Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Из беседы с френдами. Про расщепление душ и звёзды. Цитирую Тёмку:

Ты наверно не в курсе, что случается с людьми, создающими зло умышленно?
То что ты называешь подкид, все эти магии, колдовство, сглаз и другая чертовщина, разумеется работает - так как есть программирование реальностей, не совсем осмысленное.
Но творя зло, человек должен понимать, что его ожидает чуть позже. Этого не пожелаю никому, даже врагам.
Расщепление душ. Энергия, которая питает солнца....

Спорим что у многих болит голова и хочется спать?

Это работала Пси-Ферма Z-24.
В восточной Европе, точный адрес не скажу, но скоро будет в новостях.

Они много пожилых положили, некоторых забирали скорые.

Нам пришлось выключать её. Повредили оборудование.

Работала просто. Резонанс и модуляции, на частотах радиоэфира или телекоммуникационного.

Я называю такие узлы -  зомбофермами, потому, что задача у них -  по сути -  зомбирование.
Электроннное и электромагнитное программирование участков мозга.


_

Сказка про элиту Сети. Ну давайте поговорим о программистах и других дятлах.

Вот у нас Фейсбук. Мировая социальная сеть, про которую даже сняли несколько фильмов.
Миллиард юзеров, миллиарды инвестиций, крупнейшая компания.
Сотни лучших программёров мира, пишут код, корректируют.
Получают охуенную зарплату. А продукт - ГОВНО.
Не как социальная сеть, а как продукт под неё.
ЖЖ, с которого кстати Цукерберг и спиздил идею - в разы лучше, на голову.
Если бы не АНБ И ЦРУ, вложившие миллиарды в проект - фейсбук сгнил бы, как сгнил майспейс.


Посмотрим на их продукт. В меню правой мышки нет команды " заблокировать".
Лента не переключается на режим " показывать последнее". Вернее - не держит его.
Косяки - ежедневно.
Дизайн - уёбищный.
Функциональность - слабая.
Работа с файлами -плохая.
Комментарии не древовидные, максиму - первый уровень.
Пользовательского дизайна нет.
Облака нет.
Даже работу с группами - не смогли организовать так, чтобы юзеров не включали в группы не спрашивая их разрешения.

Что и над чем тут работают эти гении?

Программёр - это простой парень, который с нуля написал 7Z или Ирван Вью, или Тетрис.
Или Линукс.
Программисты это те, кто писал первые Кубейсы, Дюну, принца Персии, 3,11.
А вот всё это сегодняшнее, в вонючих конверсах, ещё более зассанных джинсах, обкуренные слабой шишой - это не программисты. Это хуетень прошлой славы - бездельники, поглядывающие порно, иногда даже мальчуковое. И бесконечно мурыжащие то, что любая школота сделает в секунду.

Программисты - самая глупая каста из всех хипстерских профессий. Даже от барбершопера есть толк. От этих - нет.
Софт- всё хуже. Багов всё больше, интернет всё глючней.
Отключить им электричество, обрить и в армию, в Забайкалье. Но в караул не выводить.
Пусть пидарасят на кухне. Содой котлы.
И с портянками, не стиранными месяцами, чтобы познали жизнь не с бэкдора.....

P.S.


Диалог:

Я не о них говорил в посте.
Гении и Мастера - это и среди уборщиков так и среди таксистов. Один на миллион.

Ты хотя бы раз ездил в такси, чтобы не жалел об этом?
А я знал двух !!! таксистов, на которых была очередь на вызов. Им платили бешенные бабки, лишь бы он вёз в аэропорт.
На десять программистов - один такой таксист.
На десять таких таксистов - всего одна уборщица, которая и пыль удалит и не спиздит чего.
На десять таких уборщиц - всего один приличный повар, который не ковыряет пальцем в жопе, и моет руки, если поссал.
И до и после моет.
И на десять таких поваров - один сантехник после которого ничего не течёт и работает больше года.

А ты мне про этих бездарей. Которые не написали НИХУЯ:
Все кто написал - все в вики.
Все кто не в вики - не программисты, а глисты на индустрии. Разного вида и рода. Как солитёр или астрицы....
Но суть одна. Они не написали НИХУЯ.

