?

Log in

No account? Create an account

artemdragunov — семья — ЖЖ

сент. 30, 2019

03:52 am - Почему появилась Тунберг? И в чём проблема?

Да просто прямая связь с Арамко. Мало кто её видит, но Тёмка знает.
НЕФТИ у арабов почти нет. Нефть есть только у русских. Дешёвая, я имею в виду. А дорогая, если год другой -  сломает мировую логистику. Уже ломает. Уже корчится Кук, уже в заднице Дойче банка торчит ятаган...
Уже скоро ебанутся АльИталия, ЭйрФранс и даже Катар эйр....

Поэтому сейчас вывернутся наизнанку, но будут в каждую форточку пихать электро, гибриды, альтернативу, солнечные и ветряки. В каждую.
И заебут отменой пакетов, одноразового и другими хипстерскими дебилизмами типа дня Земли.

Корпорации приняли решение о смене ресурсной парадигмы.
Поэтому клоунов и шапито будет всё больше.


Но Грета не виновата.

Её просто так воспитали, учили. И делали это они.
Не я. И не мои друзья.
Девочка просто не знает мир, не видела его другим. Она вообще мало что знает, потому, что школы не учат, не воспитывают, а просто программируют био-роботов, превращая их в придаток Алекс и Сири.

Кто делал этих детей?
Вот например Варламов делал. Или Лео Ди Каприо. Или ещё кто из тех, кому нечем выебнуться кроме жалости к амазонским лесам или тушканчикам монгольских степей.

Поймите.
Идёт война. Корпорации воюют за каждый плацдарм. За каждый рот, за каждый кошель.
В войне все средства хороши, особенно такие вот "экологические".
Натяни фильтр на трубу завода противника - чтобы пыхтеть самому.
И НИЧЕГО больше.

Это конкурентная борьба.
Глобалисты ёбнули по Короне маленькой, болезненной, беззащитной девочкой, которая стала заложницей взрослых мудаков. В том числе и в собственной семье.
Вы же не думаете, что в семьях не не бывает мудаков? ( тройное отрицание, Тёмка в ударе....)

Но вместо того, чтобы защитить девчонку, оградить и спасти, а спасать её надо -  народ валом валит раскатать её по бетону. Уже заплевалил растёрли.
Потому, что те, кто как раз бывает и в семье. Которая не без них. Потому, что все это, вот и так. ( пародия на одного политика)

Когда их дети выскажут им тоже самое, и ушлют нахуй -  они наконец-то поймут, что пришло время менять что-то в консерваториях.....

За оскорбление Греты буду банить, если нет мозгов понять что к чему....
Тут трагедия, а не шапито Комеди Клаб...

Оставьте Грету в покое. У неё и так тяжёлое будущее и очень серьёзное настоящее.
Ей нужна помощь. А её не будет.

Она ребёнок. Ровесница наших детей. И она -  катализатор Большой Беды.



_

авг. 15, 2019

01:18 am - Помянем Витю.

Хорошо помню этот день. Шок, растерянность. Первый раз после Леннона.
Первые уходы людей, которые не были членами семьи, но так подействовало.
Человек, которого многие считали и считают братом.

Tags:

авг. 11, 2019

01:27 am - Хаха:)))

Многие думают, что единственное преимущество замужества/женитьбы - это бесплатный секс:))))

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!( гомерический хохот в туннеле Готардского перевала)

авг. 1, 2019

05:17 pm - На форуме - 400 человек.

Поздравляю !!!

Скоро возможно даже свадьбу первую сыграем:))))

http://lozohod.mybb.ru/

Tags:

июл. 7, 2019

07:35 pm - Указ Диктатора Драконии !!! О рабочем времени.

С данного момента на всех расбочих местах, на всех предприятиях и во всех учреждениях Драконии, независимо от формы собственности, вводится 24 часовая( для предприятий сложного или опасного уровня) или 32 часовая четырёхдневная рабочая неделя с сохранением базовых окладов, уровней зарплат и вознаграждений.

