?

Log in

No account? Create an account

artemdragunov — музыка — ЖЖ

сент. 21, 2019

05:32 pm - Какой же кайф:)))) Обожаю НЕГРОВ !!!!!

сент. 17, 2019

01:58 pm - Мне нравится как Путин укатывает театрально-киношных хипстеров

Они шипят, шкварчят, им больно, без вазелина то....Но видимо приятно, раз так шумно, активно и по циклу...
Фронда - она такая, да.
А как хотели то?
Пословицу народную про рыбку и тортик забыли?
Сейчас быстро вспомнят.

А ещё, что мне нравится у этой тусовки, -  так это бесконечное количество разных школ и курсов, учителей и мастерклассов, как пример -  школы театра, школы кино, школы музыки.
И нихуя при этом ни кино, ни театра, ни музыки.
Одни школы в стране и учителя всякого. Ну и фотографов с блогерами стало дохрена. Пора засаливать....

сент. 10, 2019

11:15 pm - Как же много дорог !!!!!

Староперди хуярят исполняют мало кому нужную музыку

Но до чего же кайфово !!!!!!

Величайший блюз от патриарха британского блюз-рока.
И гении и титаны гитары в соляках...Бадди и Гарри.




https://www.youtube.com/watch?v=dwc7ZEYfWYc


11:10 pm - До чего же клёво. Офигеть...

И мелодия, и гармония и аранж. И главное - текст и смыслы.

Это вам не Билли Айлиш или Олечка...


https://www.youtube.com/watch?v=LgDpFzUGN-A


10:28 am - Новое восточное Иго. Почти о музыке, хотя скорее всего о работе с инфополем и инфопотоками

Билли Айлиш - мощный американский ответ на Корейское Поп-вторжение. По сути - создан новый крестраж западного нудного попса. Избалованная малокультурная девица, с явными признаками артистического таланта и с очень талантливым братом.
Восточное вторжение просматривалось в начале нулевых, но акулы мейджор-лейблов игнорировали угрозы.
Хотя?
Оборону заняли ещё годы назад 21 пилот и пара групп поддержки. Десятки более мелких проектов наносят уколы корейцам, пытаясь выбить из инфополя. Но корейцы быстро прорвали все линии обороны. На данный момент - южнокорейский институт изучения инфопространства и эфира - самый продвинутый. Некоторые разработки слиты в шоубиз.
С октября в европейском туре - вторая блокбастер-машина Южной Кореи - группа NCT.
На помощь корейцам пришёл монгольский метал-рок, The HU готовят новое монгольское вторжение - мировой тур и тур по штатам, ну и очень активны японцы. Така и его банда готовят бомбовый альбом. Инсайдеры скинули пару примеров.
Методика всё глубже внедряется в шоу-биз.
Все упускают главную опасность - китайскую культурологическую агрессию и мандарин -поп-рок.
Она уже созрела и скоро выплеснется одновременно с яростью гонконгских уличных бойцов.

Западной, а значит русской и европейской культурам предстоят трудные оборонительные бои.
Пора проводить мобилизацию. Тотальную. Орда уже прорвала границы.


https://www.youtube.com/watch?v=jM8dCGIm6yc


сент. 5, 2019

06:13 pm - Всем доброго дня. Очень доброго !!!!!

Нежно обнимаю девчонок и нежный Кисссик им.
Парням - уважуха и громадный привет.

( это я ещё не выпил, но уже налил первый бокал:)))) Ингу жду:)))))

https://www.youtube.com/watch?v=RKmUxC2IP1M

06:00 pm - Сейчас накачу стакан вина с Ингусей, и буду проект делать...

https://www.youtube.com/watch?v=fj4VZ2Xa53g




А может и два накачу....Заслужил сегодня. Большое дело сделалось. Пока секрет.

Всем добра и здоровья.

05:48 pm - Всем друзьям, знакомым, близким, далёким и просто прохожим.

