?

Log in

No account? Create an account

artemdragunov — дизайн — ЖЖ

ноя. 12, 2019

08:00 pm - Бесит....

Бесят автопроизводители. У которых новые модели носят названия старых.


Я вообще считаю крупной тупизной такую политику названий.

Ну выпустил ты новую модель, молодец. Ну назови новым, красивым наименованием.
Или на худой конец - RAV5, или 6 или 7.
Как айфон хотя бы.
Нет, тупо RAV4, а потом приходится к этому присобачивать номер, год, индекс.
Даже в эппле дебилы умнее.....


Гэлэкси 1,2,3,4,5,6,7,8,9.....


Видимо на большее чем числовой ряд - фантазии не хватает.
А если и хватит, то на индекс X или S.

На другие буквы извилин не хватает.

Опять я злой какой-то. Да что такое, блин. Как заговорили.....
Да и раздражает почти всё.
Климакс, не радость.

Вот телевизор Самсунг, который используя как дисплей под Нетфликс. Начал показывать рекламу.
Дисплей, блин. Показывает рекламу всякой хипстерской хуйни. И наверняка подслушивает, подсматривает.
Послал луч добра всем разработчикам. Надеюсь, как минимум, - диарея, массовая, чтобы залило там крупно.

ноя. 6, 2019

06:35 pm - Опрос. В рамках эксперимента. Работа мечты.

Имеется уютная фирма, в уютном европейском городе. Сейчас не важно какой. Условный опрос. Москва, Милан, Барселона, Мюнхен. Не имеет значения. Фирма оплачивает переезд, вместе с семьёй и помогает с обустройством.
Коллектив -  примерно от 100 до 250 человек.
Все -  специалисты в своей области.

Условия работы:
4 дневная рабочая неделя ( понедельник - четверг), по 6 рабочих часов в день плюс час на перерывы.
Бесплатная кормёжка в фирменной столовой.
Бесплатный садик и ясли.
Недорогое жильё в комплексе, принадлежащем фирме, с проездом шатлом до работы и обратно.
Допускается удалённая работа или домашний офис.
Дизайн рабочего места -  делаете вы сами. Фирма обеспоечивает всем необходимым -  оргтехника, техника, мебель.
Фирма расположена в уютном особняке в парке, рядом с лесом.
Бесплатный отдых в собственном фирменном доме отдыха на море летом, и в зимнем курорте. Все условия под отдых - кормёжка, транспорт, развлечения.
6 календарных недель отпуска - обязательные.  И ещё неделя -  под личный выбор.
Полное обеспечение рабочим инструментом, транспортом и т.д.

Требуются:
Воспитатели в садик, водители, повар, врач, программёры, медийные специалисты, дизайнеры, медийные техники, специалисты в разном, охрана, курьеры, редакторы и т.п..

Направление работы -  создание медийного контента для интернета, создание компьютерных программ, развивающих игр, развлекательных шоу и т.д.. Работа в видео, аудио, на радио, тиви и в медийных студиях, стримминг, и т.п.
Полный спектр работы в сети, в интернете и в медийном. От радио -  до шоу.



На работе имеются сауна, душ, бар, столовая, гамаки, зимний сад, споривные тренажёры и все условия под кайфовую работу.
Всё -  бесплатно.

На фирме - по согласованию - общий для фирмы летний отпуск ( весь коллектив уходит в отпуск, причём имеется возможность вместе отдыхать.)
Много экскурсий и посиделок.
Управленчерская структура -  горизонтального типа. Никто не торчит над душой.
Все условия для комфортной работы.

Главное -  зарплата от 3000 евро чистыми, плюс премии и доля в прибыли. В среднем -  4000/5000 евро чистыми в месяц.

Второе главное -  фирма ожидает от работников результатов, хороших, поэтому работа должна быть качественной.
Рабочее место не хуже гуглей-муглей.


Вы бы согласились на такую работу? Готовы пройти собеседование?

окт. 9, 2019

01:16 am - Сказка про дизайн и жратву...

Вот наблюдаю кучу, тысячи дезигнеров, которые рисуют в 3д макс или аналогичной говнопроге дорогую зрению хуйню.
И успешные хипстеры типа Доли - покупают этот дизайн, внедряют, потом закрываются через год, потому, что НАХУЯ никому не нравится и не в жилу.

