Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

О турецких пожарах и иракской нефти. Геополитический мини-обзор.

Казалось бы - разные вещи, но на самом деле - звенья одной цепи. Турция официально обвинила курдов в поджогах лесов.
Есть намёки, что курдов поддерживают Франция и Греция.

В ближайшем будущем турецкая армия войдёт на территорию Ирака и попытается занять Киркук и Эрбиль, а также прошерстит собственную территорию..

Там много причин и завязок. Подробный пост будет позже.

Китай готовится к тайваньской операции, Турция к антикурдской, на Балканах назревают новые разборки, особенно в Косово и в части Боснии.

Израиль рассматривает возможность постройки нового "суэцкого канала", в доле с саудитами.
Китай хочет строить мост на Гибралтаре и подводный туннель и запустить маршрут Шанхай - Кейптаун. Готовится к постройке трансафриканского жд-пути. Китаю мешают наши и европейцы.

Китай - главная фишка и фигура Короны на геоглобальной доске.
Поэтому ожидаю мастурбаций на рынках и в биржевом.
США ввела санкции против китайских компаний. Они ответят кризисом рынков и ударом по голубым глобализаторам и их фишкам...

Бдите ДДД. Очень бдите. Не рискуйте, но и без паники. Не держите все яйцЫ в одной корзине, зайце или в утке. Вынимайте иглы и наблюдайте движуху. Будет много интересного. 20 век херня, в сравнении с 21. Тут реально движуха будет. Особенно к 2070-м...

Карабах. Интуиционное. Обзор ситуации.

У азербайджанцев перевес в технологиях и господство в воздухе, у армян -  опыт наземных операций и знание местности, штурмовать которую очень тяжело. И те и другие привлекают сторонних специалистов.
Диаспоры и власти враждующих республик, наняли диких гусей, чтобы переломить ситуацию.
В регионе несколько тысяч наёмников, разные ЧВК, спецы.
Туркам будут противостоять российские, греческие и французские профи и техника.
На помощь туркам и азербайджану направляются афганцы и пакистанцы. В азербайджане есть украинские спецы.

Половина стран региона желает использовать конфликт как полигон для обкатки своих спецов.
Разведданные со спутников поставляет куча стран, как одним, так и другим.

С другой стороны, дальнейшее развитие конфликта нарушает общий баланс крупняка.
Поэтому скорее всего конфликт заморозят, азербайджанские районы перейдут Азербайджану, а НКР получит автономию и самоуправление с условием размещения миротворцев. Причём возможно сразу из трёх стран -  России, Франции и Турции. Мониторить ситуацию будут США и Россия.


Хотя в конфликте есть сторонние участники и они сделают всё возможное, чтобы внутренний конфликт Карабаха стал международным. Для этого достаточно всего пары терактов с соответствующими следами.
Да даже полудюжины бытовых инцидентов с хорошим медийным охватом -  хватит за глаза.

О возможных терактах уже объявлено, в том числе и Госдепартаментом.
Одной из действующих площадок может стать Питер, Москва, юг России, Грузия и Франция.
На фоне высказываний Макрона -  многим  были бы  выгодны антитурецкие выступления или наоборот -  анти-анти-исламские. А значит и столкновения.
Кто-то распаляет костёр, и уже подвёз сухие дрова. Скоро полыхнёт.
И мы все знаем, кто кочегарит.

Я не рекомендую Лебедеву пилотировать вертолёты.

Очень не рекомендую.
Человек очень любознательный, вникающий, это не совместимо с профессией пилота.
Он идеальный пассажир, но не водила.
Вот Немихаил мог бы летать, если бы нашёлся вертолёт с нужной грузоподъёмностью.
Или водила такси. Идеально.
Но не Лебедев.

Злобное....

Чай в пакетиках - вполне изобретение и очень удобно в дороге, на работе, когда нет времени на церемонии.
Я ведь не пью кофе, а какао только по праздникам...

Но когда хвостик ныряет в стакан, когда в него наливают кипяток - я готов взорвать всё вокруг....

_

Как победить зло и найти кучу добра? Просто мысли, не совет и не рекомендация...

Надо просто напросто опустить планки заценок границ добра и зла.
Грубо говоря - переместить систему координат ниже по негативной оси. Опустив на самое дно, самый низ. Чтобы всё что случалось - было выше ноля, а значит - позитивно отражалось в инфополе.
Изначально человечество слишком зывысило все планки всех оценок, создав по сути недосягаемый виртуальный Рай, к которому стремится, но даже не приближается, так как реальная жизнь  - грандиозно отличается от виртуального Рая.
У нас сбой по Навигаторам и Системам Координат.

Я пошёл другим путём.
Я занизил все границы, планки оценок, по умолчанию установив их на самом дне. Днее - не бывает.
Согласно моего шаблома - весь мир -  это сборище уродов, сжирающих планету, засранную паразитами, ублюдками, недотёпами, где небольшому количеству хороших людей противостоит целая куча плохих, злых, недобрых.
Как в доброй старой игрухе:))) Как в оранжевом боксе:)))
И вот создав такой вот образ по умолчанию и такой вот шаблон - я всегда испытываю радость, если случается что-то, что превышает потолки или границы установленного в позитивном смысле. Всё что выше ноля - радует:))))
Ещё более упрощая:
Представьте, что нам, хорошим, не повезло и мы вынуждены жить в мире, где вокруг много пидарасов, убийц, дебилов, кретинов, дегенератов, политиков, жлобов, жадных лоигархов, их вассалов, дерущихся между собой за ресурсы планеты. И по умолчанию в нашем мире- хуёвое кино, херовая музыка, артисты-гондоны, литература -  под подтирание, искусство  фальшивое и т.д.
Всё хуже, даже чем кажется.

