?

Log in

No account? Create an account

artemdragunov — техника — ЖЖ

авг. 29, 2019

01:23 pm - Смартфонные. Указ Диктатора Драконии от 29.08.2019

Указываю.
Создать повсеместно по всей Драконии "смартфонные" и зоны пользования ими.
Наподобие комнат для курения.
Ввести запрет на пользование смартфоном в школах, вузах, на рабочих местах и в публичных местах, если там нет особого разрешения или официальной выделенной зоны пользования смартфоном.
Провайдерам и операторам связи обеспечить техническое решение и вести строгий контроль исполнения.

авг. 28, 2019

10:58 pm - Ночные мысли. НД28082019

1. Всё чаще склоняюсь к тому, что сидящие на облачке или под землёй ( а это и не важно где именно, потому, что это одна и таже управляющая прослойка - элита, просто с разным знаком полярности или условным цветом, которым и поручено управлять всем, что Админ сварганил из глины и рёбер) - откровенно скучают.
Просто смотрят на условного тебя или меня - и пакостят, мелко, подкладывая тебе разные неприятности, чтобы вконец загнать тебя до состояния " взмолись, паскуда....".
Им нельзя нарушать некие правила которые установил Админ, и откровенно поднять в воздух стакан с молоком и облить тебя с ног до головы - они не имеют права. Это будет уже чудо. А чудеса - они по регламенту строго прописаны.
Поэтому просто мешают, сбивая мускулы, ориентацию, подставляя условные подножки, которые ты принимаешь на свой счёт....
А это не так. Это не ты, не я. Это они так развлекаются. Хохот, гопот. Ты устал, наебнулся - они ржут. Может спор у них или игра на бабло. Тебе хреново, ты набрался сил, как-то вырулил и тут снова жопа. И прямо слышно как там кто-то хохочет. Уссыкается, аж серой пахнет или ладаном. Или тем и другим вместе.
А ты - фишка. Игровая. Или аватар. Иногда тебе или мне везёт. Просто кто-то поставил на нас. Или сбой программы и ты проскочил. Но игра не окончена. Она - бесконечна.

2. Дико раздражают люди со смартфонами. В своё время у меня был один из первых смартфонов или мобильников - было очень удобно и я радостно встречал будущее. Оно оказалось уёбищным..
Хотя и сейчас смартфон местами очень удобен, но дико бесят люди, у которых он - продолжение головы. Вернее - её заменитель. Весь мозг - в нескольких приложениях.
Я уже поругался с некоторыми.

3. Фитнес-хуитнес - всё фигня.
Один день ремонта - один кг. в минус.
Рекомендую.
И спится хорошо, без всяких сантиментов, петтингов и других нежностей. Как убитый.

авг. 6, 2019

12:30 am - Дай обезьянке гранату.....

Ну сколько лет уже смартфонам, сколько курсов, телевидения, киношек люди смотрели. Уйма.
Но снимают как подопечные даннинг-крюгера. Как будто руки из жопы, паркинсон, землетрясение и ветер в 120 км/час одновременно.

Нахера вы водите смартфоном по сторонам? Почему у вас всё дрожит? У вас секс во время съёмки? Сзади?

Это я о качестве съёмки разного репортажного...

июл. 22, 2019

12:56 am - Ночные мысли. НД21072019

Если вдруг пропадает жена - в первую очередь надо допрашивать мужа. Или бывшего.

Сны - это проекция сценария будущего, но не всегда. Иногда это просто воспоминания из другой жизни, просочившееся в нынешнее сознание.


Когда наше "Я" умирает, засыпая, теряя сознание и т.д. - где-то появляется другое "Я", которое потом сопровождает всю жизнь кого-то, кто на то время и место - ты.
Т.е. - я умираю и тут же рождаюсь... Но уже в другом теле, иногда времени, мире или даже Галактиках...

Волосы из ушей и носа растут тогда, когда теряются функции других волос.
Волосы- это эфирные антенны. Примерно тоже самое, что корни и ветки у деревьев.
Сбривая и срезая волосы - мы отрезаем себя от эфира, его мелочей. Отпуская - погружаемся в детали.


И наконец - Драгуняшка.
Если условный "ты" вдруг против капитализма, то это совсем не значит что надо шаландрыжиться в рваных грязных джинсах и вонючих кедах, засоряя и так несвежий воздух Урбан-человейника ещё и запахом нетрудового пота и немытого тела....

Хи:)))
Пойду в ванну, бороться с капитализмом:)))
Всем девчонкам чмаки в этом чатике:)


П.с.

Смачные чмаки:)


П.с.2

Озорные:))))


_


Парням.

Гол Кейна видели?
Обалдеть:)))))

июл. 18, 2019

10:58 pm - О рутине проектов.....Ночные мыслишки:)))) Иногда ололошные:)

Удалось оторвать три сотни человек от смартфонов и погрузить в кайф общения.

