Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Советы новоприбывшим в Германию, от старожила....

Когда вы за рулём и водитель встречного авто поднимает вам свою руку или ладонь над рулём - это не значит что он вам салютует, а всего лишь означает, что он благодарит вас за что-то..
Не нужно в ответ зиговать...

Если же этот водитель поднимает средний палец руки - значит вы нарушили правила или нарушили ещё что-то. Не нужно останавливаться и доставать бейсбольную биту из багажника. Бейсбол в Германии - не популярен.

Соль на брецелях приклеена для того, чтобы каждый покупатель её потом сдирал и счищал в мусорное ведро. Это как лифчик на хорошей груди у красивой женщины. Он там не нужен, но с ним - интересней и вкуснее))

В Германии в магазинах, от Альди до Лидла, продаются масенькие бутылочки, на примерно 20 мл, с крепким алкоголем, которые стоят около одного евро или плюс-минус. Многие - настояны на травах.
Это не сувенирные бутылёзики для Лего инсталляций, не реквизит кукольных театриков, а вполне просчитанная инженерная вещь.
Диаметр горлышка такого бутылёзика идеально вписывается в диаметр горлышка пивной бутылки, а доза крепкого алкоголя просчитана на получение идеального немецкого ёршика...
Кстати. Диаметр горлышка стандартной немецкой пивной бутылки соответствует калибру пулемёта. Так, на всякий случай. Можно быстро переделать заводы....Как и горлышки бутылёзиков.
Можно смело называть их калибрами.....
Немецкие сосиски - сделаны по стандартам тех-же калибров.

Если хотите учить физику или химию - зпрогуляйтесь на кладбища Мюнхена, Гёттингена, Хайдельберга. Там даже главные формулы на надгробиях...
Кладбища в Германии - одно из самых интересных, что есть в этой стране. Ну и Швайнштайн...

Система Пиздюль. Совет властям как ограбить население ещё раз....

Придумать электронные регистрационые автомобильные номера, бортовую телеметрию в режиме реального времени и электронные чёрные ящики на самолётах . ( хотя сомневаюсь. Не доросли пока до соображалки подобного уровня)

Пример. Система "Пиздюль"

Едешь с превышением скорости - датчики встроенные в твоё авто при регистрации регистрируют нарушение и данные сбрасывают в центральные узлы, а потом оттуда - инфа тебе на телефон с суммой штрафа, списываемого прямо в режиме реального времени.
Экономишь на гаишниках, бюрократах, всей это волокиты.
Не там повернул - штраф. Не так парканулся - штраф.
Манипуляции с датчиками - срок, двушечка. Повторная манипуляция - строгий режим и ледоповал.

И будет у вас на улицах благодать и порядок....

Короче. Запомните. Твоя же машина на тебя же стучит.....

Охуенно же....В духе времени и бабала можно надыбать......

Хахахааа:)))))) Рассказываю о приключении которое случилось три часа назад.

По плану у меня должна была быть утренняя смена, но её вчера перенесли на попозже, поэтому полночи работал дома.
Лёг поздно, проснулся от звонка в дверь, часа три назад.. Дома только я, так как младшая на учёбе, Инга на работе.
Окрываю, спросонья - там чувак в технической униформе, с техническим чемоданчиком, удивлённо на меня смотрит, но представился оператором-техником моего провайдера, показал аусвайс, мол- можно пройти посмотреть подключение? Проводим мол опрос, как работает, довольны ли обслуживанием.
Я разумеется усёк неладное, но думаю - проведу, проверю что за кент. Провёл в комнату где стоит рутер, вижу как "техник" отработал взглядом комнату, засёк всё что там было. Там ничего компрометирующего, нет и ценного.
Но вижу, что взляд не по ценностям искал, а по технике и всякое такое. Спрашивает, где рутер, хотя он перед глазами у него.
Но я тоже не пальцем делан:))
Я уголовную среду знаю немного, так как пересекался с ней одно время.
Вижу - казённое, не фартовое. Промониторил его планшет, просканировал инструмент. Вижу - фейк.