Покажи мне того, кто написал. Хотя бы маленькое и кайфовое, а не просто серийное говно.
И я поклонюсь ему.

_

В чём подвох предыдущего поста про условную работу?

Подвох есть.

Такие зарплаты, условия работы, социальный пакет и т.д. - стоят огромного бюджета.
Огромный бюджет может быть обеспечен только очень качественным продуктом и услугами.
Это означает - очень высокий уровень производства и творчества, качества работы и услуг.
Это значит, что хотя рабочий день всего 6 часов и их всего 4 в неделю, работу надо делать хорошо, чётко, как положено.
Мастерски.
Причём, учитывая, что работник - одновременно совладелец этой фирмы, так как получает долю с прибыли.
На такой работе бездельник или лентяй - палка в колесе успеха или прогресса.

Подвох в том, что даже при таких райских условиях - трудно найти людей, готовых работать качественно и долговременно.
Как правило, такие люди готовы это делать даже просто так. Это свойство характера.
Все остальные не выдерживают даже пробные три месяца.

Второе. Углубимся в анализ.

1. Никто не будет сомневаться, что фирма, собравшая 250 высококлассных специалистов, мастеров своего дела, при таких условиях как я указал - способна будет делать отличный продукт, например софт, компьютерную игру, фильм, контент для интернета, стримминг-каналы и т.д. Поэтому за результат - нет переживаний. Он будет даже при гораздо более низкой классности спецов.
Уровень прибыли такой фирмы и её оборот - обеспечит необходимый бюджет.

2. Никто не сомневается, что аренда, оборудование и другие условия можно легко обеспечить имея необходимый бюджет.

3. Зато все сомневаются, что возможно собрать в одном мерсте 250 реальных специалистов. Потому, что как правило, спустя определённое врем - они перестают ими быть.

Но примеры успеха всё же есть. Фирма Близзард, Валве, Пиксар и т.д.
Это не фирмы, не бизнес-проекты, а братства.

P.S.

И да. Резюме про райскую работу.

Про уровень зарплат и уравниловку. Про заменяемость.
Бытует мнение, что хорошего программиста найти трудно, а водителя - легко заменить. Отсюда - разброс уровня оплаты.

Так вот. Мой опыт жизни:
Найти хорошую уборщицу СЛОЖНЕЕ, чем хорошего программиста.
Этих долбоёбов, программистов, я имею в виду - жопой жри, особенно в старших классах школ, а хорошего водителя, повара или уборщицу - днём с огнём не найти.

Я не троллю. Просто несколько лет ездил в гастроли или командировки со специалистами и с разными водителями.
Важное в поездке - водитель, а не суперстар на гитаре. Их как раз - жопой жри. И все с гонором, а хороший водила - это жизненно важно.
Кто ездил на автобусах дальнобоях - явно понимает, о чём я.

И да. Что значит разработчик? Пишущий код? Их в Индии - полмиллиарда. Работают за 10 баксов в сутки.
Дизайнеры? Их - тысячи, студентов, любителей, готовых за батончик шоколада.
Главное - тот, кто придумывает и у кого есть вкус и видение готового. А он - как раз не уйдёт, так как это - его проект:))))

Предупреждение. Вбивание кола, вернее - кольев.

Кто-то, а мы знаем кто, вбивает кол между татарами и русскими, между турками и россиянами, между башкирами и  русскими, между кавказцами и некавказцами.
Рисуют новые модели поведения, новые шаблоны.

Все эти мутные расстрелы, филологические вбросы, информационная шизофрения и т.п -  есть ничто иное, как программирование будущей гражданской войны.

Бдите.

Как устроен Эфир. Код Зелени. Анализ новостей. Ищем алгоритмы.

Я вижу много общего в событиях в прорыве дамбы в Красноярске,  в трагедии в Забайкалье и в визите Зеленского на линию фронта. Там ещё и Африка и пропавшие и упавшие самолёты и многие другие события. Даже Бутина в цепи.

И там и там -  каждое слово, каждое наименование -  это по сути звено кода, пищущего будущие события. Поэтому они -  связаны.