Я рос на Кавказе.
Заходишь в хинкальную ( шаурмячная, чебуречная, шашлычная, похрену - от Баку до Ленинакана, от Тифлиса до Нальчика, от Еревана до Майкопа) - мрак, темно, мухи, не совсем прибрано, одни мужики, стоя. Половина - студенты, бездельники, разумеется...
Но до чего же, бля, вкусно и кайфово, даже если разбавлено.
И дизайна нет, одни пятна, и кривые столы. Но любишь заведение, до сих пор вспоминаю.
А все эти стеклянно-бетонные гондоминиумы - не помню. И вкусно там - НЕ БЫВАЕТ.
А вот стекляшки Набережных Челнов, Туапсе, Красноярска, Мурманска, Ленинграда, Москвы, Ростова и Сочи, Краснодара и Ставрополя - до сих про помню. Мишлен во Франции - не помню, хотя оставил там 500 евро.
А гадюшник в Майкопе - помню, ровно 32 рубля - почти три дня кайфа...
Или пивной бар в Набережных Челнах, где играл диск Тухманова Москва и наливали чешское под раков. До сих пор помню элементы декора.
Или вокзальный ресторан в Волгограде. Или в Ростове. Или в Зугдиди. Илив Сухумчике.
Кайфище. Красиво, аляписто, вкусно.
Шик - рестораны гостиницы Москва в Сочах, особенно Зеркальный:)))

В 145 км от Загреба, в самой жопе Балкан, есть одна закусочная, где из дизайна - только пульт старого Самсунга. Остальное - необработанный камень и раствор под него. И брёвна. Но если попробовать там кебабчичи, шашлык, рыбу, соусы и главное - вино или самогон - можно умереть от внезапности кайфа...

Короче. Совет от Тёмки.
Самый лучший в мире дизайн - это когда его вообще нет....Ни капельки.

июл. 31, 2019

01:03 pm - Начинающим дизайнерам и графическим фрикам и фрикаделькам:)))

Сегодня проектный день. Потому что среда:)))



Если кому хочется потренироваться, проверить свои возможности, попрактиковаться в том или ином -  добро пожаловать.
Вы можете стать частью свободного И ОТКРЫТОГО проекта Лозоход и Следопыт.
Можно например помочь нам с оформлением и фирменным стилем Команд, сайта Лиги Игр Интуиции и Интеллекта.

Вместе придумаем сайт, апликации, оформление Команд, вместе запулим проект. Мало ли что. Вдруг нам повезёт и мы создадим кайфовое:)))

Если хотите попробовать себя -  заходите на форум, я на некоторое время открываю регистрацию.

http://lozohod.mybb.ru/

Это шанс и для будущих участников. Хотя Команды уже сформированы и набраны, но резерв - нужен.



Теперь почему так важна атрибутика?

Будет сайт, где 16 команд представят сами себя.

Сайт должен быть простым как боевой топор, суповой.
Главная страница - на ней изображение 17 гербов ( они же эмблемы, даже логотипы).
Клик по эмблеме -  переход на страничку команды -  там инфо, статистика и визитная карточка.
Вторая страница -  задания и турниры.
Третья -  карты и вспомогательное.
Последняя страница -  статистика и турнирные таблицы.

Tags:

июл. 13, 2019

11:40 pm - Новости проекта ИИИ. ИИИ13072019-01

Мы почти собрали первую Команду Лиги Игр Интеллекта и Интуиции (ИИИ).

Это -  Команда Ловцов. Довольно сильный состав.

Поздравляю !!!

Начинаем тренировки Команды и подготовку её к турнирам и поисковым работам.


В процессе формирования ещё 11 команд.
Спешите принять участие.

http://lozohod.mybb.ru/


После завершения формирования Команд, регистрация на проекте будет закрыта до следующего сезона.

Объявляется конкурс на разработку фирменного стиля Лиги, всего проекта и каждой Команды в отдельности.
У начинающих дизайнеров и художников есть шанс показать свои возможности.

Успехов и удачи, всем.

Tags:

июл. 11, 2019

12:12 pm - Хипстер. V2.0

Большинство хипстеров - москвичи, но родились в Нижнем, в Архангельске, в Казани и т.д.

Хипстер обожает писать под каким нибудь постом другого хипстера с древнейшим баяном, комменты типа:

- Утащу !!!

- Супер, украла !!!!

- Ахаха !!!! Порвался...

