Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Вы не поверите.

Я, инженер с 30 летним стажем в телекоммуникациях, трахался примерно три часа с приборами, переустановил кучу всего, даже уже хотел ОС переустановить и вдруг выяснилось что просто один усб-кабель, самка собаки - просто был негоден, мерзавец.....
ААААА !!!!!!Три часа, а должно было занять всего три минуты.


Я уже не совсем люблю этот мир. Все меняют дизайн, переносят кнопки, запутывают тебя, заманивают в ловушки.

Пойду спать......

Про чёрные ящики самолётов. Разработчикам и инженерам.

Любой сраный блогер ведёт стрим по 12 часов в сутки, занимаясь минетом, тиктокерством или ещё чем.
И его выблядки - смотрит пол-мира, а потом и премии дают на разных музканалах.

Но я не знаю пассажирских самолётов, ведущих стрим параметров и передающих телеметрию в режиме реального времени.
Кроме Ролс-Ройса, который спокойно докладывает в свой главный офис о состоянии турбин.

Я не спрашиваю почему. Я знаю почему. Но не буду.

Надеюсь разработчики не полетят тем рейсом, где придётся искать смятые и раздолбанные чёрные ящики.

Доброго им вечера....И их близким.

Бдите небо.

Оно становится мрачным. Сезон отпусков, особенно после ковида. Самое время искать ящики.....

Сказка про сирены. Не те что эротика, а те, что по ушам..

С детства на мгновение цепенею, когда мимо несётся что-то с сиреной, особенно пожарка.
Нет для меня возбудителя больше, чем красное проблесковое и сирены.

С одной стороны - паника, жуть и печаль, я то понимаю, что это не парад ебанашек или любителей лизать что-то..
Я то отец, я муж, сын, брат, друг, недруг, я то - жил жизнь, я знаю, что такое - просто так не гоняет по улицам.
И если сирена - то значит где-то Беда или просто беда, но беда.

С другой стороны - гордость за человечество. Потому, что именно эти люди, сидящие в эих коробках, несущихся на сумасшедшей скорости с воем и проблеском - и есть лучшая часть нас, всего человечества. Они клали на срачи, дискуссии, политику, мразостное, грязное или светлое, доброе или зло. Они несутся в самую гущу, чтобы спасти чью то жопу, а чаще - душу, сердце или ещё какое место, что пока ещё не мясо.

Я сам два раза был там, внутри этого звездолёта. И два ангела делали из меня конденсатор. Вру. Не делали, но я бы хотел, чтобы делали.
Три, два, один - разряд, есть разряд. Бжижзж !!!!"Заряжай, прокладка, смазка, три, два, один....Адреналин, прямой укол, мы теряем его, парни поднажали.. Разряд, есть пульс !!!! Скальпель, зажим... И т.д. Все торчат с этого. Это самый кайф любого шоу.

А я как бы с облачка, метров в пять, смотрю и уважаю....

Но не случилось пока.
Они просто дали мне таблетку, впихнули шланги, и рассказывали, какой смешной формы во мне этот камень. Похоже на тот астероид, где присели японцы.
И я смеялся, хотя болело так, что я готов был сыграть русскую рулетку с шестью патронами в барабане на шесть дырок.

Фельдшер был немец. Второй был русский, другой испанец, водитель марроканец. Все четверо говорили между собой на странном меж-европейском языке, в основе которого прослушивалось известное порно. Но я пока живу.

И знаете - они были профи. Кололи с первого раза, шутили - плоско, грязно, как я люблю, не давали вырубиться.
И я не вырубился.

_

Прошло время даже месяцы.

И вот сижу у окна, смотрю как несётся цвет нашего городка. Все 8 машин. Командирская, универсалка и шесть тушилок.
И все угрюмые такие, видно, что не учебка. Наверняка на автобане фарш или горит где не хило.
Целый взвод.
И я такой в уме - Штрассе. Шлаух !!! Вассер марш !!!! ВАССЕР МАРШ.
И тут пошла вода. Фермопилы, блядь...

