наконец якобы случайно обнажившееся бельё. Потом лайки начали зашкаливать и девушки уже не случайно обнажали бельё. Уже покупали его к фотоссессии, а сами фотосессии оплачивали.
И наконец подошли к последнему этапу такой раскрутки. Логичному и закономерному.
Без белья. Многие из тех, кто лет 7 назад скрывал лицо - уже не скрывают соски....

Ну а там до порно - рукой подать.
Потому, что есть закон интернета. Больше всего лайков собирает обнажёнка, а вершина её - порно.

Эмансипация, ёпта.....
Это не плохо. Это приятно глазу.
Но некоторые берут пример с блядей и шлюх, вот это - не совсем приятно.
А откуда взяться вкусу, если кроме дешёвого порно не смотрели ничего?


_

Ну что? Зазырим инцест?

Вроде выложили уже, пойду посмотрю на попытку убить человечество....

Я бы выбрал королём 7 королевств Сэма, а его правой рукой -  Тириона.
Остальных -  на консервы драконам.

Удивительное, только что нарыл в Сети у Рябцева.

Он спостил фотку банковской карты или кредитки, с женскими глазами на ней.
Большинство мужчин сразу же узнали кто на фотке.
Своих жён не узнают, актрис великих не узнают, а эти глаза узнали почти все:))))))
Узнаваемые глаза и эта приподнятая левая бровь:))))


А говорят потом, что не смотрят порнуху:)

Смотрят, милые, смотрят:))))

Истины Драгунова

Ничто так не укрепляет доверие и мир во всём мире, как совместное распитие спиртных напитков, баня с девочками и пьяное купание в водоёмах  с идеологическими противниками....