Category: отношения

Мысли Тёмки 06012020

1. Народ продолжает удивляться, узнавая что огромная куча китайских торговцев или туристов - кадровые офицеры спецподразделений, изучающие местные языки и театры будущих военных действий.

2. Мерчандайзинг убил Звёздные Войны. Само слово убило бы любого, а тут ещё и акулы бизнеса.
Сам фильм был простым детским, наивным говном, но со статусом.
Этот статус убила корпорация имени Диснея. Она вообще убивает всё, к чему прикоснётся.

Но продаёт хорошо. Очень хорошо.

3. Красота - это по сути или секс, или сопутствующее. Даже если коала или кенгурёнок.
В последних случаях - это извращённый секс, генетически заложенный в днк двуногих.
Ну мало ли что там было лет 10000 назад, правда?

4. Ведьмак в сравнении с ИП, это как Нарнии в сравнении с Властелином или Зенит в сравнении с Барселоной.

5. Долго смеялся. Ирак запретил коалиции передвигаться:)))) Видно давно пиздюлей не получали. Воены:)))) Запрещалкины:)))
Хотя если серьёзно - это была просьба поднять оплату труда по продаже разного, включая родины и присяги.
И поднимут, не переживайте.


И ещё раз с днюхой Мастера Всех !!!!!

Какая разница, когда. Главное - что есть за кого.

День начался идеально.

Принесли новый принтер. Старый сломался как раз на начале третьего годика жизни. Ни гарантии, ни ремонта.
Наверно чип встроили в плату.
Ремонт дороже нового. Капитализм, хуле.
Принесли, вставляю первый патрон -  он протёк, сильно.  Чёрной краской. Все руки чёрные, джинсы, пуловер.
За полчаса до начала работы.
Помчался в ванную, сука, не отмывается ничего.
Возился.
Не опоздал, но стресс.


Фирму не стыдно назвать. Кэнон.



Знаете почему они биллибои?
Не потому, что сломалось и одноразовое всё. Нет.

Потому, что патроны под каждую модель свои, особенные,  не подходят к другим моделям.
Чтобы у всех кэннончан так с сексом было. Некомпатибельно у мужиков, кроме друг друга....

Больше вообще ни на шаг к этой конторе.

Диалоги

Я: - Устал от бесполезного общения.
Тот( который внутри меня): -  Ага !!!! Что я говорил? Доигрался? Нажил себе хейтеров?
Я: - Бросай уже хипстерский лексикон. Хотя? Да ладно. Привык уже. Такова жизнь. Люди разные.
Тот: - Знаешь почему это случается?
Я: -  Не вникал, хотя пару раз думал.
Тот: -  Тут всего пара причин - Любовь или ненависть, что одно и тоже.
Я: - И зависть?
Тот: - Не. Зависть тоже случается, но чаще -  это просто непонимание процессов.
Я: - В каком смысле?
Тот: - В смысле прямом. Ты сделал фотокарточку и он сделал фотокарточку. Он не понимает, почему тебя лайкнули, а его нет, хотя и та карточка и твоя - говно.
Я: -  Ну это и есть зависть.
Тот: -  Нет. Это непонимание. Тот лайк ставили не за фотокарточку, а за ту энергию или волну, которая исходила.
Я : -  Ну да. Долбоёбы не понимают, что они долбоёбы. Наука.
Тот: -  Хуже. Долбоёбы не понимают, что они долбоёбы, потому, что только недолбоёбы способны понять что они долбоёбы.

Про проект Лозоход...

Готовлю Турнир. Начнётся в понедельник 23 сентября.

http://lozohod.mybb.ru/

Каждый сможет проверить себя, свои силы и поучаствовать.

На форуме девчонки уже уже меняются рецептиками, а мальчишки флиртуют.
Думаю к весне соорудим парочку пар и чуть позже -  даже бейбичек.
Форум становится уютным.
Ну и ладно:))))

Про Алл и Элл.....

Они обижаются на тот мой пост....

Прошу не обижаться. Просто последствия первых любовей.
Ктырь бы сказал " наверно Тёмке не дали".

Но на самом деле всё драматичней и романтичней. Ну когда тебе 16 - сами понимаете......
А вот с Ирами и Ольгами было наоборот:))))

Хаха:)))

Многие думают, что единственное преимущество замужества/женитьбы - это бесплатный секс:))))

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!( гомерический хохот в туннеле Готардского перевала)

Как же достало...Добрыйдень...

Достало объезжать жуков и мелких насекомых, практически повсеместно занимающихся летним сексом.

Особенно пожарники резвятся.

Вы в детстве брали пожарников в руки? У меня в карманах постоянно было несколько штук, и пара жуков в коробке..
А в портфеле - ужики или черепашки маленькие...

Натуралист, блин...

Тайга на меня обиделась, как будто это я за погоду отвечаю.
Я то ей не сказал, что если бы не я - было бы 42, а в Бельгии и все 45....

Сегодня буду снить как из углекислого газа и воды сделать бензин....

Чтобы удавить Пааразита в его главном...

Т.е.- берём морскую воду, углекислый газ из воздуха, и делаем бензин, кислород и немного озона, чтобы дыру закрыть.

А ещё ищу рецептуры работы с песком. Чтобы превратить пустыни в сады.


Доброй всем ночи и сладкого секса, у кого есть возможность:)))))

Про Нирвану, раз инфы много в лентах...

Я тоже раньше думал, что Курта грохнула Кортни.

Теперь я думаю, что его грохнул любовник Кортни, которая покрыла его.



В чём то, история немного переплетается с историей Листьева, которого тоже убрал кто-то из близких, а не заказной киллер.