Знаете, я знаю миллиардера одного и примерно десяток/дюжину миллионеров. Так случилось. Я то за партой одной даже с крутым сидел.
С Маринкой, а потом сбудущим авторитетом. Лучший мой друг тех времён.
У них есть всё. Тёлки, рыбки, биткоины тысячами, здания, феррари, порше и своя футбольная команда.
Всё.
Но они тормозят, выходят из машин с охраной, бросают на обочине свои мазератти, и цепенеют, когда мино несётся пожарка.
И завидуют. Ей богу.
Нет парня в мире, который бы не уважал пожарного. Если не уважает- значит просто девочка и хочет чтобы они были не красные, а розовенькие.

https://www.youtube.com/watch?v=aWTGlY16Y3g

Сказка про порно. Разговор с одним из своих внутренних, а может быть и внешних Я.....

- Они ведь тебя читают, правда? Ещё с Фукусимы?

- Ну да. Вроде бы.

- Даже в Кремле?

- Возможно. Иначе бы не приглашали на конференции по безопасности и т.д.

- Целая куча людей читает тебя. Годами. Тысячи людей. Только десятки из них давали ссылки на тебя. Они ставят лайки, читают, иногда коментят. Постят у тебя кучу ссылок на каких то людей, гуру, кумиров. Но ссылки на тебя - не дают. Поэтому ты не в обойме, вне аудитории и её концентрированного интереса. Почему?

- Не знаю. Я вроде не просил, да и не надо мне. Я не монетизирую блог. Кому надо - читают, кому нравится - всегда найдёт.

- Не в этом дело. Они просто стесняются. Ты как порно. Все смотрят, все довольны, но говорить об этом - табу. Ты - порно, Тём.
Простое информационное порно.

Про голых баб на арабских балконах...

Не. Ну я понимаю, на арабских диванах. Но балконах?
А мне талдычат про интеллект, 21 век, искусственный интеллект.
Тут простого провинциального нема....

Десяток молодых, здоровых девок, несколько молодых, богатых, обеспеченных, успешных мужиков.

Нафига? Ведь наверняка знали что будет шухер. Если не знали - то тогда это эпидемия похуже ковида.
Уж лучше корона.....

Бес в ребре. Дневниковое.

Чем старше становлюсь -  тем красивее женщины.
В юности их было совсем мало таких, красивых. Приходилось драться.
А сейчас -  ну прямо навалом. И дерзкие такие, стильные,  аж эротикой несёт за версту.
Так что -  не всё в прошлом было великолепно.

Поймите, родненькие. Парадокс Драгунова:)))

Именно свобода слова и нужна спецслужбам:))))

Если на каком-либо ресурсе её не стало -  значит задача или выполнена или аудитория не интересна заказчикам.

А вот несвобода - она в телевизоре. Потому, что мнение пропагандона никому кроме него самого не всралось.

Поэтому Парадокс Драгунова.
Самые либеральные, свободные, открытые, демократичные и толерантные в стране люди -  это сотрудники спецслужб, разведки и контразведки.
Свобода -  их хлеб, работа и призвание.


Всем доброго дня:)
Особый привет дежурному офицеру:) Буду тебе ставить хороший музон и особо пикантные порно-ролики:))) Японские.

Сон 26122020

В неосознанном много личного, эротики, какие-то собаки, лабрадоры, туннели. Штатает, короче.

В осознанном тревожное.

Снова метка -  песок, море, небоскрёб. И прямо вижу как наклоняется и потом бултых в море.

Перестрелка в парлемаменте, пока не знаю в каком.

Знаю про перелом у короля или королевы, принца или принцессы. Роялики короче. Фотки с гипсом.

Знаю по наркотики в правительстве. Бдите разные Белые Дома.


Вроде всё.

Бдите.

Уроки эротики. Проект "Сирены". Первые шаги.

Уроки эротики. Проект "Сирены". Первые шаги.

