?

Log in

No account? Create an account

artemdragunov — музыка — ЖЖ

ноя. 8, 2019

01:48 am - Короче. Решено. Радио "Ахтунг Ахтунг !!! Говорит Германия !!! "

Решился. Хотя будет трудно.
Буду делать русскоязычное радио Германии.
Пока веб, а там посмотрим. Со временем запущу и видео-стрим.

Независимое, хотя рекламу допускаю, но приличную и в рамках моего понимания эстетики.
Разговоры не только о Германии, но о России, мире, политике, и т.д.
Клёвый музон, интересное о людях.

И серия радио-интервью с разными людьми. Судьбы и карьеры, жизни и просто мысли.


Успеха мне.

ноя. 7, 2019

12:37 am - Боже, как давно это было:)))



_




ноя. 4, 2019

07:35 am - И да. Я ведь не сказал, что на ютюбе нет хорошего.

Я только сказал, что искать и находить стало трудно, и каждый день будет сложнее.

Это как в современной музыке найти что-то стоящее.
Вы ведь не будете спорить, что большинство музыки после 2000 годов -  говно?
Тем более телепрограммы или кино.

Не будете.
Вот и ладушки....

Компрономика. Наука такая.

03:04 am - Самое херовое, что есть в мире - это мастерклассы и видеоуроки на ютюбе.

Этот говор с "ша", косноязычное, заплетающиеся языки, неумение говорить, или колониальный инглиш, тупые мысли, неподготовленные уроки, глупые и никому не нужные функции, кривые камеры, ещё более кривые руки, ещё более кривой язык и абсолютно неструктурированные последовательности.
Весь ютюб в этом смысле -  на 99 процентов -  ГОВНИЩЕ.

Поэтому я попробовав -  понял что не моё.

Я за свою долгую жизнь видел на трубе не более дюжины реально ценных, отличных, поразительно хороших уроков.
Ещё сотню - можно терпеть и даже иногда хвалить.
Всё остальное - говно.

На ютюбе полезное -  только музыка и киношки. Все эти видеоблогинги и уроки -  на 99 % говно. Причём отвратное.
От джинглов, до подобранной закадровой музыки, от глупых рож, до тупейших уроков.

Простите, если кого обидел. Покажите хорошее -  похвалю. Не найдёте. Всё говно, кроме редких исключений.

Вот в уроках с экселем или гугль таблицами, с опен офис и т.д. -  ВООБЩЕ НЕТ НИ ОДНОГО нормального.

Не говорю уже про музыку или видео.

Ютюб -  это магнит для дебилов. Работающий обратно-пропорционально таланту.

Простите за наезд, но это не моя проблема, а авторов на трубе.

Tags:

окт. 30, 2019

03:29 am - Обалденное





Раста, братья и сёстры


4 мая 1981 года Боб Марли крестился в Эфиопской православной церкви в Кингстоне от рук архиепископа Западного полушария Абуны Йисхака. В новом крещении он взял имя Берхане Селассие (на амхарском языке — Свет Святой Троицы). Затем он был награждён Ямайским Орденом Почёта. Марли желал провести свои последние дни на Ямайке, но из-за состояния здоровья перелёт из Германии пришлось прервать в Майами (Флорида, США). Рак к этому моменту охватил его лёгкие и мозг. Несмотря на интенсивное лечение, 11 мая 1981 года Боб Марли скончался в больнице. Последними словами, сказанными им сыну Зигги, были: «Money can’t buy life» («рус. Жизнь за деньги не купишь», дословно «Деньги не могут купить жизнь»).


_

окт. 28, 2019

12:12 pm - Самый занудный композитор в России - это Меладзе....

Его песни - как под копирку, с этими одинаковыми завываниями его брата.
А йййяяяяя . . .Уйдииииии, Придуууууу...... Уйдуууууу

Поёт хорошо, но скучно.
Пишет профи, но скучно.
Сделано хорошо, но скучно.
После Сэры и того альбома - не было ни одной заводной песни или кайфового рифа.