Любимая песняка, аж до мурашек, для поднятия всего, включая настроение:))))

https://www.youtube.com/watch?v=Kdyg1a60aQU

сент. 2, 2019

11:46 pm - Хороший сын хорошего папы..

авг. 23, 2019

11:11 am - Самые самые в злобной страшной Америке:))))






Те же парни почти 40  лет спустя.....


Грандиозная исполнительская культура.

авг. 16, 2019

09:28 am - Группа крови

Многие считают эту песню военной или антивоенной. И связывают в разным, хотя в тексте есть прямая указка:

Звёздная пыль на сапогах.

авг. 15, 2019

02:14 pm - Нарушу стройный хор мимимишек....

Пилоты несомненно мастера, спасли жизни 236 человек. Браво. Квалификация есть, пострадавших нет. Остальное не так важно.
К ним вопросов не имею. Чайки или другие птицы - не их зона ответственности.
По сути имеем "Чудо на Гудзоне" V2.

Но.
Есть вопросы как раз по этой зоне ответственности.

А что будет если завтра эта же стая птиц залетит в ещё один самолёт, но там пилоты не окажутся героями?
Какая у нас гарантия, что это не случится, если там уже разок случилось?
Кто отвечает за безопасность взлёта посадки?
Что делает такое количество чаек или птиц в радиусе ВПП? Где службы контроля?
Вывести двигатели, причём ОБА, из строя - могут только крупные птицы - от чаек и выше. Гуси, утки.

Повторюсь. Героизм всегда случается там, где есть простая лажа.
И я надеюсь её исправят, потому, что в следующий раз героизма может не хватить. Или поля кукурузного не найдётся.
Сажать такую машину, на брюхо, с полными баками - это "русская рулетка" и мы все это видели неоднократно.

Всем доброго дня и с днём Рождения всех этих 236 человек. Пусть всё у них сложится хорошо. Здоровья всем.

авг. 14, 2019

08:25 pm - О работе с информационным полем. Супергруппа BTS

Первые практические эксперименты корейцы провели на проекте Гангнам стайл.

Уже на проектах BTS и NCT они включили кодировки на полную.

Эти две группы уже превзошли даже Битлз, Иглз, Роллинг Стоунз и Лед Зеппелин по всем параметрам продаж и распространения.

BTS и NCT - совокупно рентабельней Самсунга и LG.
А весь Кей-Поп - превзошёл по рентабельности всю южнокорейскую экономику, в которой главное не так Самсунг или ЛГ, Киа или Хюндай, как например южнокорейские верфи или глобальные машиностроительные заводы.

Южная Корея овладела технологиями и методиками кодирования толпы и успешно протестировала методики.

В некотором смысле - это глобальный прорыв. Но с музыкальной точки зрения - мне не в кайф.
И корейцы это знают.
Хотя Корею я люблю. Как ту, так и другую. Терпеливый, трудолюбивый и очень творческий народ.
Особенно хорошо - кино, сериалы и игровое.

авг. 13, 2019

08:23 pm - Фо ма систерс энд ма бразерс....

Люблю такое...

авг. 12, 2019

08:37 pm - Повелитель Мух. 128 ударов в минуту. Демка, не сведёнка...

Просто разок вмазал больше чем положено, и в полупьяном сне услышал как играю это.
Ну и записал.
Гитары нет под рукой, а то записал бы. Там гитара клёвая была. Во сне...


авг. 8, 2019

01:30 am - Просто хороший музон...

12:50 am - Обожаю такое кино и музон:))))

авг. 6, 2019

09:03 pm - Парням. Колыбелька, восточная.




музыка

08:42 pm - Музыка августа. Всем, у кого днюха в этом прекрасном месяце:)))

Лучшем месяце, надо заметить, хотя обожаю февраль.














авг. 1, 2019

11:35 pm - Зачатым в суровом Ноябре. Сегодня. НАЧАЛО АВГУСТА !!!!!

Всем моим братьям и сёстрам. Поздравляю с приходом нашего Месяца.


АЙ ВОН ХЁР НАУ.....