Секс -  важная составляющая эфирных процессов. Это бесспорно. Без секса нет человечества.
Наиважнейшая составляющая, так как это базисная часть репродуктивности рода и видов.
Эротика -  важная составляющая секса, а значит -  элемент и инструмент управления, привлечения, выбора партнёра и т.д..
В некотором смысле -  и подчинения.
У женщин не так много инструментов управления мужчинами, поэтому -  эротика и сексуальность -  возможно важнейшее после родового и семейного.

Важная часть эротического элемента любой женщины -  это её голос.
Когда женщина писклява, - она не так привлекательна, как если бы обладала более низким голосом, спокойным, размеренным. По опросам мужчин -  сексуальный, эротический голос -  более низкого тембра, чем например высокий.
Это означает, что основной спектр сексуальности голоса -  в относительно низких частотах.

Я годами изучаю тему, установил две несущие частоты  - 437 и 812 HZ. Есть элемент в низких, около 180 HZ.
Есть гармоники, определённые частоты отвечающие за то или иное.
Все они -  несут кодированный сигнал, ответственный за женскую эротику и сексуальность.
И этот сигнал связан с общим поведением женщины. Флиртуя или заигрывая, привлекая или развлекаясь, женщина, умышленно или нет -  но управляет и своим голосом, тембром, гармониками, ритмикой речи, интонациями и т.д.

Помимо этого, эксперименты позволили установить ряд элементов речи, которые несут в себе ауру сексуальности.
Например некоторые слова, содержащие набор частот и пульсаций, отвечающие как раз за сексуальность.
Эти слова особенно "вкусно" слышатся в речи женщин, так как являются по сути носителями сигнала.
Или наоборот, слова или обороты речи, которые женщины избегают, умышленно или нет -  но факт.

Тренируя себя в речи, интонациях, заучивая слова и главное последовательности -  можно овладеть инструментом и использовать его в тех или иных целях, а они -  не всегда зловредные:))))
Просто повысить свою привлекательность как особь.

Например рекомендую слова:

Солнышко ( особо хорошее слово, содержит весь набор инструментария), милашка, шпротики, шалаш, зажигалка, шеньжень, женьшень, жжужалка, сладкий, сластёна, мёдик, и по слогам, расстягивая -  бу - ло - чка.
Как замечаете -  определённое чередование гласных, согласных, шипящих и жжужащих.

Тренируйтесь. Повторяйте эти слова, улыбаясь.
Улыбка -  один из основных элементов сексуальности женщины.
Серьёзные женщины -  не привлекают самцов. А значит -  не управляют миром.

И да. Мужики.
Перестаньте повторять. Это не ваша палитра и не ваш спектр.

уроки, эротика, эврика,

Как надо:)))) Про блогеров и хейтеров...

Я стал настоящим блогером, так как у меня появились реальные хейтеры:)))
Это как в юности, когда гордишься мандавошками или трипаком. Мол -  подцепил приключение.

Критикуют. Мол -  ты заебал Тёмка критиковать киношников, сценарии, написссал бы сам хороший, а не то говно, что пишешь.

Эээй...  Хейтеры:))) Или Хейтершули:))

Не путайте пальцы и членики.
Я оператор систем автоматизации эфира и работаю на крупных каналах, которые потому и крупные и кайфовые, что такие как я на них и работают.
А пишу я - любительщину. Это хобби. Как бабочек собирать или трахать рыженких.
Не путайте с профи.
Это у профи есть время на оттачивание каждого слова, поэтому даже простая бытовая сценка у них -  шедевр словестности и изящества. Пишут абзац неделями, взвешивая, выверяя.
У меня нет времени на профессионализм. И желания нет. Я не пишу литературу. Я просто записываю истории.
Но раз вы тут и критикуете -  значит вам нравится. Иначе бы тут не торчали.
Ведь правда?

Посмотрите кино Секретарша. Там как раз про это:)))
По попке вам -  шлёп, шлёп....

_