Чтобы было понятней, поясню на примитивном, как устроен Эфир и Вселенная.


Вы все знаете, что такое код HTML например цвета - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0_HTML

Имея нужный интерпретатор, можно менять цвета на экране, просто меняя циферки или буковки в программном коде и совсем не обязательно самому красить экран.

Вот чёрный - #000000
Вот белый - #ffffff

Ну и т.д. Просто меняя код -  меняем цвета, палитры.

Так и эфир. Базовый язык мироздания программирует всё -  от цвета до состава материи, от звука до энергий. Используя природные интерпретаторы.
Причём эфир -  самобалансирующая система.

Представьте, что на наш экран с нашими html цветами повесить датчики, реагирующие на определённые цвета и пишущие код, эти цвета и регулирующие.

Так вот. В последнее время, я наблюдаю в новостях серии таких событий, которые если хорошо подумать -  и есть примерно -  " попытка регулировки цвета"

Как называлось место, куда приехал Зеленский на фронт? Проанализируйте названия, символику, привязки событий в Красноярске ( разрушение 5 дамб), продумайте трагедию в Забайкалье и т.д.
Найдёте кучу привязок, выводящих на крупное событие, которое нам всем предстоит ещё пережить.

Много буквы З. Скорее всего акустический код. Звенящее.
Много Африки в последнее время, много За, Зе.

Так вот, я сейчас опущу нудные поиски всякого, алгоритмы и мои догадки, но скажу следующее:
Цепочки мелких командных кодов, отдельные события с кодом брейвика или колумбайна, все эти привязки на золото, зелень и т.д. -  выводят нас на крупное событие.

Бдите командный код, особенно сборные, особенно на букву З или с Золотом.

Удар будет суперболезненным. Не допустите этого.

О защите и предохранении. О некоторых постах в ЖЖ

В топе ЖЖ пост Надёжина про бэкап с Акронисом и т.д.

Мутотень только та....Софтовый бэкап -  это чисто хипстерская фишка. Они обожают бэкапиться специальными софтовыми программами, потом восстанавливаться и у них нихера никогда не получается и то и другое правильно.
Нормальные парни защищают свои мышины клон-машинками.

Я всю свою цифровую жизнь работаю на Винде, но на работе - на линуксах, маках и т.д.

И если раньше были предпочтения, сегодня их нет. Платить за одно и тоже дороже только потому, что  эмблема раскрашена в цвета педерастов -  не стоит. Ну у хипсты свои предпочтения.

Винда начиная с XP работает отлично, Виндоуз 7 -  был и остаётся шикарной системой с огромным подключаемым миром.

Но это не значит что не надо заботиться о системе.

Я забочусь так. Устанавливаю всё с нуля, не подключая комп к Сети. Настраиваю. Идеальная машина.

Потом беру Клон машинку, стоит примерно полсотни.
https://www.raidsonic.de/products/external_cases/hdd_ssd_docking/index_en.php?we_objectID=2021

Засовываю в неё жёсткий диск который только что настроил и новый жёсткий диск. Нажимаю всего одну кнопку и делаю абсолютную копию, включая бут-секторы и т.с.
Клон-машинка копирует всё, винду, макос, линукс.
Ей без разницы, она копирует кластерами.

Единственное условие - диск на который делается такая копия -  не должен быть меньше размером чем оригинал.
Я делаю как правило несколько копий, потому, что пару раз обжигался на том, когда летит диск.
Если диск нарос программами и меня устраивает работа Системы, я делаю новый клон. И называю его номерами, как в Звёздном Крейсере Галактика. Двойка, Шестёрка.

Теперь, как только мой диск плохо себя ведёт или винда начинает болеть - я беру из архива нужного уровня копию и просто вставляю в комп. А уставший диск -  перезаписываю, предварительно слив с него всё что мне нужно.

И да.
Диски и флешки стали настолько объёмными и дешёвыми, что не стоит хранить всю информацию только на рабочем диске. Раз в неделю я перегоняю всю накопившуюся инфу на компе на отдельные диски.
Поэтому если вдруг пожар, наводнение или ещё что -  я смогу восстановиться.
Часть инфы вообще в облаке хранится, например блоговое, по проектам, Тунгуска и т.д.

