Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Наблюдение.....Куда идёт инстраграм, тик-ток и т.д.?

Я в сети с самого начала и помню робкие пробы некоторых наиболее отчаянных девушек, показать себя в селфи, оголив от силы колено или плечо. И не дай бог показать бретельку лифчика в моё время. За это можно было вылететь из института....
Такая смелость некоторых девушек вызывала шквал негодования, но и аудитория наблюдателей росла:)

Учителей выгодняли из школ за подобные селфи, учениц строго наказывали, в некоторых странах забивали камнями.
Лепили ярлык - шлюха.....И с этим ярлыком люди жили годами. Меняли место жительства, бежали...

Сейчас захожу в инсту - там одеваются и раздеваются на камеру миллионы, десятки миллионов особей женского пола и не только...

По сути, инстаграм стал такой лёгкой эротической прелюдией для порносайтов.
Типа инфо-петтинга. Насмотрелся инстаграмчика и на порнхаб...
Зная тенденции и то, как работает теория Овертона, ожидаю скидывания последних покрывал морали.
Иначе никак не поднять количество подписчиков.....
А количество подписчиков - очень важно для многих самок сапиенсов, так как ничего другого они предложить не могут, кроме как своего тела....
Я не против, если красиво и в достаточном количестве, но когда такой поток, массовый, - он просто убивает красоту.
Примерно такое произошло уже с кино и музыкой. Поток убил алмазы, которые в потоке говна уже не сверкают....

Жаль.
Хотя? Парадокс:)
Многих парней уже не возбуждают раздетые дамы, но сильно интересуют одетые:))))

Memorandum D. Тизер.

— Война войной, а гешефт гешефтом...

— В смысле, пап?

— Украинскую бронетехнику заправляют русским топливом, а русскую технику ремонтируют украинскими запчастями, например вертолёты..

— Как так?

— Да просто. Продают Венгрии, Турции, Болгариям всяким, а те - и тем, и тем. Да и снаряды с патронами тоже. Вот только что прошли границу марокканские т-72. Модернизированные. С боезапасом. Прямо с завода.

— Ну не может быть?!

— Может, сынок, может. Это ещё Чарли Чаплин придумал, давным давно....Вот ты трахал эту Сьюзан из паба?

— Ну пап......

— Трахал.....И Майкл трахал и Ник... И у всех у вас сейчас триппер. А заработает на этом твой папа, так как правильно выбрал профессию венеролога. Давай, снимай штаны, будем посмотреть...

Сказка про Искусственный Интеллект и машинки для написания кода.

Интересно наблюдать, как восторженные прогрессивщики создают себе шикарную гильотину.
Это как если бы женщины создавали для мужчин идеальную искусственную женщину, умеющую и борщ и минет и в гараже подать нужный ключ. Да ещё -  бесплатную, нежную, и офигенно красивую.


А ведь очень скоро появятся -  "сыграй мне блюз как у Бонамассы, но чтобы автор -  я сам", или -  "Напиши продолжение Швейка" или -  "покажи продолжение Иронии Судьбы, но в порно".

И что тогда со всей это творческой сворой делать?
Нахуй они тогда будут нужны, если даже на Голубом Огоньке 2032 года виртуальный и уже поседевший Шаман споёт новую очередную песню о Великом Путине и не нужно будет ему платить полтора ляма зелёных....
А в телевизоре телеботы с лицами, напоминающими условных киселёвосоловьёвых  устроят настоящий срач, разделяя и покоряя Техас....Но без гонораров в виде тосканских дач. Удобно же.
Говорящие головы в холодильнике, даже в холодце. Говорящие салаты оливье, пропаганда-напитки, и главное -  написание программ.

Напиши мне программу для написания программ, чтобы даже придумывать тему не нужно было....
А вуаля.....

А потом, подумав. - А давая всё таки Иронию судьбы. В порно и садомазо...Эх....Покатили...Накатили...

_

Первый раз вижу, чтобы целый цех, так восторженно, увлечённо и с огоньком, создавал бы гильотину, которая им же и обрубит их буйные головушки.
Блядь.

_

Хотя с другой стороны -  а вообще зачем нам всем работать, если это смогут машины и ИИ?

Код пишут ИИ, работают роботы. Всё производится и усовершенствуется, без людей.


Встаёт вопрос.
Нахуя тогда люди?


Вот именно этот вопрос и задаст себе элита. И дождаться ответа -  ВСЕГО ЛИШЬ ДЕЛО ВРЕМЕНИ.