11:27 pm - Печалька....

Не снимают больше такого кино.
Последнее что видел приличное по моей теме - Колония.

Но вот такого - не будет больше.....
Визионерия. Каждый кадр, каждая фраза - погружение в будущее.
Сравниваю всё время с Трудно быть богом или Пикником на обочине. Такого же уровня работа.
Гигантский фильм. Как же скучаю....Скоро пересмотрю, хотя к сожалению не забыл нихрена...

02:43 pm - Wacken 2019

Буду скорее всего работать это мероприятие.

30 лет. Одно из самых сложных в мире медиа.
Пиздецище, если говорить по-русски.
Но традиционное и культовое.

июл. 28, 2019

12:36 am - Ладно. Я спать...

12:09 am - Величайший итальянец всех времён и народов, после Леонардо и парочки других...

По крайней мере - самый гигантский из всех, ныне живущих:)))
Нет для артиста почести выше чем когда вся страна знает наизусть и с кайфом поёт песню автора:)))
Какие нафиг ордена, медали....
На время записи этого видео и исполнения - Великому Артисту - 74...


июл. 27, 2019

11:44 pm - У Италии случалась и серьёзная музыка. Один из выдающихся альбомов современной музыки.

Верди, Кутуньи и другое альбано - пешки в сравнении...

1972 год. Величие музыкальной мысли. Гигантский ГОД.

11:37 pm - Долго думал какая италъянская песня самая кайфовая

Про классику не буду. И про около неё тоже. Там вообще всё - офигенное.
Этрусская, русская, культура, уходящая корнями в атлантов - это вам не монеточка...

Несомненно клёвые песни - Ти Амо, Итальяно, Ла-американо..

Какая на ваш взгляд самая гигантская поп и рок песня Италии.


P.S..


Фонограмма. Но какое шоу:)))

Итальянцы на данный момент делают самые кайфовые шоу. Именно с точки зрения кайфа, не яркости.





музыка

11:13 pm - Виски, сода рокенрол

июл. 26, 2019

10:22 pm - С ДНЮХОЙ !!!! Брат:))))) Paint It Black

На видео ему 73 года....

Великие:) 60 лет на сцене !!!! И до сих пор друзья:)))




 ещё они приехали в Гавану и сыграли бесплатный, офигенный концерт для всего острова.

09:34 pm - Колыбелько или просто под лёгкий ужин под луной...

Гринько посоветовал, а он плохого не слушает.


Обалденная чувиха. Она -  будущая Арета Франклин, Коко Тейлор и всё всё.
Выдающаяся тётка:)))







Тут её новый клип с актёром Терри Крюсом, его знают многие.





12:23 am - Хорошая музыка для неспокойной ночи. Всем байбайки в этом чатике...

Так как никого тут уже нет, этот клипец - для Фрэнка.
Привет Фрэнк:)
Зацени музыкальные размеры и груув.


12:05 am - Легенды немецкого рока и попсы:))

Немецкие суперзвёзды исполняют песню "Ты".

Немец с румынскими корнями родом из Брашова и доча учителя физкультуры из Красноярска.




_



Для ознакомления, зениты славы:

Один из ведущих немецких рокеров, немецкий Спрингстин.




Самая продаваемая и популярная певица немецко-говорящего мира.

июл. 25, 2019

06:58 pm - Смотрю новый клип Бузовой.

Завидуйте мне, любители трэшака.
Потрясающая работа !!!!!
Высший класс !!!

Лучше только KUNG FURY


июл. 24, 2019

10:39 pm - Ночной дневник. НД24072019

1. Админам BB форумов, да и вообще - программёрам и скриптописателям.....

Надеюсь когда нибудь ваши светлые головы озарит идея объединить регистрацию на форуме саппорта с регистрацией админов самих форумов.
Это же так просто и интересно  - написать подобный скрипт:)))
Не догадались? Бинго !!!

