Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Сон 21072021. Галь Гадот. Нерасшифрованный.

Снится, что я на горе Машук, на самой вершине, там парк развлечений, дети, карусели. И тут подходит огромная туча, будет суперливень.
Все уезжают, автобусы, а я старый, пожилой, с тростью, не успеваю. Беспокоюсь, даже очкую.
Тут подъезжает шикарное кабрио, Ауди, в нём девушка. Смеётся и предлагает довезти до Туапсе, до порта, это у подножия горы ( всегда интересны такие комбинации!!!!). Я стесняюсь, но она говорит - не бойтесь, меня тут все знают, я Галя Гадот, мы тут кино снимаем по вашей книге. Я сажусь, а про себя думаю - какие книги? Я вообще не написал ни одной. Очкую.
Едем по горному серпантину, я узнаю дорогу, эта та самая на которой принцесса Монако разбилась - и тут, на повороте, там где растёт эта сосна, у неё отказали тормоза. Я цепляюсь тростью за деревья, стараясь остановить машину, поворачиваюсь - а девушки нет. И тут вылетаю в пропасть лечу, иногда подвисая как в невесомости и мощно машу тростью как винт вертолёта, только коснулся земли - проснулся.

Сон не расшифрован пока.

Про коды раскрутки и явления в шоубизнесе.

Есть несколько стандартных, опробованных шаблонов раскрутки. Просто поболтаю на тему, так как про политику - уже не интересно.

1. Код провокации, скандала и негатива.
Методика проста. Берётся задрот или задротка и выбрасываются на рынок или сцену как скандальная штучка. Если все в белом - это в чёрном. Все в шоколаде - значит тут в говне. Все в татушках - это без. И наоборот.
Поднимается антиволна. Косится бабло. Создаётся ниша, закрепляется в статусе культа.

2. Методика "Бедбой или бедгёрл". Берётся раскрученный артист из первой категории и превращается в ангела.
Скандальный певец вдруг строит дом для сироток, становится ласковым многодетным папой, а шлюха и блядь превращается в посла ООН доброй воли и т.д. Особенно много такого в кино.


3. Методика противоположностей. Металлика поёт Цоя, Раммштайн исполняет Бернеса и т.д.
И неважно что херово исполненно. Главное тут - сюрприз, несопоставимое, неэквивалентное.
Чемпион октагона вдруг чемпион по вязанию спицами. Условный Лещенко читает рэп с очередным Фифтицентом, а Моргенштерн защищает диссертацию по астронавигации и разгону главных двигателей галактических кораблей третьего порядка.

Про сообщества типа royals..

Их теперь много, этих сообществ. Видимо у них своя суперлига:)))

Обожаю читать подoбное.
Соберутся наши клушки где-нибудь в Запиздуйске на кухнях, отркоют своё сообщество, поставят варить магазинные вареники ( лень лепить самим) своим бездельникам, просматривающим в данный момент матч Паровозоремонтник Запиздуйск - Сантехник Зажопинск, и давай Меган Маркл полоскать...
И ведь по делу. И знают как одеваться шикарно, и детали этикета и вообще - любая бы была лучшей принцессой, чем эта .....Дальше такое, что фейсбук сразу забанит....
А как тема кончится - то тут две вечные их любимые темы. Миро и Волочкова.
Ведь так, Наташ Р.?

Про Грэмми.

Фашистское, расистское, сегрегационное, нацистское. Говно, а не премия.

Тьфу на них..... Дважды тьфу...

Полегчало.
Щас Евровидение будет соревноваться в толерантности.

И да. Про Грэмми Казахстану.

Его ему дали не за это музговно, а за Бората.

_______________


Итоги Первого Тура отбора в сборную Команду Службы Поиска проекта "Цифровой Лозоход"

Первый тур закончился. Ответы высланы на электропочту. Участие приняли свыше 300 человек.
Мы спартанцы:)))
Неплохие результаты.

Ответ на задание:

Чёрный Прямоугольник, 6 K

________

Второй тур начнётся сегодня.





Collapse )


_______________________-

ДТ07042019

1. Вопрос к парням, женскому полу не читать !!!

Парни, к вам приходили на свидание в шубе на голое тело и в туфельках?

Кстати. В опросе про бельё девочнок победил чёрный цвет, на втором месте телесно-бежевый, потом белый.
Красный и бордо - на четвёртом.
Учтите, теория - мать практики. Теперь знаете какой цвет дарить...


2. Сегодня буду поминать всех всех....Так надо, была подсказка из Зазеркалья.
Помяну своих, ваших, даже чужих.
Мне сегодня можно пару бокалов.

И чтобы день не был совсем уж грустным - выпью под конец за здоровье всех всех.
И за благополучие всех всех.

3. Ну и поздравляю большого мастера - Джеки Чана.
Пусть не перестаёт радовать.
С днюхой, Джеки !!!!

ДТ06042019. Предупреждение и мини-сон.

Важное предупреждение, мини-сон.
Третий звонок и метка.
Обрушение или провал туннеля метро. Сползание грунта, обрушение зданий. Крупная беда и трагедия.
Проблемы с грунтовыми работами и строительством. Бдите.

Обзор ленты и новостей:

1. Хафтар разумеется возьмёт Триполи, но наживёт кучу врагов, второй инсульт, а вот потом и будет жопа.


2. Кто-то мощно наезжает на Майкла Джексона не потому что ищет правду, а потому, что давит курсы акций и сами цены на активы, которые в руках семьи. Там есть до сих пор лакомые кусочки.

3. Можно говорить что угодно, но Сергей Зверев реально вышел на одиночный пикет по закрытию завода на Байкале и сделал это первым из шоу-мира.

4. Сжигание книг, любых, даже вредных - первый признак агрессивного дебила.

5. В сети и в эфире стало удивительно мало Навального. Видимо сошла пена, ушла волна.
Зеленского много, Лёши мало. И поэтому - он стал уязвим. Бдите дуэлянтов.


6. Проблемы Боинга, Сухого и Бомбардье отлично играют на стороне Аэробуса. Там даже задумались продлить программу А380.
Подфартило. Ощущение, что работала спецбригада Рейха.

7. Конец спорам о том, резали или отливали мегалиты, может положить эксперимент.
Надо просто расколоть или разрезать часть.. В некоторых плитах и блоках была начинка.
Или пробить сонарами.
Как потеплеет, я пойду на речку и сделаю там искуственный камень, целый блок.

Всем доброго дня.