Имхо. Любительское мнение....Пользовательское...

Костя.
Смени хотя  бы библиотеки...
Ты же можешь зажечь
Так зажги...

Может всё таки рокернуться?

Или сделать паузу, уехать в горы и написать наконец то, что хотел написать всю жизнь? Ась?

_

окт. 22, 2019

12:21 am - Если боль твоя стихает - значит будет новая Беда

12:05 am - Если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути. Сказка про Воскресенье....

Было лето 1981 года. А может и 82? Я приехал в Москву, по семейно-торжественным делам. Свадьба знакомых, друзей семьи.
Пока они там шебуршали, я шатался в одиночестве. Молодняк. Эго. Бунт. Протест и поиск приключений на жопу. Я неплохо владел некоторыми техниками тайквандо. Да и родом с Кавказа:)))

Гулял по Москве. Она тогда была шикарная. Сходил на бассейн ( тот, где сейчас Храм), проплыл километр. Я и сейчас раз в неделю его плаваю. Хотя и в Храм хожу, редко, но бывает. Последний был на Корфу. К Спиридону ходил.
Отвлёкся.
В тот день прогулялся к ГУМу. Поел мороженого, купил у барыги, а я их знал на лицо, диск последней на тот момент Омеги и Пинк Флойдов югославских.
И спросил про нашу музыку, Машину, Фестиваль и т.д.
Барыга, звали его Андрюха ( сейчас живёт в США, крупный бизнесмен), дал адрес на Проспекте Мира. Там была студия звукозаписи. Продавали бобины. От Дома Быта. Записи поздравлений, кассеты и т.д.
Я приехал, дал им свежую Омегу на запись в обмен на свежее из наших.
Они порекомендовали Воскресенье.

Приехал домой. Поставил. И с тех пор Очарован.
Там было ТАКОЕ !!!!!
Тексты рвали душу, музыка уносила в Галактики.
Привёз в свой городок и раздал друзьям. Уже через два года, в 1983 - эти песни знал каждый, моего поколения...
Я знал миллионы людей, которые жили этими песнями.
Где они сейчас?

Спартак, куда всё делось?
Почему мы сдали самих себя?


окт. 21, 2019

04:22 am - Завтра будет новый день !!!! Долой Капитализм !!!!

окт. 20, 2019

01:46 am - Учим язык потенциального противника и вечного союзника.

Заодно ловим кайф с шикарной музыки и киношки.

Сегодня у Тёмки в его кинотеатре -  культовый кинофильм. Crossroads.

Узловой фильм, оказавший влияние на кучу музыкантов, в том числе и на лучшего блюзмена нынешних времён - Джона Бонамассу.


https://ok.ru/video/43643570771


_

окт. 7, 2019

11:53 pm - Лучшее лекарство от всего. Музыка..

окт. 5, 2019

11:18 pm - Песни, ломавшие мировозрение.

Есть музыка, которая была не только индикатором, а катализатором перемен, внутренних метаморфоз.

Этой песне - сегодня 40 лет !!!!!!
А команде её исполнившей - почти 60 !!!! И все эти годы - ни разу не изменившая стилистике, кайфу и аудитории.
И до сих пор в турах. До сих пор на сцене.

https://www.youtube.com/watch?v=_wI3tbBk1PA




А песня - она до сих пор вштыривает:)))

10:54 pm - Парням, работягам. Просто охуенчик...

Расслабьтесь. Всё ништяк. Даже если херово. Даже если не прёт.
Просто не сработал будильник.....
Но всё будет клёво.




10:48 pm - Заряжено грустью. От души и сердца. Оторвал прямо.

Большой Артист. Культовая, узловая песняка.
Обнимаю. А девчонок даже поцеловываю:))))
Легко так. По-дружески:)))
Слушать в наушниках. Громко и под глоток ололошки....




10:40 pm - Девчонкам. Заряжено страстью.

Поделился своей. Пусть у вас всё сложится..

Золотое было время. Хотя бы кусочек узреть ещё раз:))))
Как же мы любили:)))) Помните?