На ноуте у меня стоит ССД, но клоны можно запросто делать на обычные диски. Они сейчас вообще в копейки.
Железный бэкап -  надёжней всей этой софтовой срани....

Только не говорите Надёжину.
Он пока не открыл для себя этот мир. Не обламывайте ему кайф открытия.

Улучшайзеры яндекса. Руки бы ваши дзен....

Улучшайзеры перенесли кнопку написания нового поста с левой стороны на правую, замаскировав её под жёлтый плюсик.
Уработались блядь....Ночами не спали. Но смогли....
Всем выдать премии, по ляму зеленью....
Они же айтишники, сука....Улучшатели....

Хипста становится опасной.....


_

Выходной !!!!! Готовлю поиски клада !!! Новости проекта, а они - радуют:)))))

Сегодня у меня нарисовалось пару свободных часов, поэтому посвятим их проекту ИИИ.

Регистрация продлится ещё неделю, не больше. Необходимое количество участников уже набрали, но желательно довести число то трёх сотен примерно.

http://lozohod.mybb.ru/

На форуме - движуха:))) Обожаю, когда завожу народ:))))
Молодцы:)))) УРА !!!!

Буду готовить первый турнир, который проведём в августе..

Физически артефакты будут спрятаны по всей планете, довольно ценные подарки.
Закопать фотоаппарат или телефон в землю - немного рисковано, поэтому будут спрятаны КОДЫ.
Они же пароли к ресурсам, которые в свою очередь будут зашифрованы в загадках:))))
И надо будет не только найти ключи, но и двери ими открываемые:)))
И тут понадобится и интуиция и интеллект:)))
Искать будем и двери и клады и ключи к ним:))))
Помните Эдгара По и золотого скарабея? Именно:))))

Загадки из области истории, науки, техники, географии, литературы, эзотерики.
Криптография и логика:)))
Поэтому и нужны Команды:))))
Поэтому и нужны свои люди на местах.


Так интереснее.

Но пока - идёт формирование Команд.

У нас есть первый герб. Команда 11 представила свой герб:))))



Главное.

Будем делать ПАРАД КОМАНД перед началом турнира. Виртуальная презентация каждой Команды.
Команды надтерриториальные, но группы в них - территориальные, поэтому болеть можно за своих:)

Да и собрать Команду - не трудно:)))
Денег на это не надо. Нужно только немного времени и желания:)))

Если бы в стране был нормальный программист - он бы написал мне письмо, типа: Тёмка, а давай я забацаю тебе апликацию по проекту и стану соучастником твоей банды. И я бы сказал - действуй.
Но я не встречал в своей жизни мудрых или даже умных программистов в смысле творчества. Они лапочки, кайфовые люди, душки, абсолютно клёвые, но .... - не творческие персоны. Ну видимо взаимозаменилось там что-то.

И да. Кто не понял.

Мы создаём игровую вселенную, в которой будем тренировать интуицию и экстрасенсорику.
Это всё серьёзно, хотя и в игровой форме.

_

Про программистов. Цифровое Лозоходство. Как сказали бы хипстеры - Диджитал Тендрил

Не все программисты тупые или ограниченные.
Некоторые создают вполне интересное и кайфовое.
Например приложение, где можно на карту ставить значки.

Предположим. Опубликовал некто карту и попросил людей отметить на ней где закопан возможный клад.
Люди смотрят, у них работает интуиция. Они ставят метки, значки, а на карте рисуются зоны предпочтений.
Софт можно применить для массовых опросов интуитивного и даже использовать в деле прогнозирования и анализа информационного поля.

Очень полезный и интересный софт.

Но к сожалению - другие программёры тупы, глупы и редко моются...
Поэтому и пользуются спросом под разработку соответствующего им самим софта.
Их аудитория - как раз те, кто восторженно выбирает таких президентов, которых потом же сами и желают повесить на главной площади.
Не в обиду. Многолетний опыт общения. Хуже некоторых программистов - только некоторые эстрадные музыканты. Подчёркиваю. Эстрадные. Некоторые. Там вообще - мрак. Даже некоторые политики эсэнговённых стран умнее.