Я честно говоря не понимаю, почему за 40 лет существования всего этого - это пока не сделано.
Индия вон луноход запустила, а у вас раздельная регистрация.
Как в средневековых сортирах для разного уровня мастерства рыцарей.
Наверно извилин не хватило. Все в коды ушли, да, Карл?

2. Про трио и квартеты....

Терпеть не могу на сцене коллективы где меньше чем минимум 5 человек.
Звучит бедно, херово и лажово.
Группа на сцене, если даже рок - это должно быть 7 человек. Или 9 -  вообще кайф. Минимум 5.
Трио - это как онанизм.
Квартет -  это как резиновая из сексшопа.


3. Хотело написать:  Каждый взаимный френд на ЖЖ получает возможность разместить в моём блоге один свой пост.
В порядке живой очереди и без нарушения правил или УК.

Потом подумал -  во первых никто не захочет, а во вторых - нахрена?
И понял что не надо.

Больше мыслёв нет.
Пойду поадминю Лозоход и баиньки.


Сегодня Ювентус всобачил Интеру в пенальти.
Буфоон отразил три и почти взял четвёртый.
А он уже дедушка...

Понимаете теперь что хипста даже в футболе -  не ололо.....Буффон - лучше всех.
Ну и Кристина хорош. Который тоже Шейк...

Ах да. Шулика написал что Вакарчук прошёл в Раду, а Паук нет.

Хи. Только из-за музыки Паука вообще никуда нельзя пускать, хотя в остальном он -  вполне клёвый тролль..
Кирилл. У тебя вообще нет слуха. А у твоего куратора в ФСБ -  тем более.
Ты бы ещё про Меладзевское депутатство заговорил...









_

июл. 23, 2019

04:16 pm - Специально для Пети Лейцанса и друзей.... Поздравляю с победой:))) Крутой адвокат:)))

июл. 22, 2019

04:48 pm - Выстрел Робина Гуда. Про профессионализм продюсеров Металлики

Сама концепция исполнения местных хитов - вполне клёвая, хотя и не новая.
Звёзды, заезжие, всегда любили исполнять Калинку или условную Малинку.


Но тут немного другое.
Металлика как бы отдаёт дань уважения стране, её людям, их культуре и стремлениям. Это просто обусловленно уровнем группы. Металлика -  планетарный Феномен, формирующий многое. И уже сформировавший.
Поэтому выбор песни -  был не только музыкой, но посланием людям, человечеству.
Когда американская группа поёт в Москве -  это не только культура. Это общечеловеческое.
Это как Овечкин и Малкин, вокруг которых сотни восторженных канадских и американских мальчишек, которые УЧАТ русский, чтобы просто поздороваться с кумиром. Для них Россия никогда не будет врагом.
Для них мир не должен знать войн.

Поэтому выбор песни -  важное.
И Металлика выбрала то, что было наиболее важным.
Ни одна песня нашей страны не сравнилась бы по потенциалу с Группой Крови.
В данный момент и в данных условиях.
Даже если бы группа исполнила Священную войну или гимн страны.

Поэтому это было культурным феноменом, несмотря на абсолютно плохое исполнение.
Попадание не то что в десятку. Это был выстрел Робина Гуда.
Потому и взорвался стадион. И это был выплеск огромной Энергии, что несомненно отразится на реальности и окружающем мире..


Я вполне допускаю выход со временем альбома каверов в исполнении Металлики.
Потому, что разойдётся он ГИГАНТСКИМ тиражом и будет сладким подспорьем в роковой старости:)))



_

02:33 am - Дожили !!!! Великая американская рок-группа поёт Группу Крови на русском !!!

Металлика никогда не умела играть, но концентрировать энергию - они умеют очень хорошо.
И сделали Огромный Энергошаг !!! Уважуха. Огромное дело сделали !!!





июл. 21, 2019

01:24 pm - Признаюсь....

Терпеть не могу фильм "Приключения Электроника". Не потому что фильм плохой, а потому что близнецы не нравились. Я этот тип причёски до сих пор терпеть не могу.
Вот про Кроша и нэцке нравилось очень и очень... Кортик тоже клёво было.