Воскресенье объявляется днём умеренной тишины, познания, природы, спорта, друзей и семьи, в этот день действует ряд ограничений, в том числе и по транспортному движению, уровням звукового загрязнения, работе сферы обслуживания и т.п.

Да Здравствует Дракония !!!
Лучшая страна для людей, животных и драконов !!!

Слава Драконии !!!!!


_

май. 30, 2019

02:15 am - НД30062019

1. Борода, блин...Ты где?

2. О кастинге Чернобыля...
Он очень хорош, особенно швед, Эмили Ватсон и Бачо...
Все отлично подобраны, от Дятлова до солдат.
Горбачёв не очень.
И не хватает пары наших актёров. Было бы лучше с эмоциями.

3. Борода, ты где, блин? Опять слово на х написал и забанили?

4. Послушал альбом Раммштайна.
Вполне ничо, хотя раньше не так прилизано было.
Слишком прилизано, слишком хорошо, чтобы быть очень хорошим. Но хорошо как хорошо.

5. Наблюдение.
Раз в час холодильник делает бдыгдгд...
Я называю это чихом. Так как ему больше 20 лет и мне лень подвинтить болты - бдыгдгд стал довольно громким.
Очень громким. Но вот что странно.
Достаточно в комнате появиться комару - ипросыпается вся семья. А этот бдыгдгд - хоть бы хны...

А один раз мы помыли холодильник и отключили его на пару дней. И вот тогда спалось трудно без этого бдыгдгд.
Бдыгдгд стал частью кода и без него трудно спать.

фев. 25, 2019

05:34 pm - Война Кланов началась !!! Атака на Семью... Будет жаркая битва

Атака на разные башни Семьи, что на Кавказе или в медийном мире -  стала заметна даже охлосу и демосу.
Кавказ зачищают - тут понятно. Бабло и подпитка. Крыша и т.д.
Медийное - зачищают ключников и хранителей папок.
Кто и как атакует - думаю понятно.

Семья будет контратаковать. Раз уже война вышла на подобные уровни.
Поэтому ждите в ближайшие дни сливы по самым крутым персонам.
И там не просто фотки домиков, а подробности самых тёмных дел, вплоть до слива имён тех, кто зачищал поляны в 90-х.
Вплоть до зачисток с применением химии, боевой.
В некоторых моментах - аж гранатомётами по лимузинам.
В этой войне пострадают много кланов и Кремля и Семьи и многие сподвижники этих конгломератов.


Объявляю войну Кланов Открытой !!!!!

_

янв. 30, 2019

01:49 am - Про царскую семью. Их никто не расстреливал. Все были живы, даже Боткин.

Ни Ленин, ни на местах, не стали бы расстреливать или устранять царскую семью.
Это просто нерационально было бы. Не надо считать большевиков идиотами.
Наоборот - охраняли бы и всячески держали про запас.
Потому, что царская семья - это как сегодня база данных на всю элиту.
Царь и его семья - это ололо какая информация, коды доступа, пароли и всякое такое.

Поэтому считаю.
Расстрела не было. Возможно был вброс что он был.
Вот где царская семья, куда делась и при каких условиях - это уже тема книжки.
Чем и занимаюсь...

_

янв. 22, 2019

08:02 pm - Понаехали....

Приехали родственники, с детюшкой.

Вся семья в сборе.


DSC_0038.JPG

_

А у меня на ужин -  свежий хлеб и свежий нарезанный лимон в сахаре.

Ну и чаёк без сахара.

Сегодня вторую половину дня отдыхаю, вообще ничего не делаю. И думаю, что не прогадал....
Тело говорит - спасибо Тёмыч.

дек. 21, 2018

07:32 pm - Вопрос про женитьбу Путина....

Он был задан чтобы был дан ответ.....
Никто же не догадался раньше....