Уже плюсик, правда?

Блин. Почему я ещё не диктатор.
Я бы был лучшим в мире тираном !!!!

Кстати о тиранах, не по теме.
Смотрю инстаграмм. Френдессы обалденно сексуальны....
Прямо провокация, а не лента....

_

июл. 11, 2019

12:12 pm - Хипстер. V2.0

Большинство хипстеров - москвичи, но родились в Нижнем, в Архангельске, в Казани и т.д.

Хипстер обожает писать под каким нибудь постом другого хипстера с древнейшим баяном, комменты типа:

- Утащу !!!

- Супер, украла !!!!

- Ахаха !!!! Порвался...

Хипстер обожает эрмитажных котов и Шнура, хотя нихрена не разбирается в музыке.
Как правило у хипстера нет слуха, хотя случаются те хипстеры, которые играют на фоно или даже саксофоне.
Хипстеры любят имена типа Марк, Майк,  и приставку ша -  Мариша, Ириша

Хипстер подрабатывает на телевидении или в СМИ в области коммуникаций с сетью, создавая позитивный образ какой нибудь фирме и изображая её активность в интернете.
Любимейшая профессия хипстера  - SMM или пиарщик хуйни в сети.
Успех для хипстера -  это начальник отдела рекламы на крупной фирме, типа Билайн.
Крупный успех -  это главный редактор какой нибудь медузы или журнала с незнакомым широкой публике названием типа Эсквайр...

Хипстер путает слова стилус и стилет, но знает что такое миньет, хитро улыбаясь при этом.
Хипстер терпеть не может авокадо, но ест каждый раз, когда рядом другие хипстеры.
Раз в году хипстер пробует "татар" в каком нибудь популярном у хипстеров кафе и пишет обширный пост на эту тему.

Ещё хипстер любит писать обзоры сериалов, вдохновляясь ими у другого хипстера, который в свою очередь вдохновлён у ещё одного хипстера и в итоге - существует Великое хипстерское контентное Кольцо.
Тема жива, пока она в пределах этого Кольца. И существует примерно недели две, от силы три.

Кольцо начинается Крутым Хипстером, гуру явления,  и заканчивается -  "понаехалом" -  это начинающие хипстеры, ещё не купившие макпро, но уже раздобывшие айфон 5s.
Как только тему начинает мусолить "понаехало" в комментах блога Гуру, Великие Хипстеры тут же ищут другую тему или пишут про самокаты.

Некоторые хипстеры едят кончики от хинкали, другие с ними спорят.
Это одна из важных тем для хипстера.
Вторая важная тема -  Икея, от тортиков до цвета лака мебели.
Третья -  самокаты, как верно заметили друзья.
Самокат -  важный элемент жизни хипстера, а электросамокат -  главная тема недели.
Ещё важные темы:
Мусорные ящики и их дизайн.
Наличие зарядки на парковых скамейках.
Отсутствие закорючки в букве Ж, (хотя наличие точек или их отсутствие над буквой Ё - хипстеру побоку)
Цвет обивки сидений в новом вагоне трамвая или электрички.
Объём посуды под сливки в кафетерии в Амстердаме.

Главная религия хипстера -  мемы. Некоторые хипстеры их закладывают в браузеры закладками и изредка перечитывают, пересматривают, создавая базис своему образованию.

Хипстер обожает перемены. Обожает смену дизайнов сайта каждую неделю, новое форматирование текстов, изменённые шрифты, смену названий, цвета всего, кроме своих конверсов и ставших серыми от протирания жопой полов в коворкингах джинсов.
Перемены и изменения -  это всё страшно ему мешает сконцентрироваться, зато помогает провести день.
Весь день хипстера -  это настройка ноутбука или планшета под изменения, предпринятые другим хипстером, которые вызывают желание провести изменения и у себя, чтобы другие хипстеры подстраивались и под тебя.
В итоге по Великому Хипстерскому Кольцу всё время гуляет волны перемен и изменений, выражающаяся в смене дизайнов, макетов, моделей и т.д.
За 12 лет существования ЖЖ у него было всего 4 апдейта, за последующие 12 лет, когда к управлению пришла хипста -  330.
ЖЖ перестал быть главным сайтом хипстеров, после того, как часть из них оттуда изгнали и они ушли в инстаграмм и фейсбук.

Главная особенность хипстера -  это попытка "улучшения" всего, что попадает под руку.
Когда хипстер дорывается до управления чем-либо -  он тут же начинает переставлять что-то.
От мебели в кабинетах до баннеров на сайте.
Если на каком либо сайте всплывает окошко с предложением поставить лайк, подписаться или высказать мнение -  знайте: Это работа хипстера. Поэтому просто впишите туда "пошёл нахуй".
Хипстер прочтёт, переживёт душевную трагедию и будет жаловаться вечером другим хипстерам в какой нибудь "Полухромой лошади" за бокалом прокисшего грузинского вина, сбодяженного ушлыми молодцами в соседней с Мытищами деревне.
Разумеется под Авокадо  и завывания недотраханной другой хипстершей  LP.