Хипстер обожает эрмитажных котов и Шнура, хотя нихрена не разбирается в музыке.
Как правило у хипстера нет слуха, хотя случаются те хипстеры, которые играют на фоно или даже саксофоне.
Хипстеры любят имена типа Марк, Майк,  и приставку ша -  Мариша, Ириша

Хипстер подрабатывает на телевидении или в СМИ в области коммуникаций с сетью, создавая позитивный образ какой нибудь фирме и изображая её активность в интернете.
Любимейшая профессия хипстера  - SMM или пиарщик хуйни в сети.
Успех для хипстера -  это начальник отдела рекламы на крупной фирме, типа Билайн.
Крупный успех -  это главный редактор какой нибудь медузы или журнала с незнакомым широкой публике названием типа Эсквайр...

Хипстер путает слова стилус и стилет, но знает что такое миньет, хитро улыбаясь при этом.
Хипстер терпеть не может авокадо, но ест каждый раз, когда рядом другие хипстеры.
Раз в году хипстер пробует "татар" в каком нибудь популярном у хипстеров кафе и пишет обширный пост на эту тему.

Ещё хипстер любит писать обзоры сериалов, вдохновляясь ими у другого хипстера, который в свою очередь вдохновлён у ещё одного хипстера и в итоге - существует Великое хипстерское контентное Кольцо.
Тема жива, пока она в пределах этого Кольца. И существует примерно недели две, от силы три.

Кольцо начинается Крутым Хипстером, гуру явления,  и заканчивается -  "понаехалом" -  это начинающие хипстеры, ещё не купившие макпро, но уже раздобывшие айфон 5s.
Как только тему начинает мусолить "понаехало" в комментах блога Гуру, Великие Хипстеры тут же ищут другую тему или пишут про самокаты.

Некоторые хипстеры едят кончики от хинкали, другие с ними спорят.
Это одна из важных тем для хипстера.
Вторая важная тема -  Икея, от тортиков до цвета лака мебели.
Третья -  самокаты, как верно заметили друзья.
Самокат -  важный элемент жизни хипстера, а электросамокат -  главная тема недели.
Ещё важные темы:
Мусорные ящики и их дизайн.
Наличие зарядки на парковых скамейках.
Отсутствие закорючки в букве Ж, (хотя наличие точек или их отсутствие над буквой Ё - хипстеру побоку)
Цвет обивки сидений в новом вагоне трамвая или электрички.
Объём посуды под сливки в кафетерии в Амстердаме.

Главная религия хипстера -  мемы. Некоторые хипстеры их закладывают в браузеры закладками и изредка перечитывают, пересматривают, создавая базис своему образованию.

Хипстер обожает перемены. Обожает смену дизайнов сайта каждую неделю, новое форматирование текстов, изменённые шрифты, смену названий, цвета всего, кроме своих конверсов и ставших серыми от протирания жопой полов в коворкингах джинсов.
Перемены и изменения -  это всё страшно ему мешает сконцентрироваться, зато помогает провести день.
Весь день хипстера -  это настройка ноутбука или планшета под изменения, предпринятые другим хипстером, которые вызывают желание провести изменения и у себя, чтобы другие хипстеры подстраивались и под тебя.
В итоге по Великому Хипстерскому Кольцу всё время гуляет волны перемен и изменений, выражающаяся в смене дизайнов, макетов, моделей и т.д.
За 12 лет существования ЖЖ у него было всего 4 апдейта, за последующие 12 лет, когда к управлению пришла хипста -  330.
ЖЖ перестал быть главным сайтом хипстеров, после того, как часть из них оттуда изгнали и они ушли в инстаграмм и фейсбук.

Главная особенность хипстера -  это попытка "улучшения" всего, что попадает под руку.
Когда хипстер дорывается до управления чем-либо -  он тут же начинает переставлять что-то.
От мебели в кабинетах до баннеров на сайте.
Если на каком либо сайте всплывает окошко с предложением поставить лайк, подписаться или высказать мнение -  знайте: Это работа хипстера. Поэтому просто впишите туда "пошёл нахуй".
Хипстер прочтёт, переживёт душевную трагедию и будет жаловаться вечером другим хипстерам в какой нибудь "Полухромой лошади" за бокалом прокисшего грузинского вина, сбодяженного ушлыми молодцами в соседней с Мытищами деревне.
Разумеется под Авокадо  и завывания недотраханной другой хипстершей  LP.

_

июн. 8, 2019

09:52 pm - Френды создали дизайн Тунга и Драга.