Свадьба официальная была намечена раньше и закрытая её часть была и состоялась и церемонии тоже.. Но потом была Украина, Крым, Сирия.
Пенсии...
Народ бы не понял всех этих Грефоф и Кудриных, преподносящих подарки...
А свадьба Путина, в телевизоре -  это же отключённая страна, на месяцы. Все эти приготовления, костюмы, подвязки, причёска.
Гадание о личности, подтверждение и опровержение слухов....
Представляете размах Малаховых и Соловьёвых?

Поэтому сейчас аккуратно намекнул, что скоро свадьба, а то непорядочным долго оставаться нельзя.

Дату легко вычислить. Она прописана в метках Путина. Её сразу видно:))))

Попробуйте вычислись.
Тот кто угадает самую близкую - получит благодарность командования отрядика.

П.С.


Горько !!!!!!!

ноя. 25, 2018

01:13 pm - Про Главный Джокер Короны....

Корона ждёт благоприятного момента, чтобы высветить один из главных джокеров.
У неё их Три. Три Главных Джокера.
Не считая Кротов.


Первый джокер подготовлен к сливу.
Это список, файлы, документы  элиты, не совсем соответствующей здоровой морали и установкам семейных ценностей.
Речь о гей-прослойке и её скандалах, связях и т.д.
Как только инфа будет слита -  будет взрыв, которые не только обрушит рейтинги, но круто изменит векторы приложения Силы.

Бдите.....

июн. 24, 2018

10:53 pm - Официальное заявление о начале эфирного расследования пропажи Мэдлин Макканн

Начинаю эфирное расследование пропажи девочки.
Будет проведена аналитическая и информационно-эфирная работа.
О результатах буду докладывать регулярно.

Официальный тэг - дело Мэдлин Макканн

_


В мире пропадают десятки тысяч детей.
Но именно это дело стало резонансным.
Причина в том, что оно стало информационно ёмким, эфирным магнитом.
Своеобразным накопителем.  Конденсатором.
Завершение дела позволит его разрядить и привести к логическому завершению целый ряд процессов, которые зависли.

_


Версия, которую я отрабатываю сейчас:

Мужчиной, который нёс спящую Мадлен и которого видели свидетели  - был родственник семьи, возможно её дядя, который возможно был биологическим отцом.


И да. Вопрос. Почему собаки не искали следы на вилле Мюрата?

янв. 20, 2016

12:12 pm - Цитаты Ктыря. В чём суть постов фитоняшек?

Ктырь жжёт на одном женском форуме., куда наскакивает потроллить девчонок. Цитирую:

Утрирую, но суть думаю видна.
Девчонки, держите себя в форме, иначе вам не продать себя принцу не найти себе пару.
А то, что очень часто отношения между М и Ж есть не любовь, не семья, не брак, а товарные - думаю многие не сомневаются.
Он ей обеспечение - она ему секс....
Мы же все понимаем, что если Ж смогут обеспечивать себя, а М - найдут заменитель секса - то институт брака и семьи будет значительно разрушен....



А тут его друган, ещё более оторва чем Ктырь...
http://akelarus.livejournal.com/


___

янв. 18, 2012

11:35 pm - Холиварный вопрос, но не могу не задать. Кавказские женщины.

На мой взгляд три типа:
1. Сводит с ума - полный пипец мужику - она дьявол, но и всевышний одновременно. Красивая, умная, скромная, готовит, убирает, не даёт и всю жизнь любишь только её.. И глаза - как бездна. Тонешь в них...
На мой взгляд - идеал женщины. Эх..Огонь и Лёд, Ветер и Солнце...ууУУУУ.....- и таких у них- море и два океана...

2. Всё остальное, но не совсем красива. Идеальная жена и ещё лучшая мать, но пузик, невысокая, размер ноги -42,  зато папа - начальник управления хуйзнаетчегоносбаблом и Ауди А4 - просто чтобы покататься...А для ездить - даженезнаюмарки

3. Дорвалась. Хуже только наверно в Таиланде, да и то - сомневаюсь. Таких мало, но если есть - это пиздец даже пуб-домам...
Редко, но зато на всю страну.