_

июл. 7, 2019

12:43 pm - Ответы на практическое задание

Само задание было тут:
https://artemdragunov.livejournal.com/6298486.html

Ответы:

1) Смартфон
2) Кепка
3) Монета в 2 цента

Прошу отметиться в комментах всех, кто угадал все три позиции.

Сегодня проведём ещё пару тестов....Оставайтесь на связи.

______

P.S.

Теперь об оценке результативности.

Один правильный ответ - это неплохо.
Два - это хорошо.
Три - великолепно.

На первый взгляд покажется, что тут много случайности, удачи и т.д.
Но кто делает такие тесты регулярно, может заметить у некоторых людей некоторые тенденции.

Интуиционное связано с волновым и воздействует примерно так же. Волной, со спадами и подъёмами.
Никто не может показывать хорошие или отличные результаты всё время.
Но в целом, в массе, в больших аудиториях ноосфер - такие результаты будут относительно стабильными и лежат примерно в районе 12%
Если у нас есть разброс мнений, то примерно 12% их - будут близки к реальному.

Tags:

июл. 6, 2019

05:16 pm - Блиц-Задания на интуицию. Опрос закроется вечером. ПЗ06072019-01+02+03

Успехов.
Блиц закончится сегодня вечером.


Хорошо ознакомьтесь с заданием, не спешите.
Прощупайте интуиции.
НЕ СЛУШАЙТЕ логику, не подсматривайте за другими.
Проверьте свои чувства.
Вживитесь в меня, чтобы вы сделали на моём месте?
Залезте мысленно в коробки, осмотритесь там.

Отмечайте СРАЗУ все три задания и только потом жмите на "отправить".
Не жалуйтесь, если не дочитали до конца:)

Удачи !!!




А) Задание ПЗ06072019-01

DSC_0412.JPG


На фотке чёрный ящик. Под ним:

1) Небольшая игрушка

2) Смартфон

3) Камень

_____________________________________________________________________


Б) ПЗ06072019-02

DSC_0420.JPG


На фотке белая коробка. В ней:


1) Носок

2) Ремень

3) Кепка

4) Галстук

5) Кольцо и браслет




В) ПЗ06072019-03


DSC_0432


На фотке листок жёлтой бумаги, под ним или монетка или купюра:


1) Монетка в 1 цент

2) Монетка в 2 цента

3) Монетка в 2 евро

4) Купюра в 5 евро

5) Купюра в 10 евро



Опрос #2094029 Блиц-Задания на интуицию. Опрос закроется вечером. ПЗ06072019-01+02+03

На фотке чёрный ящик. Под ним:

1) Небольшая игрушка
75(23.2%)
2) Смартфон
85(26.3%)
3) Камень
163(50.5%)

На фотке белая коробка. В ней:

1) Носок
72(22.4%)
2) Ремень
64(19.9%)
3) Кепка
54(16.8%)
4) Галстук
68(21.1%)
5) Кольцо и браслет
64(19.9%)

На фотке листок жёлтой бумаги, под ним или монетка или купюра:

1) Монетка в 1 цент
29(9.0%)
2) Монетка в 2 цента
48(14.9%)
3) Монетка в 2 евро
102(31.7%)
4) Купюра в 5 евро
104(32.3%)
5) Купюра в 10 евро
39(12.1%)

Tags:

июн. 27, 2019

11:31 pm - Обожаю маркетологов:)))

Пишут - наш фотоэлемент ( 10 на 10 см...) способен давать 1 ватт энергии от света простой 100 ваттной лампочки в простой комнате.

Т.е. если впиндюрить в эту комнату 200 таких элементов - можно получить 200ватт, где 100 идёт на лампочу, а 100 - Чубайсу:)))

Гениально, Шура:) Пилите, пилите...

P.S.

А для нормальных пацанов она даст и триста...

июн. 2, 2019

11:57 pm - Этническая напряжённость.

Бдите. Будет много всякого.
Кукловодам нужна война и многие её ждут..

Серия запущена.
События тревожные и печальные, но как раз после таких и запускают серии разного, от фейкового до реально безумного.
Задача штабов -  закипятить Кавказ.
Напряжение уже подано. Насосы задействованы, защитные стержни удалены. Пошла реакция.

Первоначальная цель операторов -  разделение населения на "наших" и "не наших"

_

май. 29, 2019

01:48 pm - Версии диверсии на ЧАЭС

Некоторые материалы и свидетельские показания, не совсем прямо, но указывают на возможность диверсии на станции.
Мало того, такая версия намекается даже американцами в их новейшем сериале.