По сути -  это было идеей криптовалюты. Завязанной и привязанной на результаты творчества.
Идея была клёвой:)


221145_900


2766_600


3752_900


342367_600


342915_600

май. 31, 2019

12:43 am - Самое нелюбимое в дизайнерском и всё такое...

Больше всего не люблю, когда разные машины называют одной серией или вроде того.
Каждая модель, каждая марка, даже каждая МОДИФИКАЦИЯ - должны иметь своё имя.
А не так, как сегодня у БМВ, мерса и вообще у всех....

Но в автопроме этого никак не поймут, потому, что принцип и эффект Даннинга-Крюгера в автопроме - главенствующий.

май. 7, 2019

01:10 am - Как работает маркетинг в России. Кто даёт название условным аурусам и мироторгам?

В России за дизайн, название и многое чего другое отвечают не дизайнеры, маркетологи, специалисты, а лично хозяин или хозяйка. Чаще даже хозяйка, потому, что это шик -  позволить своей женщине назвать продукт своей условной фабрики так, как ей хочется.

Название СУПЕРДЖЕТ -  придумано женщиной. Хозяйкой этого суперджета или заводов по их производству..

Слово "супер" и англицизмы обожают на югах. Отсюда вывод. Хозяйка, давшая название лайнеру -  южанка, выросшая во времена, когда слово "супер" было супер.

Дополнение. Вполне возможно, что название давали дети хозяина.

Иначе в России не бывает. Разве что редкое исключение.

_

июн. 23, 2014

09:27 pm - Разбор и анализ армейской формы

Вот фотка нашего минобороны, взял у Саши Сибирита.

Разберу нашу форму.


Не эту ( фотки из сети, ссылки ведут на оригиналы того, где брал)


А эту



Начнём с фуражки.
Что за кусты агавы или марихуанны, да ещё в золоте? Зачем? Мы Нигерия? Мы султанат? Убрать кусты и будет нормуль.

Зачем такие галактики на погонах? Чтобы все видели что Шойгу- Шойгу? Откуда эта страсть к гигантизму?
Кино про Эдди Мерфи где он принц Замунды посмотрел дизайнер и вдохновился?

Зачем нашивка "Вооружённые силы РФ", на форме этих вооружённых сил? Тем более тогда, когда флаг страны на левом плече и эмблема на правом?
Чтобы с ментами не спутали, с вооружёнными силами других стран?
 Не проще по флагу эмблему или совместить  и на правой груди, опознавательным?
Под  ней -  нашивку с фамилией..

Запомните дизайнеры. Шевроны и нашивки имеют кайф только тогда, когда нанесены только на одну сторону и их не много. Допустимо от силы одна штука да и то на один рукав..
Когда лепите на оба рукава, стороны, оба погона - делаете не форму, а скаутов и пионерский лагерь...
Зверева перед показом на красном ковре делаете, а не министра обороны великой страны.

Жёлтая хуёвина у Синклера - лишняя. Превращает генерала или адмирала в швейцара отеля Прескотт или Ритц...
Беретка на парадке - не признак мужества. Беретка допустима только спецам в полевых...И всё...

Молния на форме -НЕДОПУСТИМА.
Пуговица оторвалась -. пришил, не пришил - сделал вид что она есть. Молния заклинила - обосрался, если нет запаски. А запаски с собой возить - уже не солдат, а комивояжер.

Для того, чтобы превратить шамана в министра обороны, собрать все шевроны, нашивки ( флаг страны, двухглавый, "вооружённые силы", герб, символ и тлдл - всего 6 штук со всех рукавов и грудей и сделать единый знак армии, нацпринадлежность, родвойск. И его по правой стороне груди над нашивкой с именем. Всё.
Главное правило строгого дизайна - не более трёх цветов, а не куала-лумпур ночью....


Приходится всему их учить, неучей....

Ладно...Про футбол молчу. Тут вообще бесполезно.....

Вот, убрал как мог. Уже даже лучше.  Применить знак армии разработанный Сашей Сибиритом - и будет мужик, министр обороны великой страны, а не принц Замунды или шейх на выставке вооружений...
Там где место под фамилию - фамилия и группа крови, возможно принадлежность структуры..
Чёрные лакированные ботинки под козырёк. Сочетаются. Бежевая сорочка, футболка, перчатки.
Убрать золото, сделать кремовое, бежевое. Мягкое, доброе, сливочное, родное.
Тайга и солнце, Родина и светлое. Кайф....

153238_original

И да. Лучший цвет для формы - цвет тунгусской тайги. В таком цвете форма тунгусской армии

cvet