Я говорю - всё работает, так что вам пора на выход. Вежливо так.
Чувак вежливо ушёл, но между делом, я успел заглянуть в его планшет - там абракадабра, не техническое:))))
У подъезда его ждал второй техник, они что-то показушно записали в блокноты, потом прошли к минивэну, номера которого я засёк ещё три года назад, я то всё фиксирую и сортирую:) Три года назад у меня был другой провайдер:))) А минивэн - тот же самый:))) И номера))
Я разумеется веду их, они знают, что я веду:)

После чего уехали.
Я сразу звоню в провайдерскую, спрашиваю про техников, посылали ли. Там проверили, говорят что не посылали.
Ну я спокоен. Значит не просто фартовые, а проверяли. Меня всегда секут, трафик то большой на сети. Скорее всего служба защиты Конституции. Контразведка короче.
Через десять минут звонок от провайдера. Никогда не звонят сами, а тут соизволили. Беру трубку - докладывают - мы мол ошиблись, и проверка была. Но как-то скомканно оправдываются. Спрашиваю, назовите фамилию техника и служебный номер, я то запомнил..
Замешкались, мол перезвоним. И давай оправдываться - мол - регулярная проверка качества обслуживания. Ну я поблагодарил.
Звоню в полицию, чтобы насрать казённым в борщ. Говорю - так и так, два подозрительных типа, на минивэне с таким-то номером, уже три года пасут мою хату, на блатных не похожи, не залётные, немцы, говорят с берлинским акцентом. И спрашиваю, мне сейчас звонить своему консулу или попозже?
Я реальных техников знаю лично, при монтаже познакомился и пару раз приходили меняли разное.
Они все техники, и не немцы с берлинским акцентом.
В полиции меня знают, я десять лет напротив их дежурки жил, в трёх метрах. Говорят разберутся. Поблагодарили. На самом деле - звонок зарегистрирован, это морока. Им придётся проверять.

Вот сейчас пишу этот пост, чтобы немецкая контразведка прочла и поняла, что Кадры - это не лысого гонять в тулетике...Одни шольцы вокруг, ужас.....Да. Это уже не абвер....
В следующий раз впущу, а потом предъявлю кражу и порчу имущества.. И когда будет суд, всплывёт что техник - не настоящий. И заплатят...

Про нейминг и неучей....Ну и предупреждение. Хмеймим. Асад.

Кому в ГШ пришло в голову присваивать индексы, да ещё латиницей?
Просто покажите этого горе-дезигнера? Почему не Х Y ?
Z и V - войдут в историю не как за победу, а как Zombie и Vampire.
Кто назвал бронеавтомобиль Тигр и послал в Харьков?
Вы бы ещё самоходку Фердинандом назвали и на Киев.

Блин.. Ну неужели кончились мозги? Да так разом?

Бдите Хмеймим. Готовится атака.....Мощная атака.
Да и фугасы уже заложили. Хотят Асада к девственницам направить....

О мыслях Вашингтона. Не человека, но города.

В штабах Вашингтона наконец-то изучили мой давний пост про границу на Днепре.
Судя по косвенным признакам и активности разных айпи в статистиках - они прошерстили и инфу о победе Зелёного Легиона на выборах сетевого парламента, организованных Новой Газетой.

А главное - в окне снова минивэн-машинка БНД, крутая тачка швейцарцев, мощный бмв конторы и серенький фиатик, наверняка южане. Шалом, моссадики:)))
А ещё двоих заметил без машины. Гуляют:)))) Джоггерры:)))

От чая отказался.....

Про Джавелины.

Когда нет войны, Джавелины лучше продать, а то они портятся как апельсины.
И продадут, не сомневайтесь. И британские танкощелкунчики - тоже.

Но.
Боюсь они в Азии, особенно в Средней, бахнут, рано или поздно..... Или у арабов каких.
Вот там Марокко уже с Алжиром разборки устроили. Да и на Кавказе джавелинни - круто. В джипе возить.
А ещё - Джавелином можно бронированный лимузин бахнуть...
С президентом каким нибудь или олигархом....

УАЗу...

Хорош играть в эти фалафельские игры. Наберитесь смелости, достаньте уже яйца, покройте их сталью.

Официально назовите Буханку Буханкой, а Козла - Козлом. Можно в переводе, если на экспорт.

И всё. Не ваше это - Пэтриот, Спартан и другая голливудщина.
Вы бы ещё боевую машину Терминатором назвали ( ой...сорри, мазафака...айм сорры, фак ёр селф...)

Назовите так, как вся Россия, весь Советский Союз, полмира называли этого труженника. КОЗЁЛ.

Это великое животное. Так же как Осёл. Не стыдитесь того, что было основой мироздания. Что стао фундаментом жизни и Спутником миллионов людей. Наши деды назвали спутник Спутником, не коворкером, не партнершипом. Потому что По Пути. Одним путём. Путник.
Козье молоко пил Мастер, и въезжал в Историю на Осле, а не на бентли или Аурусе( кто же придумал Аурус? Какой восточный султан в нашем гареме?)

Исполняйте.
И да. Хипстеров усылайте в цеха. Будем делать новую звезду для новой столицы.
УАЗ Тунгуска.

Сон 07082021. Странный сон. Кусок Меморандума. "Призрачный Пит-стоп"

Предыстория.