Если принять версию диверсии на ЧАЭС, привязнанную на проведенный эксперимент, возможно даже приуроченную к нему, то встают вопросы, как?

Принять версию диверсанта или группы - не трудно.
В те времена, как и сегодня кстати, они были, есть и будут, пока существует война и операции спецслужб, конкурентов и т.д.
Внедрение - не составляет труда.
Тем более, если не диверсия, а суицид, месть или ещё что.
Как модно говорить сегодня - колумбайн или амок.
Я не отбрасываю никакие версии, тем более версию типа колумбайн...

Но время разберётся. Рано или поздно.

Главный вопрос сейчас - как именно, в прикладном смысле?
Это необходимо понять, чтобы не было повторений.

Протащить громадную мину или бомбу в реакторный зал?
Сложно. Конструкции станции были мощными, в то время всё строилось с учётом даже ядерной войны.
Охрана, персонал. Это сегодня можно подогнать левый грузовик с гексогеном и рвануть полквартала.
В те времена такое было труднее осуществить.

Но есть пара вещей, которые вполне возможны.
И мы все знаем, что опытные работники НА ЛЮБОЙ РАБОТЕ, знают, как можно нанести максимальный вред своему рабочему месту.
Потому, что знают, как обойти "защиту от дурака".
Любой техник на любой станции, будь то атомное или телевидение, знает как её выключить, быстро в обход защит.
А на реакторах и АЭС такой защиты много.

Дело в том, что в индустриях применяют "защиту от дурака", но не защиту от диверсанта.

Подорвать реактор можно:

1. Заблокировав механизмы управления стержнями.
2. Нарушив работу контрольных инструментов ( например показания мощности, приборов. Такое бывает в авиации, когда отказывает датчик показа скорости или показывает слишком высокую, пилот снижает скорость и сваливается в штопор)
3. Заблокировав работу насосов подачи воды.
4. Заблокировав работу аварийных насосов.
5. Подменой материала стержней.
6. Подачей в реактор опасного материала.
7. Подрывом коммуникаций подвода воды к реактору.
8. Простой блокировкой коммуникаций или электроники управления. Грубо говоря - вывод из строя насосов, подачи воды, систем управления и т.д.
9. Деформировав каналы ввода стержней или нарушив герметичность контуров.
10. Дефектное оборудование или умышленная диверсия на материалах или конструкции реактора. Например закладка, активируемая диверсантом или даже агентом влияния. (Помните историю с Большой Гербовой Печатью в посольстве США и изобретением Термена?
После такого я понял, что преград в этом направлении нет. Итальянцы сдавали свои боевые корабли после поражения в войне в качестве приза победителям со встроенной закладкой.)
11. Всё вместе или некоторое частично.

Всё это было вполне и легко осуществимо, особенно в ночную смену, на огромной станции, где куча людей и вполне возможно затеряться, но одновременно не скрываясь, если есть доступы, а они были у многих.

май. 7, 2019

01:22 am - Как я понял, кроме меня подрыв в багажном отделении никто не рассматривает как версию?

Ну-ну. Молния. Да...


Спецам.

Установить какой почтовый или курьерский груз был на борту и на какие маршруты грузился.
Потом отследить источники отправлений и т.д.
Проверять всё -  запчасти для нефтяников, спецгруз для ЗАТО, всякие грузы с железяками.
Возможно на борту была закладка, скорее всего в багажном, но не пассажирское, а например почтовое или курьерское. Хотя и пассажиров бы я проверил.
Кто был американец и зачем летел в Мурманск?
Что за груз вёз?
Могли подложить "свинью" ( закладка, о которой не догадывается перевозчик )

Действуйте. Марш.

фев. 5, 2019

09:34 pm - UFOшка из окошка. Как увидеть инопланетян. Лайфхак от командора.

Нужно немного техники и оптики. Желательно фильтры, светофильтры, но можно без них, если наши летают без спектрзащиты.
От неё нестояк, поэтому не всегда включают. Но если не включают - значит быстро летают, а вот тут приходит на помощь техника.
Главное -  серьёзная камеры, способная на ручное, хорошая оптика И большое зеркало.

Снимаете небо через зеркало. И только, иначе вас засекут и всё. Лучше всего в сумерки, вечерком. Те кто в небе -  хорошо знают людей. И про усталость знают и про остальное. С 21:00 по 23:00 -  самое то.

Берёте камеру, снимаете небо на самой высокой скорости, какая есть, желательно 120, ещё лучше 240 фреймов в секунду.
Как ставить выдержку, диафрагму, - вас научат кучерявые.

Главное -  скорость съёмки и чтобы через зеркало, лучше даже два..

