?

Log in

No account? Create an account

artemdragunov — здоровье — ЖЖ

сент. 1, 2019

10:49 pm - Ночные мысли НД01092019

Грустный день, поэтому писать не хочется. Да и не можется. Да и устал маленько.

Всем добра и успехов во всём !!!!

И главное - здоровья.

авг. 16, 2019

10:21 pm - Три дня отгулов за три последних года:))) Я заслужил. Буду в сети, но не всегда трезв:))))

Будьте здоровы.
Пусть каждого накроет цунами счастья, здоровья и благополучия. Везде и во всём !!!!
Ну а мне - желаю немного времени и совсем чуток везухи:))))
Первым накачу сам:)))

_


P.S.

Внимательно слежу кто лайкнет или поздравит, а кто нет:)))))

_

июл. 27, 2019

09:23 pm - Очень сложный день случился...

Всем здоровья и успехов.

июл. 26, 2019

10:00 pm - Важнейшее предупреждение

В эфире появился КОД РОЛЛИНГ СТОУНЗ !!!!!!
И это не связано с датами, днюхами и т.д...

Бдите.
Здоровья парням и осторожности....

июн. 17, 2019

12:19 pm - Хуцпующей хипсте:))))

Я отлично знаю, кто такие Фоменко, Носов, Кастанеда, Сорокин и т.д. И знал это задолго до того, как сперматозоид вашего папы нашёл яйцеклетку вашей мамы.

И не считаю, что должен придерживать свои мысли, если  кто-то когда-то генерировал подобные.
Я вообще не считаю полезной варламовщину и гонку за приоритетами, хотя уважение к чужому труду, авторству и мыслям -  безусловно должно быть.

Поэтому:

Мы говорим в блоге о вещах, нас интересующих. Волнующих.
И это не Окно Овертона. ( дурацкая американская концепция захлопывания ртов, поднимающих стрёмную для Паразита тему).
Это попытка разобраться в том, что делаем мир таким, какой он есть.

Кому не интересно -  всегда есть широкий выбор разного.
Проходим в этом случае мимо, но НЕ ПОДСИРАЯ.
В противном случае, Тёмка будет использовать молоток.

Заранее всем спасибо:)
И доброго, здорового и мирного всем дня:)

P.S.

Хуцпующей хипсте 2. ))))

Ребят, хипста.
А кто вас научил писать "баян" про всё, что знакомо уже вам лично и возможно незнакомо другим?
Вам не говорили, что такое практикуют пидарасы?
http://lurkmore.to/%D0%91%D0%B0%D1%8F%D0%BD


_

апр. 7, 2019

05:17 pm - ДТ07042019

1. Вопрос к парням, женскому полу не читать !!!

Парни, к вам приходили на свидание в шубе на голое тело и в туфельках?

Кстати. В опросе про бельё девочнок победил чёрный цвет, на втором месте телесно-бежевый, потом белый.
Красный и бордо - на четвёртом.
Учтите, теория - мать практики. Теперь знаете какой цвет дарить...


2. Сегодня буду поминать всех всех....Так надо, была подсказка из Зазеркалья.
Помяну своих, ваших, даже чужих.
Мне сегодня можно пару бокалов.

И чтобы день не был совсем уж грустным - выпью под конец за здоровье всех всех.
И за благополучие всех всех.

3. Ну и поздравляю большого мастера - Джеки Чана.
Пусть не перестаёт радовать.
С днюхой, Джеки !!!!

фев. 24, 2019

10:10 am - Важное предупреждение. Покушение !!! Кроме того - ящур и сиб.язва...

1. Эфир подсказывает. Покушение, политика.
Скорее всего отравление. Будет скандал, срач, разборки и зарубежные анализы.
Я бы назвал это "Код Ющенко".
Особенно бдите восток. Дело тонкое. Ну и Кавказ, хотя это одно и тоже:)))


2. Важное. Попытка поджечь эпидемию ящура и другой заразы. Юг России. Бдите.
Выставляйте карантины и боевые посты. Досмотр машин и т.д.
Не шутка. Очень всё серьёзно.
Код Карантин

ноя. 25, 2018

01:13 pm - Про Главный Джокер Короны....

Корона ждёт благоприятного момента, чтобы высветить один из главных джокеров.
У неё их Три. Три Главных Джокера.
Не считая Кротов.


Первый джокер подготовлен к сливу.
Это список, файлы, документы  элиты, не совсем соответствующей здоровой морали и установкам семейных ценностей.
Речь о гей-прослойке и её скандалах, связях и т.д.
Как только инфа будет слита -  будет взрыв, которые не только обрушит рейтинги, но круто изменит векторы приложения Силы.

Бдите.....

окт. 25, 2018

06:48 am - Смотрю на френдесс. Целая куча в залёте.

Половина ещё не знает даже.....

Здоровья и здоровых деток вам !!!!!!!
Урась !!!!

Tags:

авг. 31, 2018

05:17 pm - Предупреждение.... Берегите здоровье....

Жаркое лето и склизкая осень с ранними заморозками - будут разносить головы гпипертоникам.
Много проблем, серии эвакуацийл госпитализаций, нарушений всякого.
Особенно проблемы с концентрацией внимания и головой, мыслями.
Ощущение, что Альцхамер накрыл полчеловечества.
Удар за ударом. Даже молодёжь страдает провалами.
Осень будет тяжкой. Бдите.

Больше леса, природы, отключайтесь от мобильного, доставайте дисковые телефоны.
Гуляйте, пейте вкусное, ешьте хотимое. Не принуждайте тело к чему либо, чего оно не хочет, но и не балуйте.

Бдите.

май. 20, 2018

01:00 am - А кто вы как камень?

Я рубин...
По справочникам.
Хотя на самом деле - я простой голыш горной речки...
Кусок кремния я...


_

янв. 6, 2013

01:15 am - Тут наш друг заимел проблему и старается с ней бороться.

Желаю ему от души успехов и здоровья всем близким, но надеюсь, он будет экпериментировать под надзором врачей. Здоровье - не шутка и каждый шаг - должен быть подконтролен со стороны спецов и взвешен.
Удачи и здоровья всем...


Оригинал взят у afronigerв излечимся от диабета первого типа!

Во первых мой девиз: "мы полностью излечимся от диабета первого типа вопреки утверждениям врачей, что болезнь не излечима !"
Значит так, я полностью веду записи чем кормлю сына , время- дата -какой сахар- сколько колим инсулина, и мы под контролем врачей .
Я таки нашел возможность достать масло марихуаны, завтра мне его привезут первые 5 млграм(сказали хватит на 2 месяца, стоит 162 евро)Люди , которые привезут последователи Рика Симпсона.Кто не знает, масло это вылечивало даже от рака и от многих хронических болезней.

Это первая часть фильма( ищите остальные), которое меня воодушевило, я тут уже вам скидывал об этом фильме ранее...





Второе- масло тоже буду испытывать на себе, я астматик и аллергичен практически на всё, плюс мое особое зрение(практически всегда в темных очках).Никогда не думал это масло принимать, но ради сына сделаю, мне нужно быть здоровым, чтоб его вытаскивать. Всё вам буду писать.

И заказал порошок земляной груши или топинамбур-другое название, жду на след. неделе, тоже помощь всем, а тем более диабетикам.

мар. 31, 2012

01:12 am - Кто первый скажет что означает картинка - тот молодец:)))







Отгадка на загадку:))

Вот тут загадка

Интересно читать комменты. Френды и умные и подкованные и гуглем умеют пользоваться:))))
Я просто слушал Пинк Флойд:))))