Такое хрен забудешь....:)))

https://www.youtube.com/watch?v=aV6F3oopaO4

10:31 pm - Люблю нехипстеров в музыке...Старые дядьки. Хороши - как ром, вискарь или коньяк.

окт. 2, 2019

12:59 pm - Чёрный день советской музыки

Пусть земля пухом. Большие были глыбы.

12:09 am - ААААА !!! СКОРО АЛЬБОМ !!!!!

Абба закончила запись. И там полноценный альбом. Бьёр и Бенни сводят.
Это я знаю напрямую от парней.

На Рождество Миру подарят кусок Кайфа !!!
Возможно он станет добрее !!!

Группа уже начинает раскрутку Будущего Турне !!!!

Помню, как несколько лет назад затерроризировал в Зазеркалье и Бенни и Бьёрна.
Но сработало. И тогда я написал - группа будет писать альбом. Но почему-то все смеялись.
Сейчас не смеются.
Все знают и ждут !!!!

Иногда я крут:))))
А скоро дети Битлз залабают общий проект. Я подсуетился:)

https://www.youtube.com/watch?v=8L6T6Yj5u4k


окт. 1, 2019

02:31 am - Просто запомните это имя.

Обожаю эту девчонку:)))


https://www.youtube.com/watch?v=PtmmlOQnTXM

сент. 30, 2019

04:09 pm - Мастер.

Песня написана в 1966 году самим Мастером. Текст - его друзей по улице Глюк, о которой упоминается в песне. Песня с мировой известностью, до сих пор рвёт хит-парады Италии.

https://www.youtube.com/watch?v=iMxOluEwfVw

сент. 21, 2019

05:32 pm - Какой же кайф:)))) Обожаю НЕГРОВ !!!!!

сент. 10, 2019

11:15 pm - Как же много дорог !!!!!

Староперди хуярят исполняют мало кому нужную музыку

Но до чего же кайфово !!!!!!

Величайший блюз от патриарха британского блюз-рока.
И гении и титаны гитары в соляках...Бадди и Гарри.




https://www.youtube.com/watch?v=dwc7ZEYfWYc


11:10 pm - До чего же клёво. Офигеть...

И мелодия, и гармония и аранж. И главное - текст и смыслы.

Это вам не Билли Айлиш или Олечка...


https://www.youtube.com/watch?v=LgDpFzUGN-A


10:28 am - Новое восточное Иго. Почти о музыке, хотя скорее всего о работе с инфополем и инфопотоками

Билли Айлиш - мощный американский ответ на Корейское Поп-вторжение. По сути - создан новый крестраж западного нудного попса. Избалованная малокультурная девица, с явными признаками артистического таланта и с очень талантливым братом.
Восточное вторжение просматривалось в начале нулевых, но акулы мейджор-лейблов игнорировали угрозы.
Хотя?
Оборону заняли ещё годы назад 21 пилот и пара групп поддержки. Десятки более мелких проектов наносят уколы корейцам, пытаясь выбить из инфополя. Но корейцы быстро прорвали все линии обороны. На данный момент - южнокорейский институт изучения инфопространства и эфира - самый продвинутый. Некоторые разработки слиты в шоубиз.
С октября в европейском туре - вторая блокбастер-машина Южной Кореи - группа NCT.
На помощь корейцам пришёл монгольский метал-рок, The HU готовят новое монгольское вторжение - мировой тур и тур по штатам, ну и очень активны японцы. Така и его банда готовят бомбовый альбом. Инсайдеры скинули пару примеров.
Методика всё глубже внедряется в шоу-биз.
Все упускают главную опасность - китайскую культурологическую агрессию и мандарин -поп-рок.
Она уже созрела и скоро выплеснется одновременно с яростью гонконгских уличных бойцов.

Западной, а значит русской и европейской культурам предстоят трудные оборонительные бои.
Пора проводить мобилизацию. Тотальную. Орда уже прорвала границы.


https://www.youtube.com/watch?v=jM8dCGIm6yc


сент. 5, 2019

06:13 pm - Всем доброго дня. Очень доброго !!!!!