мар. 29, 2011

04:10 pm - Факты о Германии от местного резидента.

Решил вам рассказывать о своей стране, в которой живу, работаю, сплю и ем.
Буду рассказывать о том, о чём мало говорят остальные или книги с телевидением.

В Германии много офигительного, достаточно неофигительного и есть даже немного дерьмового.
Вот например - вы не найдёте ни одного немецкого документального фильма про животных, фермеров или вроде того, где не было бы показано как животное сношается, срёт или ссыт. Ни одного. Могу поспорить. И немцы любят снимать это крупным планом, долго и в деталях.
Мне всегда была непонятна страсть немцев к наблюдению подобного, но в последнее время я привык и воспринимаю эту пикантность народа как весёлый выебончик..

Второе что меня удивляет, вернее бесит - это налог GEZ, по которому каждая семья или домовладение обязаны платить ежегодный налог в пару десятков евро за то, что у них в доме находится телевизор ( даже если он не работает и им не пользуются), радиоприёмник. Ну или в машине. Это абсолютно неконституционный налог, который никак не даётся опрокинуть, так как он даёт сытость государсвенным телеканалам и всей их мафии, включая правительство.
Налог GEZ - это главная мишень немецкого подразделения Зелёного Легиона.
И вообще - в Германии много налогов на воздух, как например церковный налог, налог на помощь бывшей ГДР и т.д, призванные качать бабло из трудолюбивых западных немцев в карманы умных жлобов или ленивых для предотвращения социальной напряжённости.

В Южной Германии очень распространнено завтракать сосисками с пивом, причём рано. Немцы встают рано и сожрать полкило белых сарделек в 6 утра запивая литром пшеничного - вполне нормально.
И да. Меня один раз штрафовали за езду в нетрезвом виде на велосипеде. И не отняли автомобильные права только потому, что к тому времени их у меня не было.....В Германии за вождение велосипеда в нетрезвом виде можно лишиться автомобильных прав.

На данный момент в городке где я живу - 40 км от Мюниха или в Штуттгарте ( я живу на два дома из за работы):
Средняя цена на приличное масло - 1,50 евро
Килограмм самой дешёвой свинины - 2,79
Картофель - около 2
Помидоры - 1,50
Бутылка вина среднего столового к ужину - от 3,99 до 5,99
20 бутылок по поллитра пива среднего сорта - около 11 евро
Бутылка Смирнофф 0,7 -10 евро
Килограмм простых яблок - 1,5
Пачка кофе полкило - 3,79
Пачка чая - 1,79
Литр молока - 0,65
Йогурт 250 грамм - 0,45
Нинтендо 3DS - 240
Месячная аренда двухкомнатной квартиры - около 500-700 евро включая все налоги и отопление( за исключением электричества и перерас хода )
Проездной на автобус или терамвай в пределах пары зон ( ну от дома до работы и рядышком) - около 45 евро в месяц.
Батон хлеба около 2 евро в зависимости от модификации.
Бензин на заправке - Супер - 1, 499 Дизель - 1.399 евро ( немцы считают тут в тысячных)

Цены на продукты в магазине REAL, в малых магазинах на пару центов выше как правило...

Зарплата рабочего или строителя со стажем - около 1500 - 2000 чистыми
Инженера или служащего 1700- 3000.

Как правили в семье работают оба родителя, иначе трудно потянуть жильё, кредит на машины и т.д...
Все семьи которые я знаю и с кем дружен, имеют совокупный доход около 3000 евро чистыми в месяц на семью из четырёх голов и одного домашнего животного. 1800+1000+ 340( детское пособие на ребёнка 170 евро)


Ребят. Если вам интересна Германия такой, какая она реально есть - спрашивайте. Я соберу все вопросы в кучу и отвечу честно.


___