Какая нибудь зараза, потом прививка и - ЗДРАВСТВУЙ НОВЫЙ ДИВНЫЙ МИР.

Где нет черни, нет холопов, нет населения и этих людишек. А есть только свои избранные с которыми можно поболтать, рыбки, которых можно жарить на яхтах, мальчики на побегушках, с выбритыми и выбеленными анусами и всё что захочет душа...Но без этого вшивого человечества...

Глобальный пиздец - как манна небесная..Медийная...

Посмотрел Новогодний Огонёк на Первом.
Благодарен Создателю за контент.
Шик. Отборный шик.
Охуенчик !!!!!

Я думал это стёб, ирония, пародия или просто глупая шутка.
Нет.
Это было всерьёз....Охуенно !!!!!
Инга даже поругалась со мной, потому, что я смотрел это....
А как не смотреть?
Я смотрел на нормальной скорости, всё шоу. Даже дважды.
Это же лучше любого тиктока.....
Это запредельное шоу, которое не может спрограммировать ни одна Панорама мира...
Это лучшее, что я видел в этом прошлом году.
Это медийный ПИЗДЕЦ ВЫСШЕГО ПОРЯДКА !!!!

Шик....

Дегенератизация медиа - полноценная. От А до Я.....
Как же они сосут суверену....
Отчмокивая....И с проглотом....
Медиа Порно. Полит Порно. Порно Бомбастико !!!!


Единственное, что выбивалось, искренне - Шаман.
Понятно, что конъюктура, что распил, что лизание ануса падаваном Палпатину.
Но поёт хорошо. Но некому было подсказать, что не там и не тому. И не так. Жалко парня.
Был бы суперзвездой....Но....

Потому, что там нет Мастера Йоды, и даже Люка нет....
Некому подсказать, как надо....


Ребят. Скиньте ссылку на украинский Огонёк. Хочу посмотреть новогодний концерт нормальных людей, а не ебанутых орков...
Особенно понравилось про Червона Руту...
Ебать мой черноморский порт......
И ведь эта гниль сама верит в то, что это было украинской песней.....

Мысли Тёмки на вечер 02102022

О приметах.
Если Пропаганда начинает кричать о скорой победе на том или ином участке фронта и разгроме там группировки врага - значит там очень скоро враг одержит убедительную победу.

_________


Интересно там так чешский президент Земан присунул свой уд гойдакам....

_____________


Военкоры - это обратная сторона Пропаганды, но без словарного запаса Арестовича и с непохмелёнными физиономиями.

_____________

Получается, что Тесак - герой России и его замучили предатели...
Надо разобраться...


__________________

Охлобыстин не дурак, всё понимает. Но он выдающийся тролль. И актёр. И играет свою лучшую роль, с которой пишут портреты все латентные классики современной рослитературы,  от Сорокина, до Проханова.
Играть такое, да ещё за бабло и уважение властной пирамиды -  это же подарок небес для любого лицедея.

_________


Если вам стало скучно - откройте для себя дивный, чудный мир женского эротического романа.
Там авторы - мужики, пишущие под стрёмными псевдонимами типа Анжелика Грей или Моника Эрос, но сами романы - кайфище. Такого треша я больше нигде не встречал.... Даже в самой эротике.



______________-

Журналистам....

Прямо нашествие.
Где же вы были, блядь, когда надо было донести надвигающуюся Беду?
Примчались на горячее. Каштанов потаскасть, да?

Короче.
Готов говорить. Но для всех СМИ - за громадные деньги.
Вы же хипстеры, глупые, поэтому одобрите. Для вас же это привычно.Вот я вас вашим же дилдо и дилдоню.
Интервью - 5 штук баксов, наликом.
Для пропагандонов - 10 штук..

Простым людям все прогнозы - как всегда бесплатно. Но запрещаю перепечатку в СМИ, особенно в пропагандистское.

И как трейлер прогнозов - "суицид" пропагандонов. БДИТЕ Эрнста и остальных соловьёв....

Про штраф гуглям муглям....

Подоить крупные айти-концерны - давнаяя мечта ларёчной гопоты любой из стран.
Но.
Потому они и айтишные гиганты.

Завтра/послезавтра гугли-мугли отправят пару скринов счетов, фотки оргий, занятия онанизмом тех, которые выносили решение и иски сразу испарятся. Мало того, гуглям-муглям ещё и доплатят за оскорбление подачей исков.......

Вы не поверите.

Я, инженер с 30 летним стажем в телекоммуникациях, трахался примерно три часа с приборами, переустановил кучу всего, даже уже хотел ОС переустановить и вдруг выяснилось что просто один усб-кабель, самка собаки - просто был негоден, мерзавец.....
ААААА !!!!!!Три часа, а должно было занять всего три минуты.