Нежно обнимаю девчонок и нежный Кисссик им.
Парням - уважуха и громадный привет.

( это я ещё не выпил, но уже налил первый бокал:)))) Ингу жду:)))))

https://www.youtube.com/watch?v=RKmUxC2IP1M

06:00 pm - Сейчас накачу стакан вина с Ингусей, и буду проект делать...

https://www.youtube.com/watch?v=fj4VZ2Xa53g




А может и два накачу....Заслужил сегодня. Большое дело сделалось. Пока секрет.

Всем добра и здоровья.

05:48 pm - Всем друзьям, знакомым, близким, далёким и просто прохожим.

Любимая песняка, аж до мурашек, для поднятия всего, включая настроение:))))

https://www.youtube.com/watch?v=Kdyg1a60aQU

сент. 2, 2019

11:46 pm - Хороший сын хорошего папы..

авг. 23, 2019

11:11 am - Самые самые в злобной страшной Америке:))))






Те же парни почти 40  лет спустя.....


Грандиозная исполнительская культура.

авг. 16, 2019

09:28 am - Группа крови

Многие считают эту песню военной или антивоенной. И связывают в разным, хотя в тексте есть прямая указка:

Звёздная пыль на сапогах.

авг. 15, 2019

02:14 pm - Нарушу стройный хор мимимишек....

Пилоты несомненно мастера, спасли жизни 236 человек. Браво. Квалификация есть, пострадавших нет. Остальное не так важно.
К ним вопросов не имею. Чайки или другие птицы - не их зона ответственности.
По сути имеем "Чудо на Гудзоне" V2.

Но.
Есть вопросы как раз по этой зоне ответственности.

А что будет если завтра эта же стая птиц залетит в ещё один самолёт, но там пилоты не окажутся героями?
Какая у нас гарантия, что это не случится, если там уже разок случилось?
Кто отвечает за безопасность взлёта посадки?
Что делает такое количество чаек или птиц в радиусе ВПП? Где службы контроля?
Вывести двигатели, причём ОБА, из строя - могут только крупные птицы - от чаек и выше. Гуси, утки.

Повторюсь. Героизм всегда случается там, где есть простая лажа.
И я надеюсь её исправят, потому, что в следующий раз героизма может не хватить. Или поля кукурузного не найдётся.
Сажать такую машину, на брюхо, с полными баками - это "русская рулетка" и мы все это видели неоднократно.

Всем доброго дня и с днём Рождения всех этих 236 человек. Пусть всё у них сложится хорошо. Здоровья всем.

авг. 14, 2019

08:25 pm - О работе с информационным полем. Супергруппа BTS

Первые практические эксперименты корейцы провели на проекте Гангнам стайл.

Уже на проектах BTS и NCT они включили кодировки на полную.

Эти две группы уже превзошли даже Битлз, Иглз, Роллинг Стоунз и Лед Зеппелин по всем параметрам продаж и распространения.

BTS и NCT - совокупно рентабельней Самсунга и LG.
А весь Кей-Поп - превзошёл по рентабельности всю южнокорейскую экономику, в которой главное не так Самсунг или ЛГ, Киа или Хюндай, как например южнокорейские верфи или глобальные машиностроительные заводы.

Южная Корея овладела технологиями и методиками кодирования толпы и успешно протестировала методики.

В некотором смысле - это глобальный прорыв. Но с музыкальной точки зрения - мне не в кайф.
И корейцы это знают.
Хотя Корею я люблю. Как ту, так и другую. Терпеливый, трудолюбивый и очень творческий народ.
Особенно хорошо - кино, сериалы и игровое.

авг. 13, 2019

08:23 pm - Фо ма систерс энд ма бразерс....

Люблю такое...

авг. 12, 2019

08:37 pm - Повелитель Мух. 128 ударов в минуту. Демка, не сведёнка...

Просто разок вмазал больше чем положено, и в полупьяном сне услышал как играю это.
Ну и записал.
Гитары нет под рукой, а то записал бы. Там гитара клёвая была. Во сне...