Не люблю гречку и тушёнку, особенно если вместе.

Терпеть не мог нашего Дартаньяна и его дебильных товарищей по фильму...Ещё хуже - не наши.
Один из самых мерзких фильмов которые снимали.
Дартаньян - вообще левое произведение, как и все книги Дюма. Графоманская пафосная хуетень.
Читали потому, что остальные достоевские ещё хуже. Ещё хуже были Гардемарины.
Вот Жюль Верн - вещь. И Гарри Поттер вещь. Про индейцев клёво.
А эпоху, когда мужчины носили чулки, пудрили носили платками, напяливали парики и кололись шпагами - я не люблю.


Не люблю женский вокал за редким исключением. Но даже в исключении - всё равно не то, что мужской.

Не люблю видеть на женщинах туфли на платформе. Ассоциация с непарнокопытными или парнокопытными.
Это мрак и ужас, подобное...

Мне мало нравится Стинг, музыкально, хотя уважаю его безмерно за то, что не жлоб.
Про Квин, Скорпионз и всяких бонджовей уже писал.

Ещё не люблю кофе-эспрессо. Все эти маленькие чашечки с горькой хуйнёй внутри....
Зато люблю какао и чай.

июл. 17, 2019

10:31 am - Такую музыку вам транслирую, а вы? Монеточку слушаете?

http://dragradio.com/



_________________________________

08:38 am - Клип ладно. Хипста 200%. Такое - Сексимонеточка...

Клип хипстерский. Съёмка, персонажи, тема, цветокоррекция, реквизит - хипстеее не бывает.
Варламова в кадре не хватило, а то бы была видео-библия как снять клип хипсте...

Но комменты !!!!!

А вы про политику журчите.

Вот он, электорат....Им будут отдавать в управление мобильные реакторы, АЭС, боевые части, запуск ракет, управление мостами и инфраструктурой.


https://www.youtube.com/watch?v=Ci80zeq7kUI

июл. 16, 2019

03:13 pm - Визионерское. Спорить не буду, но всё же...

Некоторое время назад, а вернее примерно лет 20 назад, на одном из форумов музыкантов и звукорежиссёров, я и мои друзья подняли тему создания нового типа телевидения, где главное внимание отводилось самому телезрителю, которому бы дали возможность показать свои таланты. Сеть уже была, но была технически слаба под видео и даже под фотки. Тогда, напомню, не было ни ютюба, ни даже гугля, не говоря уж о шоу типа Голос....

Идея была проклята профессионалами, которые сейчас существуют только благодаря ней.
Они сказали -  что смотреть частные видео нимкто не будет. Тем более оценивать песни любителей.

Ну хуй с ними, с долбоёбами....
Меня один нынешний народный артист убеждал 30 лет назад, что у синтезаторов и драм-машин нет будущего, а будущее -  за саксофоном....

Я о другом.

То что мы делаем и называем ИИИ - Игры Интуиции и Интеллекта, скоро будут придуманы в США и оттуда пойдут по миру. Оцениваемая аудитория -  не менее 100 000 000 человек.


Мало того. То, что я называют Чемпионат по Музыке -  будет иметь к концу 20-х годов аудиторию в почти миллиард человек.
Эндемоль уже работает над концептом, хотя его расстроили данные гугля, когда он ввёл в поиск фразу "чемпионат по музыке"

Введите и поймёте почему:)))

Чемпионат по музыке может обойти по аудитории и спросу даже футбол.
Это миллиардный проект. Одно из крупнейших, что будет создано в мире.

Сейчас это всё лежит вот в этом самом блоге.... И над этим все смеются.

Потому, что Даннинг и Крюгер -  всё таки хорошие учёные.....

Сука.
Не газ надо из Земли тащить, не нефть сосать, а впулить солидное и провести турниры в Сочи, захватив рынки и застолбив приоритеты.
Но эти долбоёбы будут ждать, пока это сделает Эндемоль и потом купят это у них, продав газ и нефть...
Зло берёт, аж кушать не могу.
Пойду хрястну кефирчига...

