Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

О дегенератах в верхах....

Итальянцы отменили матчи Серии А и закрыли некоторые северные города. Круто.
Правда, Серию Б не отменили, матчи проходили некоторые при пустых трибунах, а некоторые при полных.
И проходят.

В немецких городах есть пара закрытых школ, но рядом - открытые детские сады и учреждения.

Итальянцы отменили автобусы, но не отменили поезда.

Отменили некоторые рейсы некоторых компаний, но другие - продолжают летать.

И вы хотите мне сказать что это реальный шухер?

Если да - то власти многих стран - дегенераты или сволочи.
Если нет - тем более.
Это логика. Наука такая.

Запомните.
Канцлером Германии станет Йенс Шпан. Потому что ТЗ.
По закону Мерфи, именно ТЗ - всегда имеет лучшие шансы.

Про спорт и всякий фитнесс. Моя личная версия, лишь версия.

Вот вы купили машину, скажем Форд Мустанг.
Вы правда думаете, что если будете в день проезжать сотни км - и всё время на газах, экстрим - то ваша машина проживёт дольше, чем если просто на ней ездить не сильно её напрягая?

Любая деталь имеет срок амортизации, срок службы, длительность эксплуатации.
И чем больше напряжение и нагрузки - тем короче эти сроки.

Сердце, печень, мускулы, желудок, даже мозг - это простые элементы системы, ИМЕЮЩИЕ свой определённый амортизационный ресурс.
Если вы нагружаете их сверх меры и разумного - вы просто сокращаете срок эксплуатации.

Короче. Я знаю мало спортсменов и атлетов, которые прожили больше 70.
Но знаю бездельников и тунеядцев, которым сейчас 90 и хоть бы хрен.

Вот те примерные 20 лет - это как раз ваши фитнесс, спорт и другие мало кому нужные нагрузки.

Но это лишь моя версия. Считайте её троллингом.

Мысли Тёмки на вечер ДТ02032020

Сегодня годовщина папы. 35 лет как его нет тут. Труднее всего было сестре, на её шее висит много чего и кого. Поэтому она сильная.
Она умничка.
Я бы очень хотел, чтобы мы все вместе опять жили одной большой семьёй.

Тиньков в курсе ДДД. Поэтому и весь спектаклус.

Беру назад мои слова про Сухой Лёд и т.д.
Надо было 100 кг, не 25.
Они погубили и эту страну, реформаторы хуевы.
Хотя хипста тут - побочное. Их не научили, только - разве дурному.

Восторженные радуются противостоянию России и Турции.
Не понимая, что это - бомба замедленного действия. Иногда - и в прямом смысле слова.
Жизнь в нынешних условиях трудна тем, что надо выбирать между меньшим и большим.
Быть частью этой системы, и одновременно переть против неё - это логика долбоёба, но научное подтверждение теории Даннинга-Крюгещра.
Я за дружбу народов. Политики - зло. Меряние пиписьками - ещё большее зло.
Надо кастрировать, чтобы не бахвалились.
Война - не порше в гараже, не сисястая баба, чем хвастаются? Трупами солдат? Пировыми победами?
Война - ЗЛО.

СССР в противостоянии с США - создавал прокси. По всему миру.
Он контролировал их, использовал. Горбачёв развалил страну, прокси возглавили неподконтрольные люди.
Они делают вид что они - наши, по инерции сосут наш ресурс, но политику ведут свою, хитрожопую. Восток - дело хитрое...

Эль классико - такое же занудное зрелище как Супербоул. Барса никакая, Мадрид - зануден.
Лучший футбол покатывает Аталанта из Бергамо, ну или Лейпциг.
Запомните. Аталанта из Бергамо. Клуб который войдёт в историю Большого Футбола.

На сегодня 10071.

Сильно хочется C2H5OH из дубовой пиратской бочки...
Эй, Промыч, на Тортуге.
Вмажь там за нас. Крепко вмажь:))) Кто, если не ты?


Нулевой пациент.

У меня последние 10 лет жизни - температура 37.
И иногда сухой кашель.
Ну ничо. Пока барахтаюсь.
Хорошо, что мне в аэропорт не надо.

Сон 29022020

Снилось, что стою у пятиэтажек рядом с лесопарком, там рядом и Тренер стоял, молодой.
Потом он пошёл к стадиону, через парк, я за ним, там молнии сверкали. Прямо рядом.
Перешли через Мост, потом пролезли в такие дыры в бетоне, по трубам лезли и когда вылез - проснулся...

Обожаю хоккей !!!

Ураганы Каролины приехали в гости в Торонто. Официальный, регулярный матч NHL.
Вели со счётом 3:1 и тут пострадал их вратарь Джеймс Раймер.
На замену ему вышел запасной - Петр Мразек. И спустя некоторое время -  тоже получил травму и покинул площадку.
По правилам Каролина имеет в составе двух вратарей. Третим может быть так называемый "чрезвычайный".
Им был сотрудник арены, водитель лёдозаливочной машины, 42-летний Дэвид Эйрс. Игрок-любитель.
Он встал на ворота, пропустил две шайбы, но отразил 8 !!!!
Официально став самым возрастным игроком NHL одержавшим победу в гостевом матче.

Папу:)))

Обалденный футболист:))) На данный момент лучший аргентинский футболист, если не считать ещё одного.....
Футбольный Тирион:)

Очень полюбил итальянскую Аталанту:)))
Клёвая команда. Благодаря таким игрокам и командам пока и живёт этот уже сдыхающий спорт.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%81,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE

Мысли Тёмки. ДТ29012020

Я не против помилований, но не в таком ключе, когда за краденный хлеб реально сажают, а за наркоту - милуют.

Интер натянул Флоренцию. Годно.

В манчестерском дерби кубка - Горожане идут дальше. Симпотная команда. Такой должен был быть Ливерпуль, но там эгоисты захватили всё. Хотя пока рулят.

Париж еле одолел клубчик третьей лиги из города ПО.
Кстати, как называть горожан города По?
А горожанок? Я серьёзно.
25 тысяч жителей По - и все на на стадионе.