Я уже не совсем люблю этот мир. Все меняют дизайн, переносят кнопки, запутывают тебя, заманивают в ловушки.

Пойду спать......

Про чёрные ящики самолётов. Разработчикам и инженерам.

Любой сраный блогер ведёт стрим по 12 часов в сутки, занимаясь минетом, тиктокерством или ещё чем.
И его выблядки - смотрит пол-мира, а потом и премии дают на разных музканалах.

Но я не знаю пассажирских самолётов, ведущих стрим параметров и передающих телеметрию в режиме реального времени.
Кроме Ролс-Ройса, который спокойно докладывает в свой главный офис о состоянии турбин.

Я не спрашиваю почему. Я знаю почему. Но не буду.

Надеюсь разработчики не полетят тем рейсом, где придётся искать смятые и раздолбанные чёрные ящики.

Доброго им вечера....И их близким.

Бдите небо.

Оно становится мрачным. Сезон отпусков, особенно после ковида. Самое время искать ящики.....

Сказка про сирены. Не те что эротика, а те, что по ушам..

С детства на мгновение цепенею, когда мимо несётся что-то с сиреной, особенно пожарка.
Нет для меня возбудителя больше, чем красное проблесковое и сирены.

С одной стороны - паника, жуть и печаль, я то понимаю, что это не парад ебанашек или любителей лизать что-то..
Я то отец, я муж, сын, брат, друг, недруг, я то - жил жизнь, я знаю, что такое - просто так не гоняет по улицам.
И если сирена - то значит где-то Беда или просто беда, но беда.

С другой стороны - гордость за человечество. Потому, что именно эти люди, сидящие в эих коробках, несущихся на сумасшедшей скорости с воем и проблеском - и есть лучшая часть нас, всего человечества. Они клали на срачи, дискуссии, политику, мразостное, грязное или светлое, доброе или зло. Они несутся в самую гущу, чтобы спасти чью то жопу, а чаще - душу, сердце или ещё какое место, что пока ещё не мясо.

Я сам два раза был там, внутри этого звездолёта. И два ангела делали из меня конденсатор. Вру. Не делали, но я бы хотел, чтобы делали.
Три, два, один - разряд, есть разряд. Бжижзж !!!!"Заряжай, прокладка, смазка, три, два, один....Адреналин, прямой укол, мы теряем его, парни поднажали.. Разряд, есть пульс !!!! Скальпель, зажим... И т.д. Все торчат с этого. Это самый кайф любого шоу.

А я как бы с облачка, метров в пять, смотрю и уважаю....

Но не случилось пока.
Они просто дали мне таблетку, впихнули шланги, и рассказывали, какой смешной формы во мне этот камень. Похоже на тот астероид, где присели японцы.
И я смеялся, хотя болело так, что я готов был сыграть русскую рулетку с шестью патронами в барабане на шесть дырок.

Фельдшер был немец. Второй был русский, другой испанец, водитель марроканец. Все четверо говорили между собой на странном меж-европейском языке, в основе которого прослушивалось известное порно. Но я пока живу.

И знаете - они были профи. Кололи с первого раза, шутили - плоско, грязно, как я люблю, не давали вырубиться.
И я не вырубился.

_

Прошло время даже месяцы.

И вот сижу у окна, смотрю как несётся цвет нашего городка. Все 8 машин. Командирская, универсалка и шесть тушилок.
И все угрюмые такие, видно, что не учебка. Наверняка на автобане фарш или горит где не хило.
Целый взвод.
И я такой в уме - Штрассе. Шлаух !!! Вассер марш !!!! ВАССЕР МАРШ.
И тут пошла вода. Фермопилы, блядь...

Знаете, я знаю миллиардера одного и примерно десяток/дюжину миллионеров. Так случилось. Я то за партой одной даже с крутым сидел.
С Маринкой, а потом сбудущим авторитетом. Лучший мой друг тех времён.
У них есть всё. Тёлки, рыбки, биткоины тысячами, здания, феррари, порше и своя футбольная команда.
Всё.
Но они тормозят, выходят из машин с охраной, бросают на обочине свои мазератти, и цепенеют, когда мино несётся пожарка.
И завидуют. Ей богу.
Нет парня в мире, который бы не уважал пожарного. Если не уважает- значит просто девочка и хочет чтобы они были не красные, а розовенькие.

https://www.youtube.com/watch?v=aWTGlY16Y3g