Предлагаю три проекта, которые если сделать -  будут давать больше Газпрома.
И хоть бы хрен в ответ.....

июл. 12, 2019

10:09 pm - Великая работа. Один из лучших альбомов и концептуальных работ в мировой музыке.

Рекомендую, очень. Особенно хипстерам, мечтающим перестать ими быть.

Слушать дома, в расслабленной обстановке, одному, в наушниках качественных, достаточно громко, под пару бокалов доброго вина или чего покрепче.... После прослушивания - спать и пусть случится чудо....

июл. 9, 2019

02:13 am - В фейсбуке подсмотрел деток. Спокночи всем....

июл. 8, 2019

07:09 pm - Из письма товарища и коллеги. - Артём, привет! Хочу рассказать удивительный случай:)

Артём, привет! Хочу рассказать удивительный случай:) Ты как-то в марте выложил ролик Дидюли и написал что-то типа "космический мальчик"🙂 Я зашел на Ютьюб и обнаружил что нормального видео Дидюли там просто нет. А я видеооператор. Пишу ему, так и так, нормальных видео у вас нет, могу сделать, скоро концерт в Питере. Отвечает: ок'ей! Сними! И вот мы снимаем, я монтирую этот безумный концерт!:) Спасибо тебе!:))) Буду рад, если расскажешь людям эту историю и покажешь ролик!





_

Шикарная работа, Миш:)))) Рад за тебя и за Дидюлю:)

И да. Майк.

Если будет интересно - давай снимем кино.
Клёвое, интересное, офигенное:)))

_

03:09 am - Всем, родившимся под самым клёвым Знаком....

Мы лучшие !!!!! Уже скоро:))) Готовьтесь:))))

02:14 am - Вспомнил !!!! Ещё ZZ Top не люблю....

А вот это нравится:

Девчонки:)))) Нежно обнимаю вас всех:))))






Мощный был чувак. Его музыка - опередила время лет на 50...

июл. 7, 2019

08:02 pm - "Иверия" исполняет каверы знаменитых песен Uriah Heep.

Пост не имеет отношения к политике и притеснению национальных меньшинств или этнического во времена СССР.
За политику - бан.
Пост о музыке и свободе творчества в период СССР.

Вокально-инструментальный ансамбль "Иверия"  исполняет каверы знаменитых песен Uriah Heep. Выпущены на грампластинках фирмы Мелодия. ( Грузия, 1974-75-76 годы, фирма Мелодия)
В том числе и "Дочь дьявола". С 1974 по 1976 год.



Тут инфа о группе:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_(%D0%92%D0%98%D0%90)

_



Бонус.


Тбилисская группа "75" исполняет композицию Джимми Хендрикса.
Фирма Мелодия, 1981 год.



________________

07:45 pm - Хорошей музыки в ленты

Малоизвестная, но на мой вкус - великая Группа.

Wishbone Ash

Визионерия:))) Обратите внимание на название песни:)))
Это 1970 год:)



Ну тут классика:





Раньше не только музыка, но и оформление альбомов было шикарным.




_



_


Ахтунг !!! НЕМЦЫ !!!


02:27 pm - Практическое Блиц-Задание. ПЗ07072019-01

Мы немного попрактиковались в заданиях с вариативным подбором. Будем регулярно это делать.


Сейчас сложное задание.

Опишите своими словами то, что находится в Белой Коробке.
Ощущения, эмоции.
Наша задача - понять как работает интуиция.
Поэтому важно передать всё, даже смурное.
Особенно важно отписать те чувства и впечатления, которые кажутся глупыми, не к месту, нелогичными.
В Белой Коробке может быть всё что угодно, я старался запутать вашу логику.

Наша задача -  разобраться в том потоке, который пронзает подсознание, отбрыкивается в сознании.