И вот тогда, когда вы убедите себя что это норма и всё так и есть и плохие новости - вполне мейснтрим  - то  каждый позитивный всплеск, каждая позитивная новость, каждая хорошая песня будут как глоток свежего воздуха и лекарство. И вам сразу станет легче жить.
Или переиначивая Глобальную Задачу:
 Не меньшинство Плохишей захватывают Добрый и Хороший Мир большинства, а меньшинство Хороших пытаются победить Злобный и Недобрый мир большинства.
Меднэ?
Просто поменяйте на пробу систему координат, и иногда можно даже полярность.


Не совет и не рекомендация. Просто наблюдение.

_

Скульптору Абстрактному, даже если Известному. Про стг44 и негодяев, бегущих в прессу, вместо телефо

Да. Они есть.
Негодяи, которые вместо того, чтобы позвонить или помочь с работой, устранить лажу  -  побегут в прессу, скинут скриншоты и поднимут Хайп:)))
Это поколение эры Андроида. Наши дети, по сути... Сенсация - их всё. Их научил этому Первый Канал, Лайфньюз и долботелевидение, все эти Малаховы, депутаты, пропагандоны, журнаглисты, которых вы скульпторы, так поддерживаете и фотки с которыми НАВЕРНЯКА висят в прихожей студии или мастерской.
Ведь висят, правда?

С этим ничего не поделаешь, даже если запретить сеть или сми. Скандал и срач - двигатель нынешней активности. По сути - новый вид рекламы.

Можно лишь одним воздействовать и не рождать срач, а культуру. Делать свою работу лучше, чем хорошо. На совесть, а не под заказ тяп-ляп..
Прежде чем сдать работу, за которую получены деньги или сделанную по госзаказу, ТРИЖДЫ, как минимум, проверить всё. Досконально. Микрон за микроном.
И убедиться - что в ней нет лажи.
И Трижды дать проверить трём разным Экспертам. И убедиться, что нет лажи.
И вот тогда никто не побежит и не поднимет Хайп.
А если после всех этих проверок всё таки выяснится что лажа в работе была -  то это значит что пора менять профессию или сидеть молча, вкушая заслуженный хайп....

Поэтому - рекомендую пережить и полистать учебники и полезные книги. Любой опыт -  учит.
Виноваты тут не так эти негодяи, как простая невнимательность или разгильдяйство автора. И ничего другого.
Ну и заказчик с приёмщиком - тоже абсолютно непрофессиональны. И получили по заслугам.
А сам памятник мне понравился...


__

О снах и границе перехода

Состояния "лезвия бритвы" можно достичь не только регулярно прерывая сон, но и долгим, упёртым сном.
Разумеется есть и химия и частотное воздействие, например акустическое, оптическое или электро-механическое, но я не рекомендую подобное. Это смертельно опасно.
Да и простое прерывание сна или долгий сон - тоже вредны для здоровья.

Philips

До сих пор никакой реакции от них.

Уже три письма им написал, с просьбой починить телевизор.

Хотел написать отрицательную рецензию на амазоне - не пропускают:)

После праздников буду звонить, но на праздники остался без курантов, без Путина у ёлочки, без Киркорова и Нюши.
Это же жуть:)))

Ктырь про размеры машин

Ктырь посмотрел в ленте.ру обзор нового Шевроле Тахо и тихо выдохнул...
- Машина должна быть громадной. Уж пусть хрен будет маленьким.
А то когда наоборот - мало толку.....

Категория "Рафинад". Обзор типажей блогеров...

Есть такая категория блогеров - сладкие-сладкие....
Обожают работать редакторами. Думают, что они - медиарулевые.
Сюсюкают, постоянно постят смузиобразное. Лайкушки, покатушки, блого-турчики и нескончаемые зайки-подлизайки топовым блогерам, в надежде на то, что кучерявый скомментит или лайкнет в ответ....
У них блог похож на интерфейс восьмой винды или полку с шоколадками риттер-спорт...
Всё аккуратно, ярко, в кедах....Обожают разного цвета шнурки, носки или блюдечки...
Пластик Старбакса прямо врос в их ручки.

Пишут часто хуетень -  им напишешь "Брат, остынь, хватит сиропа" - он сразу такой " разве мы с вами на ты?"

Особенно противно, если это даже не девки( хотя как правило это тётки за 30, с хроническим недоёбом в глазах, снятых на почему-то Никон, и бейджиками на разные сейлз-кампейн...), а лысые мужики за 40, с лёгкими алкогольными проблемами в глазах и такой же лысой резиной на подержанном хундае....

Но их любят. Особенно крупные мобильные операторы или транспортно-логистические компании.