Потом замедляете и смотрите. Если повезёт, увидите как быстро пролетает херовина. Поймать во фрейм, с чёткостью -  невозможно. Там скорость ололошная.
Это новые зонды наших. Быстрые.
Или челноки серых, ещё быстрее,  возят контрабанду -  ОС ( души) в золотых бидонах, похожих на китайские термосы. Кристаллы, редкоземельное.

Если очень повезёт -  увидите старые перверские зонды-пионеры. Допотопные.  Они медленные, иногда даже висят на месте, но специально  "моргают", чтобы их не брала камера.

Я в их базе, поэтому вижу их без зеркал и несколько раз болтал с ними в прямом контакте. Даже трогал.
Они тёплые даже зимой. И металл кайфовый, он как прорезиненный пластик, но металл. А может это не металл, а какой элемент новый?
Один раз видел подобное - ручка какого то очень дорогого ножа, ну сверхдорогого. Похоже не тут сделано было.

Старые зонды добрые. Очень добрые и тёплые.
Это они спасают  иногда падающих или замешкавшихся на дорогах пешеходов.
Все няшки потом ангелам, боженьке.
Но зонды не обижаются. Хотя у них совсем другая работа.

Они клёвые. Но только старые.
Новые  -  они какие то грубые, быстрые, дребезжат, спешат.....Как дикие кошки.
А перверские - они как старый лабрадор или ньюфаудленд....Они всегда рядом. У них задание такое было.

Ласковые.

Наверно напишу песню про старый перверский зонд.
Так и назову - Старый Зонд.....

Старый Зонд жжужит над планетой.
Проводник Пионеров, титана бочок.
Навигатор Открытий, Маяк откровений.
Сегодня забытый.
Привет.
Светлячок:)

_

Tags: ,

янв. 15, 2019

09:53 pm - Memorandum D. Эпизод Восьмой. 54 - "Полстачетвёртый".

Эпизод Восьмой. 54 - "Полстачетвёртый". 15.01.2019
Борт аргонского галактического фрахтера. Бортовой номер 54.
Списанный развед-крейсер аргонского патрульно-исследовательского флота "Орёл", перестроенный в карго-транспорт.
Туманность Дивны. На околицах Вселенной.
Ретрансионный маршевый переход с полной загрузкой..
Оборудование под магнитогалактические маяки, туннели и ретрансивные ускорители. Груз для исследовательских станций и экипажей дальних разведчиков.
Смена десанта и экипажей. Комплект звёздных буев и навигаторов.
Все неземные языки, наименования, имена и названия адаптированы к земным.



Эпизод Восьмой. 54 - "Полстачетвёртый". 15.01.2019Свернуть )



.










___________________________________________________________

дек. 28, 2018

11:01 pm - Про кадры........

Знают же - что везде камеры, смартфоны, блогеры и хипстеры, сливают всё  -от цвета носков, до размера сисел секретарши, снимают всё, даже на охоте, не говоря уж о сауне с бабами....
И знают ведь, что враг спит и видит, как видео вываливается в публичку, начинается срач, потом Путин зло стукнет по столу кулаком и отставка нахер...

Нет.

Всё равно дебилят......Всё равно полезут на секретаршу в публичке, убьют зверушку в запретное время или нацепят часы стоимостью в провинциальный город.


Ну как тут быть то?

ноя. 19, 2018

02:03 am - Операция Firefly. Атака злобных....

Опробованная в Калифорнии технология скоро ударит в разных точках мира...

Есть технологии вывода на резонанс или атомарное даже зубных протезов....
Не говоря уж о смартфонах.

Запомните, хипста:
Каждый смартфон -  это по сути ручная граната, зажигательная бомбочка или личный, персональный фугас....
Как и вифи-наушники и всё, где есть батарейка.....
Одним включением системы создаются сотни, тысячи очагов пожаров, а если предварительно пропитать всё специальными веществами - будет вообще ад.
Причём чем больше поливаешь водой - тем сильнее пламя...


Мы выходим на финишную.
Битва будет Великой, даже на кольцах Сатурна будут биться.

Готовьтесь.


Бдите.

ноя. 8, 2018

02:13 pm - О коронах и перстнях, раз уж френды напоминают

Несомненно что корона - гаджет и девайс, если перевести на хипстерский.
Как и перстни и кольца.
Поэтому и золото, бриллианты, кристаллы.
Нано-атомарное, подобранное по частотам. Частоты не радио, а эфирное.
Эфир - частично - традиционная физика.
Потому что радио, электро, магнитизм и оптика -  и есть проявления эфира.

Я довольно много экспериментировал с золотом, кристаллами.
Снимите обручальные и экранируйте их -  и потеряете интуитивное по отношению друг к другу.
Потому, что кольца обручальные -  это примитивная эфирная связь. Дуплексный канал обмена на подсознательном уровне.