ПОДСОЗНАНИЕ ВИДИТ ВСЁ, ЧТО В КОРОБКЕ !!! Оно связано с Артефактом !!

Цель эксперимента -  докопаться до самого подсознания. Наш мозг, разум -  блокируют доступ к нему.
Поэтому ищем пути обхода.


Мы должны понимать ГЛАВНОЕ.
Камни, дерево, органику - чувствуешь сильнее, потому что там ЖИЗНЬ. В той или иной форме, но жизнь.
Остальную материю воспринимаешь совсем по другому.
И вот тут -50 на 50. Я мог вложить или то или другое. Или и то и другое:)))
Может быть даже коробка пуста:)))))

Ваша задача - настроиться, мысленно представить как вы её открываете, или поставить себя на моё место, проникнуть в меня. Почувствовать жизнь или просто структурированную материю.
Подсознание видит всё, чувствует, знает.
Важно -  уловить крупицы наводок, пробоев, проскоков.

И отписать первые впечатления которые вас коснутся....

ВНИМАНИЕ !!!
В этом задании важно назвать не сам Артефакт, а перечислить подводку к нему, ощущения, мыслеобразы, которые вас посещают !!!!


Успехов. Поехали.
Но прежде чем смотреть на фотку, которую я спрятал под кат - рекомендую включить музыку. Я связал эту композицию с Заданием. Не смысловым, но прямым эфирным контактом.
Эта песня - не подсказка.
ЭТА ПЕСНЯ - КАНАЛ СВЯЗИ.






Белая КоробкаСвернуть )


______________________________________

Tags:

июл. 6, 2019

11:29 pm - У радио Тунгуски появился братик:))) Драградио.

Берите ссылку. Тут клёвый музон. И будет ещё лучше.


Почти все современные браузеры открывают и играют её. Если нет - скормите сетевому плееру.

http://stream0.radiostyle.ru:8000/heatles

Прямо сейчас пишу плейлисты:))))
Музыка с вокалом и попсой, роком - будет днём, а вечером только инструментал, кайфовый:)))


_

02:04 pm - Итоги теста ПЗ04072019-01 и Задания из Коробки. Разбор полётов и выводы.

1. Артефакт в Пакете.

Тут было задание.

https://artemdragunov.livejournal.com/6294029.html

Тут были размышления:
https://artemdragunov.livejournal.com/6297285.html


Несколько человек были очень близки к нужному результату, но НЕДОСЛУШАЛИ свою интуицию.

Многим интуиция говорила о Новогоднем, фейерверках, ёлке, новогоднем празднике, игрушках, некоторым подсказала что там есть музыка, танцы.
Некоторые видели Солдатика, игрушку, фигурку, лицо, и даже бытовой инструмент.

ЩЕЛКУНЧИК.

Самый настоящий Щелкунчик. В пакете был Щелкунчик. Спасибо автору этого задания.
Оно было трудным, но полезным.

hjggjgjghjg


И на данный момент он находится в США, что тоже вполне чётко определялось некоторыми, но записали они не это.

Сейчас, когда мы все знаем что было в пакете - можно вспомнить свои воспоминания и проанализировать всё, что было в голове и рядом и вы поймёте, где проходила грань между подсознательным и сознательным.
Это и есть - то самое Лезвие Бритвы.


2. Артефакт в Коробке.

В коробке была миниатюра БРИТВЫ созданной нашим товарищем в городе СЕРПУХОВ.
Большинство правильно ощутило город, но поддалось инстинкту толпы, последовав за топором, хотя поначалу слушали свою интуицию.


dfdfgddfgdfgd

Спасибо авторам за их работы, я пока не раскрываю их имён, потому, что возможно мы сыграем ещё пару подобных туров.

Главное.
Слушайте свою интуицию, а не МОЗГ. Следовать разуму - это очень здорово, но в данном конкретном случае - он не всегда подсказывает верно.


Я специально подбираю Задания, чтобы была потом пища под анализ.

Сегодня будут ещё задания.



Tags:

Navigate: (Previous 50 Entries)