авг. 8, 2019

01:30 am - Просто хороший музон...

12:50 am - Обожаю такое кино и музон:))))

авг. 6, 2019

09:03 pm - Парням. Колыбелька, восточная.




музыка

08:42 pm - Музыка августа. Всем, у кого днюха в этом прекрасном месяце:)))

Лучшем месяце, надо заметить, хотя обожаю февраль.














авг. 1, 2019

11:35 pm - Зачатым в суровом Ноябре. Сегодня. НАЧАЛО АВГУСТА !!!!!

Всем моим братьям и сёстрам. Поздравляю с приходом нашего Месяца.


АЙ ВОН ХЁР НАУ.....


11:27 pm - Печалька....

Не снимают больше такого кино.
Последнее что видел приличное по моей теме - Колония.

Но вот такого - не будет больше.....
Визионерия. Каждый кадр, каждая фраза - погружение в будущее.
Сравниваю всё время с Трудно быть богом или Пикником на обочине. Такого же уровня работа.
Гигантский фильм. Как же скучаю....Скоро пересмотрю, хотя к сожалению не забыл нихрена...

02:43 pm - Wacken 2019

Буду скорее всего работать это мероприятие.

30 лет. Одно из самых сложных в мире медиа.
Пиздецище, если говорить по-русски.
Но традиционное и культовое.

июл. 28, 2019

12:36 am - Ладно. Я спать...

12:09 am - Величайший итальянец всех времён и народов, после Леонардо и парочки других...

По крайней мере - самый гигантский из всех, ныне живущих:)))
Нет для артиста почести выше чем когда вся страна знает наизусть и с кайфом поёт песню автора:)))
Какие нафиг ордена, медали....
На время записи этого видео и исполнения - Великому Артисту - 74...


июл. 27, 2019

11:44 pm - У Италии случалась и серьёзная музыка. Один из выдающихся альбомов современной музыки.

Верди, Кутуньи и другое альбано - пешки в сравнении...

1972 год. Величие музыкальной мысли. Гигантский ГОД.

11:37 pm - Долго думал какая италъянская песня самая кайфовая

Про классику не буду. И про около неё тоже. Там вообще всё - офигенное.
Этрусская, русская, культура, уходящая корнями в атлантов - это вам не монеточка...

Несомненно клёвые песни - Ти Амо, Итальяно, Ла-американо..

Какая на ваш взгляд самая гигантская поп и рок песня Италии.


P.S..


Фонограмма. Но какое шоу:)))

Итальянцы на данный момент делают самые кайфовые шоу. Именно с точки зрения кайфа, не яркости.





музыка

11:13 pm - Виски, сода рокенрол

июл. 26, 2019

10:22 pm - С ДНЮХОЙ !!!! Брат:))))) Paint It Black

На видео ему 73 года....

Великие:) 60 лет на сцене !!!! И до сих пор друзья:)))




 ещё они приехали в Гавану и сыграли бесплатный, офигенный концерт для всего острова.

09:34 pm - Колыбелько или просто под лёгкий ужин под луной...

Гринько посоветовал, а он плохого не слушает.


Обалденная чувиха. Она -  будущая Арета Франклин, Коко Тейлор и всё всё.
Выдающаяся тётка:)))







Тут её новый клип с актёром Терри Крюсом, его знают многие.





12:23 am - Хорошая музыка для неспокойной ночи. Всем байбайки в этом чатике...

Так как никого тут уже нет, этот клипец - для Фрэнка.
Привет Фрэнк:)
Зацени музыкальные размеры и груув.


12:05 am - Легенды немецкого рока и попсы:))

Немецкие суперзвёзды исполняют песню "Ты".

Немец с румынскими корнями родом из Брашова и доча учителя физкультуры из Красноярска.




_



Для ознакомления, зениты славы:

Один из ведущих немецких рокеров, немецкий Спрингстин.




Самая продаваемая и популярная певица немецко-говорящего мира.

Navigate: (Previous 50 Entries)