Корона - управляющий гаджет. Назовём его МАСТЕР.
Перстни и кольца - управляемый девайс. Назовём их - СЛЕЙВ.
Задорновщину не включу, но тут даже без неё понятно.
Работа осуществляется по эфирным каналам.
Технологии зомбирования, управления, подавления некоторых зон сознания и влияние на подсознание.

Со временем и развитием технологий, эти допотопные гаджеты заменили более современными делами.

Но на базовом уровне и золото и кристаллы до сих пор работают вполне действенно.

Надо только знать секреты огранки и обработки камня, и секреты атомов золота.
Как называются эти люди - вы уже догадались, правда?
Умнички.

Доброго всем дня, увы -  на благо Паразита....

окт. 27, 2018

10:02 pm - Срочное предупреждение. Удар стихии. Коды КСК, 8, М, С, S, 9

Удар стихии до конца ноября, это уже железно.
Магнитуда - 8,8, 8,9 или максимальная зафиксированная на данный момент. Узел залегания - 8 км или 11. Удар вертикальный.
Возможная дата активации - 8.11 в 14:44 или 04:42.
Резонанс - огромнейший.
Сравнимо по масштабам с Гаити.
Работают все коды, особенно бдите коды К, С и КСК.

Условная линия Сакраменто - Санторин - Сычуань.
Возможно код Запад, западное.

Бдите места, где уже были знаменитые толчки.
Бдите аварийное, готовьте спас-отряды. Готовьте эвакуации и техническую помощь.
Уже сейчас надо загружать склады всем необходимым.
Готоьте военных и бульдозеры под расчистку.
Это удар перезагрузит многое.
Одна из главнейших новостей последних десятилетий.

окт. 16, 2018

11:47 am - Доброе утро. И несколько мыслей сразу

Привет всем:)

Тут подумал.


1. Опять засёк слежку. Но тут чётко. Швейцарцы.  Я знаю одну тонкость, которую они не знают:)
Машина - невзрачная ауди с местными номерами. Серенькая.
Швейцарца легко засечь. Легче всего. Но это секрет, который стоит больших денег.
Не буду нагнетать таинственности. У любого человека есть поле, аура. Как у магнитика или аромат у еды.
И её видно всем, кто знает как смотреть. У швейцарцев свой "аромат", трудно спутать.

2. Разумеется что крест антенна. Не потому что изначально такой, но потому, что в него заложили эти функции.
Но надо знать коэффициент или нужное число. Вот например число пи - отношение длины к диаметру. Самое известное антенное число.
Если учесть его в эфирном программировании, можно сделать всё круглое антенной.
Так и тут. Должно быть число, примерно как 360, сумма углового.  Как думаете, что может характеризовать и отличать крест? Какое число?

3. Во многих продуктах питания содержится компонентное, которое при необходимых условиях может воздействовать на подсознание, подключая человека или животного к определённым каналам, используемым не только человеками, но и теми, кто находится на планете не в качестве аборигенов.
Иногда оно настолько вкусное или лакомое, что трудно отказаться превратиться в чей-то послушный инструмент.


4. Прочёл вот это. Новая вершина smm-мемщины:))))
http://healthblog.pro/euro/kak_vrachi_edva_ne_pogubili_mihalkova/?clickid=bb7c3civcghwj04c


5. Я не музыкант, но очень люблю музыку. Играть сам или тем более петь -  не умею даже в караоке, но очень хочется.
Поэтому принял решение создать свой продюсерский центр, найти молодёжь, растить её  и лепить разные проекты. Буду продюсером:)))
Готов вызвать кого на батл:)





____________

июл. 1, 2018

12:39 pm - Сообщение друзьям с угадайкой...

У моего смартфона сломался дисплей. Телефон сам работает, живёт полноценной жизнью, но без дисплея.
Поэтому я не знаю, кому он там названивает или что устанавливает.

На всякий случай предупреждаю.

Он там пищит, звенит, колокольничает, вибрирует, всячески активничает.

И я не могу его выключить, буду ждать пока сядет акку.
Угадайте почему надо ждать?

мар. 5, 2015

07:42 pm - Что было примерно 7000 лет назад?

Вот просто представьте.
11 марта, к примеру( тьфу, тьфу, тьфу), в районе Нью Йорка, прямо там где стоит статуя свободы, падает астероид диаметром скажем в 15 км. Поднимается волна высотой примерно в несколько сот метров, смывая всю Северную Америку, половину южной, всю Европу, примерно до Урала и накрывает планету пеплом, дымом и т.д. так, что пригодными для дыхания остаются всего скажем 2 % территории планеты, где нибудь в Африке и отчасти Австралии....