Несколько лет назад, когда младшая была ещё дитюшкой, мы на обратном пути из Хорватии заехали на странную стоянку/заправку, недалеко от Плитвицких озёр. Она была не похожа на стандартные. Во первых - вокруг был почти лес, много деревьев, во вторых - стояла на отшибе и была симпатичным деревянным домом. На месте строгого инспектора я бы запретил такую заправку, так как она нарушала все мыслимые правила. Но было в ней что-то уютное, симпатичное и неиндустриальное. Как из сказки. Или из прошлого. Что часто одно и тоже.
Мы заправились и уезжая, увидели там огромного пса, плюшевого, на витрине. У него были удивительные глаза. Но стоил недёшево, да и стоял на витрине, немного высветился на солнце.

Уехали.
Спустя минут двадцать уже гнали по автобану, но что-то теребило душу, поэтому развернулись, вернулись, еле нашли заправку, купили пса на последние деньги( возвращались из отпуска) и назвали его Михо.
Михо до сих пор живёт у нас, в шкафу, над книгами. У него друзья - Шарик, Шарлотта и заяц Зага, в оранжевом комбинезоне и зелёных носках.

На следующий год мы решили заехать на заправку где купили Михо, но не нашли её. Я долго копался в навигаторах, нашли ту самую дорогу, съезд.
А заправки не было. Всё объездили. Там, в регионе, было три заправки, все три - современные монстры. Чисто, светло, неуютно.
Подумали: - ну закрыли, снесли. Бывает. Не выдержала конкуренции.
Была полянка, очень похожая на место под неё. Я даже походил там, смотрел есть ли следы сноса. Их не было.
И на следующий год не нашли. И в сети и в интернете не было следов, хотя в самый первый раз мы съехали именно по совету Навигатора.
Странно.
Потом один хорват рассказал, что я не первый, кто видел эту заправку.
Я назвал её для себя "Призрачный Пит-стоп" и решил сделать локацией моих придумок и книжек.
И забыл.

До сегодняшней ночи.

Сон 07082021.

Мы сидели в уютном кафе, на веранде этой заправки. Я видел каждую деталь. Вот труба, видимо газ, витрина, где сидел Михо, коробки с печеньками, бутыли с антиобледенителем и т.д.
Три столика на веранде, с шикарным видом на Купу. Красивая река, совсем недалеко от заправки, метров сто, не больше, за деревьями.
Я, Михо, Михун ( помните маленького с работы?), Мишка Ангел, Метатрон и Мастер.
Я видел себя и со стороны. Ситуация напоминала киношку с этим медведем, который женился на кассирше Волмарта. Только маленький прекрасно болтал с огромным плюшевым псом. Причём с явным уральским говорком.
Подали блинчики, сметану, кофе. Там такая пожилая женщина, официантка и владелица заправки. Вернее жена владельца. Муж её погиб во время хорватской войны. Видно - сербка.
Я взял латте, хотя в реале пью чай, причём только чёрный.
Мастер тоже взял латте, достал электронную сигарету и закурил ванильным, пуская облака цифрового табачного дыма в виде библейских сюжетов, с анимированными персонажами. Я решил съязвить и встрял, подкалывая Метатрона: - Было бы справедливо, если бы на Ветхом Завете стоял возрастной ценз. Причём, не + 18, а все 21.
Мастер улыбнулся, Метатрон хмыкнул и пошёл внутрь заправки, чтобы принести абрикосовый джем.
Михо вязал тремя спицами и говорил, что это одна из знаменитейших тренировок моторики, а депутаты и телеведущие смеются над этим.
Потом он закончил вязать и подарил мне свитер. Я натянул и вывалился из сна.

Инга и младшая завтракали и пахло ванильным...Попытался заснуть и снова попасть на заправку, но не получилось. Посмотрел на будильник, ночью поставил его на четыре блока - села батарейка и будильник был выключен.
Странно.
Фиксирую для дневника и бортового журнала.

Всегда ваш.

Иллюстрации - Татьяна Ларец.

История одним файлом тут:
https://proza.ru/2019/01/19/719

ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ !!!!!! Прорыв !!!!

Хипстеры догадались присобачить Фотовольтаику на крыши автомобилей, поездов, автобусов и даже на палубы кораблей.
Ух ты !!!! Догадались, блядь... И 50 лет не прошло...

Срочно нужно прессуху и шоу с презентацией и звёздами маза-фака-мьюзик....

Смею предположить, что скоро допетрят и до покрытия стен и даже заборов !!

You say you want a revolution
Well, you know
We all want to change the world
You tell me that it's evolution
Well, you know
We all want to change the world
But when you talk about destruction
Don't you know that you can count me out in

А вот нормальной сидушки под унитазы, да и самих унитазов - пока нет. Срёт человечество примерно как во времена древнего Рима, ещё республиканского.