Вот просто представьте, что останется от например Москвы, после того, как над ней пройдёт волна высотой в 300 метров, затопит на десяток лет всю русскую равнину.....
Естественно, что останется только мегалитичное, чрезвычайнокрепкое, монументальное. Вся органика, мелочь и т.д. - будет смыта в район Индии, где преспокойно сгниёт в течении сотен лет, превратившись в нефть, уголь и другое полезное.....Вместе с индусами и китайцами.

Теперь понятно, почему многие города древности покинули так внезапно? Их просто смыло.....Раз и нет.
И это написано в книгах. Теми, кто умудрился выжить......
И никакие технологии, смартфоны, ракеты и самолёты не сделают нас крепче, если ёбнет 15-км астероид.
От него останется только фундамент МГУ и возможно пара памятников с обрубленными носами.
Ни смартфонов, ни самих нас не будет в течении 200 лет минимум.....Разве что ставшие дикарями в Африке начнут новую ветвь........

янв. 7, 2014

06:16 pm - Команда К. Стражники Подсознания. Важное. Вместо сна.

Продолжим эксперименты.

Отвлечёмся.
Вся информация в мире кодируется определёнными смысловыми нагрузками. Это нормально. Для этого она и существует. Информация - это технология передачи эфирных настроек от одного Сознания к Другому.
Методик и способов - куча.
Но есть и тайные, недобрые. Вредные и даже опасные.

Как кодируются тексты?

Вот например код. Назовём его Кодом Запоминания.  В маркетинговой среде его бы назвали кодом бренда.

Артём Драгунов

Наша задача встроить его в текст. Это мы делаем без проблем. Любой школьник осилит, даже современный. Примерно так:

А есть ли в мире  такая штука как жёсткий диск с сетевым доступом? На нём можно было бы хранить фильмы с компа, файлы с планшета?   Довольно удобная штука. У меня на работе такая. Правда много среди продаваемых  и гуано бывает.

Встроенный в текст код не будет работать как код. Он будет лишь простеньким идентификатором, да и то, чисто математически есть вероятность совпадений, особенно если кодовое слово - короткое и включает набор широко используемых букв. Но только до того момента, как ваше сознание не начнёт улавливать его и вычленять в тексте, который по сути является маскировкой.
Совсем другое дело, если встраиваемый код встраивается по определённой кодовой системе, отвечающей за доступы, разблокирование или наоборот - блокирование доступов к некоторым ячейкам подсознания.
Для этого код не просто только встраивается в текст, а встраивается с определёнными последовательностями, стилистическим подконтекстом и т.д.
У каждого человека, вернее к каждому человеку, есть определённый набор информационных отмычек, кодов, способствующих поглощению им информационного пространства. Их можно вычленить и вычислить, особенно если человек публичен и его потоки прослеживаются.
Для этого вы должны знать, хотя бы на уровне подсознания, неумышленно,  последовательность декодирования и уметь вычленять код.
Ваше сознание проходит мимо кода, ваше подсознание декодирует и укладывает в ячейку памяти. Так работает параллельное эфирное кодирование и декодирование информации.


Таким образом, зная коды доступа к подсознанию индивидуума или хотя бы части их - вполне возможно кодировать определённую поступающую к такому индивидууму информацию. А как следствие - таким индивидуумом можно в определённых пределах управлять. Вернее - управлять его подсознанием.



Теперь идём дальше.
Каждый индивидуум индивидуален и эксклюзивен в подборе кодирующих и декодирующих инструментов. Подобрать их - очень сложная и ёмкая задача. Это как наборы днк, генетические дела и т.д.
Но в то же время, определённым группам индивидуумов свойственны шаблонные, иногда даже заложенные генетически, наборы кодеров и декодеров или видоизменённые временем и постоянным информационным напором, называемые иногда ментальностью или ментальным базисом  или парадигмальной надстройкой. Если иметь доступы к этим  настройкам и надстройкам - возможен доступ к ячейкам подсознания целой группы индивидуумов, хотя бы на начальных уровнях, а как следствие - и возможность закладки базисов новых декодеров и кодеров, активируемых впоследствии при надобности.
Именно так и на этих уровнях происходит зомбирование населения.
И именно эта методика заложена в основах эфирного и информационного  кодирования.

Вот вам броне-парадокс Тёмки:
Перед вами - стена. Крутая, кирпич. У вас нет инструмента, тем более бронебойного. Только гвоздик
Вы просто подходите и ковыряете в одном месте. Долго. Можно годами. Потом у вас маленькая дырочка. Потом вы выколупываете полкирпича, ещё пол, потом всё быстрее и в итоге - стена рушится сама собой.
Именно так работает хак подсознания.

Хак сознания работает проще - просто подгоняется бульдозер и хуяк !!! Но бульдозер видно. А гвоздик  - не всегда...

Что такое кодовый шифр, при помощи которого вскрывается подсознание или хотя бы частичный доступ к нему?

Кодовые шифры и ключи, это набор информационных артефактов, событий, последовательностей, сложный хаос, но упорядоченный шифр подбора ассоциативных отмычек, возбуждающий некоторые уже доступные части декодера информации индивидуума и способствующие автоматическому отпиранию доступа к более защищённым зонам.
Информационный и эфирный хак подсознания. В отличии от взлома сознания, хак подсознания не ведёт к немедленному изменению базисных настроек приёма и передачи информации, а работает на закладку ключей и самоотмычек, являющихся основами постепенного самоизменения и сохраняющие видимую "независимость" их.

Объём  работы кодировщика подсознания настолько огромен, что большинство из них перестают наблюдать за качественным и стилистическим уровнем маскировки. Это как если концентрироваться на содержании и забывать про упаковку. На неё просто не остаётся ни времени, ни сил.
Именно этим объясняется падающий качественный уровень контента информационного мира.
В мире всё больше закодированной информации, под которую просто невозможно физически подбирать качественную оболочку.
Это как мой пример выше. Просто от балды придумывается текст, хотя можно было бы и литературу. Понимаете?

Причём речь не о информационной духовной наполняющей смыслах, мыслях или идеях теребящих СОЗНАНИЕ.. Речь о конкретных кусках кода, простого шифра, декодирующего или кодирующего ПОДСОЗНАНИЕ. Это важно не путать.
Это очень и архиважно !!!!!! не путать это.
Человеки всё время путают это. Они всё время подменяют своё второе я, первым.
Поймите, люди.
Мы состоим из двух половинок. Вторая нам абсолютно неподконтрольна, так как мы - лишь оболочка для неё, говоря модным языком - мы лишь гаджет под это дело. Зато мы полностью подконтрольны ей, хотя никогда этого не признаем.


Теперь я,  для примера, беру уже подобранные ключи в вашему подсознанию и просто открытым текстом пощу фразу, которая работает как код, так как я уже имею доступы к вашему подсознанию, заложив в него ( неумышленно, но осознанно, так как мы все это понимаем) простенький код бренда
Читать дальше...Свернуть )



Отныне и навсегда эта фраза будет у вас работать в подсознании как идентификатор бренда.

В этом году я буду много писать о методиках и приёмах информационных диверсий, хаккерстве подсознания, зомбировании эфира и парадигмальных и ментальных базисов.
Мы проведём ряд учебных экспериментов, чтобы научиться не только противостоять нажиму пидарасов эфира, но и овладеть тактиками и техниками активной самозащиты.
Мы будем учиться читать эфир, вычленять коды и работать над деактивацией их. Это позволит разбудить людей и создать боевую дружину Стражников Подсознания.

Для этого объявляю о скором создании Команды К.


Продолжение следует


P.S.

И да.

Если меня когда нибудь найдут с шарфиком в ванной с пузом наполненным нелюбимым фруктовым чаем - то только поэтому, а не потому что......
Но таких как я - много,  и рано или поздно Эфирный Патруль выйдет в свой первый дозор и тогда пидарасам будет жарко.

ноя. 20, 2011

10:11 am - Энергия эфира или BLACKBOX Теслы.

Начал работу над прибором, позволяющим черпать энергию эфира. То что в своё время открыл великий Тесла.
Поэтому дал название в честь него.
Принцип прост - бокс захватывает эфирный поток, конвертирует в электрическую энергию и выдаёт на внешний порт.
Мощность пока небольшая, но хватит запитать лампочку или ноутбук. Когда выпустим миллиардным тиражом - убьём всех пидарасов от Газпрома до мелких спекулянтов.
К выпуску готовлю три базовых модели - на 25 ватт ( встраиваемые в лампочки на светодиодах- так называемые - самосветящиеся лампы Драгунова), на 50 ватт и на 100 ватт.
Будет и спецмодель - 1 киловаттная. Но она пока дорога и ограничена в тираже и будет поставляться только своим.

Первые два оборудованы выходом на 12 вольт, третий и киловаттный - стандартными евророзетками.

Если в жж или среди френдов есть дизайнер - можно попробовать разработать дизайн. Блэкбокс будет зелёного цвета, даже - цвета тайги. кнопка включения выключения, евророзетка на 220 или стандартный разъём на 12 вольт. И надпись - Tesla Blackbox.
Всё.
Попытка вскрыть - приведёт к самоуничтожению прибора, но без последствий для вскрывающего. Так что - удавитесь, пидарасы из газпромов. Вам - пиздец. Готовьте чемоданы на свои офшоры, но не забывайте про то, что написано в соседнем посте про подразделение.

авг. 1, 2010

09:08 am - Имею длительный секс с ноутбуком.


 

Винда 7  трахнула меня окончастельно. Формат C и инстал  доброй старой XP..
Вот так и проходит жисть..


Tags: ,